- 1
IT Оффтоп #9
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−12
IT Оффтоп #9
#1: http://govnokod.ru/18142 http://govnokod.xyz/_18142
#2: http://govnokod.ru/18378 http://govnokod.xyz/_18378
#3: http://govnokod.ru/19667 http://govnokod.xyz/_19667
#4: http://govnokod.ru/21160 http://govnokod.xyz/_21160
#5: http://govnokod.ru/21772 http://govnokod.xyz/_21772
#6: http://govnokod.ru/24063 http://govnokod.xyz/_24063
#7: http://govnokod.ru/24538 http://govnokod.xyz/_24538
#8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) http://govnokod.xyz/_24815/
guest8 07.10.2018 12:08 # −999
OBEH 07.10.2018 13:26 # −1
guest8 07.10.2018 13:39 # −999
OBEH 07.10.2018 13:43 # −2
guest8 07.10.2018 13:45 # −999
Perevedi_na_PHP 07.10.2018 14:03 # −3
1024-- 05.11.2018 22:21 # −1
guest8 05.11.2018 22:26 # −999
CHayT 05.11.2018 22:31 # +3
guest8 05.11.2018 22:37 # −999
guest8 05.11.2018 22:41 # −999
1024-- 05.11.2018 22:46 # +1
guest8 05.11.2018 22:50 # −999
guest8 26.04.2020 01:05 # −999
BJlADuMuPCKuu_nemxy 27.04.2020 00:18 # 0
guest8 27.04.2020 00:20 # −999
CHayT 06.11.2018 00:18 # +1
bormand 06.11.2018 00:40 # +1
CBuHOCO6AKA 06.11.2018 00:43 # +1
guest8 27.04.2020 00:22 # −999
gost 27.04.2020 01:25 # 0
1024-- 05.11.2018 22:45 # +1
guest8 05.11.2018 22:51 # −999
inkanus_gray 05.11.2018 22:52 # 0
bormand 05.11.2018 22:54 # +2
Хрю.
guest8 05.11.2018 22:55 # −999
CBuHOCO6AKA 06.11.2018 00:42 # +1
guest8 06.11.2018 01:24 # −999
guest8 06.11.2018 01:57 # −999
guest8 05.11.2018 22:55 # −999
inkanus_gray 05.11.2018 23:21 # +1
Orange_Ikarus 05.11.2018 23:23 # +1
Я даже помню, что «Икарусы» собирали в Секешфехерваре.
inkanus_gray 05.11.2018 23:25 # +1
guest8 05.11.2018 23:31 # −999
BECEHHuu_nemyx 27.04.2020 01:50 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Балатонская_оборонительная_операция
Он километрах в двадцати от озера Балатон.
guest8 27.04.2020 02:01 # −999
TOPT 27.04.2020 05:05 # +1
TOPT 27.04.2020 05:55 # 0
BECEHHuu_nemyx 27.04.2020 06:04 # 0
TOPT 27.04.2020 06:25 # 0
guest8 27.04.2020 08:34 # −999
gostinho 27.04.2020 10:03 # 0
guest8 08.10.2018 02:51 # −999
OBEH 08.10.2018 04:23 # 0
guest8 08.10.2018 04:27 # −999
bormand 08.10.2018 10:11 # −2
Богатый наверное.
guest8 08.10.2018 10:13 # −999
bormand 08.10.2018 06:54 # −2
guest8 08.10.2018 07:30 # −999
ASMOZDOT 08.10.2018 12:38 # +1
.......... xakep.ru
.......... Часть 2
guest8 08.10.2018 12:49 # −999
guest8 09.10.2018 04:34 # −999
guest8 09.10.2018 04:38 # −999
guest8 09.10.2018 04:46 # −999
bormand 09.10.2018 06:54 # 0
guest8 09.10.2018 08:33 # −999
guest8 09.10.2018 13:12 # −999
guest8 09.10.2018 13:17 # −999
guest8 09.10.2018 13:47 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:16 # +1
CTAJIKEPuHbO 09.10.2018 14:31 # +1
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:35 # +1
guest8 09.10.2018 13:27 # −999
guest8 09.10.2018 13:30 # −999
guest8 09.10.2018 13:36 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:16 # +2
guest8 09.10.2018 14:26 # −999
Morgoth 10.10.2018 06:55 # +1
guest8 10.10.2018 13:18 # −999
guest8 08.10.2018 10:16 # −999
BagorCtretora 08.10.2018 10:39 # 0
Такое ощущение, что редакторы дико боятся выболтать государственную тайну сказать что-то лишнее.
kir_rik 08.10.2018 10:43 # −101
bormand 08.10.2018 11:52 # −1
guest8 08.10.2018 12:00 # −999
guest8 08.10.2018 13:55 # −999
guest8 08.10.2018 14:01 # −999
bormand 08.10.2018 14:20 # −1
И неслабый комп походу чтобы в реалтайме вычислять и высирать в порт 450 мегабайт в секунду (150мгц × 3 канала).
guest8 08.10.2018 14:50 # −999
bormand 08.10.2018 15:30 # −1
Про USB 2.0 с таким потоком можно вообще забыть.
З.Ы. А каналы fm радио вроде от 80МГц начинаются?
guest8 08.10.2018 15:46 # −999
bormand 08.10.2018 15:58 # −1
DOKTOPuHXO 08.10.2018 16:07 # +1
Ты владеешь паяльником? Надо же.
Я-то полагал, что ты кроме хуёв и в руках-то ничего не держал.
DOKTOPuHXO 08.10.2018 16:23 # +1
bormand 08.10.2018 16:29 # −1
guest8 08.10.2018 16:31 # −999
guest8 09.10.2018 04:34 # −999
guest8 08.10.2018 18:49 # −999
guest8 08.10.2018 18:59 # −999
bormand 08.10.2018 19:11 # −1
Если насрать на роскомнадзор, то на третьей-пятой гармонике можно дотянуться.
guest8 09.10.2018 00:34 # −999
guest8 09.10.2018 00:58 # −999
guest8 09.10.2018 01:09 # −999
guest8 09.10.2018 01:10 # −999
guest8 09.10.2018 01:27 # −999
guest8 09.10.2018 01:34 # −999
guest8 09.10.2018 02:09 # −999
guest8 09.10.2018 04:40 # −999
guest8 09.10.2018 04:43 # −999
guest8 09.10.2018 04:46 # −999
guest8 09.10.2018 04:47 # −999
guest8 09.10.2018 05:00 # −999
guest8 09.10.2018 08:53 # −999
guest8 10.10.2018 18:43 # −999
OBEH 10.10.2018 18:57 # +1
guest8 10.10.2018 19:00 # −999
guest8 10.10.2018 19:05 # −999
guest8 10.10.2018 19:07 # −999
guest8 10.10.2018 19:09 # −999
guest8 10.10.2018 19:12 # −999
guest8 10.10.2018 19:46 # −999
guest8 10.10.2018 19:14 # −999
guest8 10.10.2018 19:21 # −999
guest8 10.10.2018 19:47 # −999
guest8 10.10.2018 21:40 # −999
guest8 10.10.2018 22:40 # −999
guest8 11.10.2018 07:16 # −999
guest8 10.10.2018 21:07 # −999
guest8 11.10.2018 05:26 # −999
OBEH 09.10.2018 01:11 # +1
guest8 09.10.2018 04:33 # −999
guest8 09.10.2018 01:08 # −999
ASMOZDOT 09.10.2018 04:27 # +1
guest8 09.10.2018 04:33 # −999
CHayT 09.10.2018 00:31 # +1
guest8 09.10.2018 00:59 # −999
CHayT 09.10.2018 01:01 # +1
guest8 09.10.2018 01:04 # −999
bormand 08.10.2018 23:37 # +1
Осталось какую-нибудь музычку туда въебать.
C_T_A_Jl_K_E_P 08.10.2018 23:42 # +1
guest8 08.10.2018 23:43 # −999
guest8 08.10.2018 23:47 # −999
guest8 08.10.2018 23:53 # −999
guest8 08.10.2018 23:57 # −999
bormand 08.10.2018 23:54 # −1
Но фан от заработавшей схемы бесценен :3
guest8 08.10.2018 23:59 # −999
bormand 09.10.2018 00:04 # −1
guest8 09.10.2018 00:08 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 00:11 # +2
guest8 09.10.2018 00:42 # −999
guest8 09.10.2018 01:11 # −999
guest8 09.10.2018 01:12 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 09:40 # +1
guest8 09.10.2018 13:22 # −999
BagorCtretora 09.10.2018 20:49 # +1
Ты будешь удивлён, но на аве нихуя не сталкер. Это вульгарный бандито.
guest8 10.10.2018 21:15 # −999
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:18 # +1
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:19 # +1
guest8 10.10.2018 21:21 # −999
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:24 # +1
Это опасно.
guest8 09.10.2018 01:10 # −999
bormand 09.10.2018 01:42 # −1
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:12 # +1
guest8 10.10.2018 21:13 # −999
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:14 # +1
Обидно, да.
guest8 08.10.2018 23:56 # −999
CHayT 09.10.2018 00:05 # +3
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 00:13 # +1
bormand 09.10.2018 00:21 # 0
guest8 09.10.2018 00:31 # −999
CHayT 09.10.2018 00:38 # +3
guest8 09.10.2018 01:10 # −999
bormand 09.10.2018 01:31 # −1
Прям пассивно снифать или просто самому читать?
> gsm
Там же шифрование, без ключа из симки вроде хуй что прочитаешь кроме заголовков...
guest8 09.10.2018 01:44 # −999
bormand 09.10.2018 01:46 # −1
Никакой, лол. Вокруг них же нет магнитного поля от ридера, без него ты нихуя не прочитаешь.
Под пассивно я имел в виду "когда ты стоишь рядом в то время, когда с ними общается ридер".
guest8 09.10.2018 01:47 # −999
bormand 09.10.2018 01:48 # −1
guest8 09.10.2018 01:50 # −999
bormand 09.10.2018 01:57 # −1
А ты случаем не смешиваешь RFID и NFC?
guest8 09.10.2018 02:12 # −999
bormand 09.10.2018 02:20 # −1
guest8 09.10.2018 02:55 # −999
guest8 09.10.2018 01:54 # −999
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:14 # +2
guest8 09.10.2018 01:06 # −999
guest8 09.10.2018 01:08 # −999
guest8 09.10.2018 01:12 # −999
guest8 09.10.2018 03:50 # −999
guest8 09.10.2018 01:06 # −999
bormand 09.10.2018 01:27 # −1
guest8 09.10.2018 15:32 # −999
bormand 09.10.2018 18:16 # −1
Ты цифруешь довольно широкую полосу из спектра и дальше на компе матаном и какой-то матерью выделяешь из неё нужные частоты, демодулируешь и т.п. В обычном приёмнике почти всё это делается в аналоговой части.
> захватываемая полоса
DAC для труъ SDR на гигагерцовых диапазонах будет стоить как самолёт, да и обычный комп от такого потока данных тупо смоет. Поэтому все доступные девайсы юзают down converter чтобы "перенести" сигнал с высокой частоты на частоту "пониже" и таким образом выкусить некую полосу спектра. Например, чтобы слушать все каналы 2.4ГГц вафли одновременно тебе хватит полосы от 2.4ГГц до 2.5ГГц, которая всего 100МГц шириной. Не стоит путать её с частотой дискретизации DAC, которая понадобится как минимум вдвое больше (т.е. в этом примере хотя бы 200МГц).
guest8 09.10.2018 18:24 # −999
bormand 09.10.2018 18:33 # −1
Почему-то в книгах на свинячьей мове любят упоминать неких Найквиста и Шеннона...
guest8 09.10.2018 18:39 # −999
guest8 09.10.2018 20:26 # −999
KOTEJIbHuKOB 09.10.2018 18:38 # +1
guest8 09.10.2018 18:40 # −999
bormand 09.10.2018 18:43 # 0
guest8 31.01.2019 23:33 # −999
PA3yMHblu_nemyx 01.02.2019 14:28 # +1
guest8 09.10.2018 20:28 # −999
guest8 09.10.2018 20:48 # −999
guest8 09.10.2018 21:01 # −999
bormand 09.10.2018 20:49 # 0
В недрах down converter'а ты перемножаешь сигнал с антенны на синусоиду с частотой X (аналогово). Возникают сигналы с суммарной и разностной частотами (вспомни школьную формулу про произведение синусов). Всё кроме разностной срезаешь нахуй аналоговым фильтром нижних частот, а разностная попадает на DAC.
На примере вафли: тебе на антенну падает сложный сигнал с частотами 2.4GHz..2.5GHz, ты его перемножаешь с 2.4GHz и получаешь разностный сигнал 0..100MHz и суммарный сигнал 4.8GHz..4.9GHz. Всё что выше 100MHz ФНЧ отправляет на помойку, а 0..100MHz цифрует твой DAC.
guest8 09.10.2018 20:51 # −999
guest8 09.10.2018 21:00 # −999
bormand 09.10.2018 20:55 # −1
ADC аля АЦП, сорри. Мы же о приёме.
guest8 09.10.2018 21:00 # −999
bormand 09.10.2018 21:10 # −1
Ну примерно, смешиваются на нелинейном элементе.
А на амплитуды там похуй. Вспомни формулу произведения синусов, подрисуй к ней амплитуды сигналов и всё станет понятно.
bormand 09.10.2018 21:20 # −1
guest8 10.10.2018 03:46 # −999
bormand 10.10.2018 07:12 # −1
http://digteh.ru/WLL/Smes.php
guest8 08.10.2018 14:51 # −999
guest8 08.10.2018 15:10 # −999
guest8 09.10.2018 01:12 # −999
bormand 08.10.2018 15:46 # −1
guest8 09.10.2018 01:13 # −999
bormand 09.10.2018 01:42 # 0
guest8 09.10.2018 01:55 # −999
bormand 09.10.2018 01:59 # −1
З.Ы. Судя по содержанию, на ксакепе тупо перевод оригинальной статьи.
guest8 09.10.2018 02:12 # −999
bormand 09.10.2018 02:24 # 0
guest8 09.10.2018 02:54 # −999
guest8 09.10.2018 01:24 # −999
guest8 09.10.2018 03:48 # −999
guest8 08.10.2018 14:49 # −999
guest8 08.10.2018 19:25 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:18 # +1
bormand 08.10.2018 12:06 # −1
ASMOZDOT 08.10.2018 12:35 # +1
guest8 08.10.2018 12:48 # −999
guest8 08.10.2018 14:45 # −999
guest8 08.10.2018 14:52 # −999
guest8 08.10.2018 15:05 # −999
guest8 08.10.2018 15:07 # −999
guest8 08.10.2018 15:12 # −999
guest8 09.10.2018 01:16 # −999
guest8 09.10.2018 04:06 # −999
guest8 09.10.2018 04:10 # −999
guest8 09.10.2018 04:13 # −999
guest8 09.10.2018 04:14 # −999
guest8 09.10.2018 04:16 # −999
guest8 09.10.2018 13:12 # −999
guest8 09.10.2018 13:17 # −999
guest8 09.10.2018 13:28 # −999
guest8 09.10.2018 13:49 # −999
guest8 09.10.2018 14:04 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:07 # +1
guest8 09.10.2018 14:08 # −999
guest8 09.10.2018 14:24 # −999
guest8 09.10.2018 14:21 # −999
guest8 09.10.2018 14:15 # −999
guest8 09.10.2018 14:19 # −999
guest8 09.10.2018 14:25 # −999
CTAJIKEPuHbO 09.10.2018 15:20 # +1
guest8 09.10.2018 13:50 # −999
guest8 09.10.2018 14:02 # −999
guest8 09.10.2018 14:25 # −999
guest8 01.11.2018 20:07 # −999
guest8 04.11.2018 07:23 # −999
guest8 04.11.2018 12:46 # −999
guest8 04.11.2018 12:36 # −999
guest8 09.10.2018 14:28 # −999
guest8 09.10.2018 19:20 # −999
guest8 09.10.2018 20:23 # −999
guest8 10.10.2018 22:19 # −999
guest8 11.10.2018 04:35 # −999
guest8 31.01.2019 02:38 # −999
JIyHHblu_nemyx 31.01.2019 23:25 # +1
Если приспособить к жопе
Сопроцессор фирмы «Крэй»,
Можно срать в два унитаза
В сорок тысяч раз быстрей.
guest8 31.01.2019 23:32 # −999
guest8 09.10.2018 01:15 # −999
bormand 08.10.2018 15:15 # −1
З.Ы. И что с приёмом? Скоростного ADC то в этих переходниках нет.
bormand 08.10.2018 17:59 # −1
guest8 08.10.2018 18:38 # −999
bormand 08.10.2018 18:48 # 0
guest8 08.10.2018 18:55 # −999
bormand 09.10.2018 00:06 # −1
В 50, конечно же. Что-то я два раза в квадрат возвел.
guest8 09.10.2018 01:23 # −999
guest8 09.10.2018 01:23 # −999
guest8 09.10.2018 01:26 # −999
guest8 09.10.2018 01:28 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:09 # +1
guest8 09.10.2018 20:32 # −999
guest8 09.10.2018 20:50 # −999
guest8 09.10.2018 21:02 # −999
guest8 10.10.2018 22:22 # −999
guest8 08.10.2018 14:53 # −999
guest8 08.10.2018 15:41 # −999
guest8 08.10.2018 23:46 # −999
guest8 09.10.2018 01:21 # −999
CHayT 09.10.2018 00:18 # +4
bormand 09.10.2018 00:41 # −1
guest8 09.10.2018 00:44 # −999
CHayT 09.10.2018 00:46 # +1
guest8 09.10.2018 00:47 # −999
guest8 09.10.2018 04:09 # −999
guest8 09.10.2018 04:11 # −999
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 09:41 # +1
CHayT 09.10.2018 19:27 # +1
roman-kashitsyn 09.10.2018 19:36 # +1
У вас тоже лёгкий снежок приводит к траспортным коллапсам и опозданиям по полчаса?
guest8 09.10.2018 19:38 # −999
guest8 09.10.2018 19:49 # −999
CHayT 09.10.2018 19:54 # 0
guest8 09.10.2018 19:56 # −999
CHayT 09.10.2018 20:02 # 0
Да.
> Так где метро художники разукрасили?
Глаза б не глядели на это современное искусство.
guest8 09.10.2018 20:04 # −999
CHayT 09.10.2018 20:09 # 0
guest8 09.10.2018 19:57 # −999
guest8 09.10.2018 19:59 # −999
guest8 09.10.2018 19:59 # −999
guest8 09.10.2018 20:03 # −999
OBEH 09.10.2018 20:04 # +1
guest8 09.10.2018 20:05 # −999
CHayT 09.10.2018 20:07 # 0
OBEH 09.10.2018 20:07 # +1
guest8 09.10.2018 20:08 # −999
guest8 09.10.2018 20:15 # −999
guest8 09.10.2018 20:19 # −999
guest8 09.10.2018 20:21 # −999
CHayT 09.10.2018 20:05 # 0
guest8 09.10.2018 20:12 # −999
roman-kashitsyn 09.10.2018 00:48 # +1
Приходится теперь на реддите доказывать снойману, что он не умеет в C++.
guest8 09.10.2018 04:10 # −999
roman-kashitsyn 09.10.2018 13:17 # +1
C_T_A_Jl_K_E_P 09.10.2018 14:18 # +1
guest8 16.10.2018 00:27 # −999
roman-kashitsyn 16.10.2018 00:45 # +1
guest8 16.10.2018 00:50 # −999
guest8 16.10.2018 01:32 # −999
Goh 16.10.2018 02:28 # +1
а в питоновых кортежах так?
gost 16.10.2018 09:58 # +1
Зато можно сделать так:
Perevedi_na_PHP 16.10.2018 10:25 # +1
Poetomy_ya_za_PHP
adrnin 01.11.2018 15:46 # +1
CHayT 09.10.2018 19:31 # +1
roman-kashitsyn 09.10.2018 19:33 # +1
CHayT 09.10.2018 19:35 # +1
> ладно хоть не "butt"
В М. один чувак в письме как-то перепутал guys и gays.
guest8 09.10.2018 19:38 # −999
Desktop 11.10.2018 13:29 # +1
"Баг обнаружили в работе программного интерфейса приложения (API). С его помощью разработчики c 2015 года могли получить непубличные данные о пользователях, использующих аккаунты Google+ для авторизации. The Wall Street Journal описывает процесс следующим образом. Пользователь А регистрируется в социальной сети и заполняет информацию о себе: имя, место работы, должность, дата рождения, семейное положение. В настройках приватности он отмечает, что эти данные могут видеть только его друзья в Google+, например, пользователь Б. Разработчики приложений могли собирать открытую информацию о Б, если он использовал свой аккаунт, чтобы залогиниться в каком-нибудь приложении. Но из-за бага также выходило так, что они также получали и непубличные данные о пользователе А".
Зато люки всё ещё круглые, а я кое-где логинюсь через oauth :(
guest8 11.10.2018 13:33 # −999
bormand 09.10.2018 11:00 # −1
3oJIoTou_xyu 09.10.2018 12:11 # +2
Зачем тебе эти прыщи?
guest8 09.10.2018 13:15 # −999
guest8 09.10.2018 13:21 # −999
bormand 09.10.2018 14:44 # −1
guest8 09.10.2018 15:50 # −999
guest8 09.10.2018 16:08 # −999
bormand 09.10.2018 18:48 # −1
guest8 09.10.2018 14:48 # −999
guest8 09.10.2018 15:13 # −999
bormand 09.10.2018 18:50 # −1
> синусоиду
Если это синусоида, то я котодевка.
guest8 09.10.2018 18:58 # −999
guest8 09.10.2018 19:03 # −999
guest8 09.10.2018 19:51 # −999
guest8 09.10.2018 19:53 # −999
guest8 09.10.2018 19:55 # −999
guest8 09.10.2018 19:57 # −999
guest8 09.10.2018 19:58 # −999
guest8 10.10.2018 22:18 # −999
bormand 15.10.2018 23:24 # −1
Нота "ля" в исполнении PC-спикера: https://imgur.com/a/rid26dw
guest8 15.10.2018 23:33 # −999
guest8 15.10.2018 23:39 # −999
bormand 15.10.2018 23:48 # −1
Почти δ-функция.
guest8 15.10.2018 23:51 # −999
guest8 09.10.2018 17:13 # −999
guest8 09.10.2018 17:21 # −999
guest8 09.10.2018 17:46 # −999
guest8 10.10.2018 03:49 # −999
guest8 10.10.2018 09:23 # −999
guest8 10.10.2018 10:01 # −999
bormand 10.10.2018 11:11 # 0
GPL?
guest8 10.10.2018 22:17 # −999
guest8 11.10.2018 13:34 # −999
OBEH 09.10.2018 23:32 # 0
BagorCtretora 09.10.2018 23:43 # −1
OBEH 09.10.2018 23:45 # −1
guest8 10.10.2018 21:13 # −999
BagorCtretora 09.10.2018 23:46 # −1
guest8 09.10.2018 23:57 # −999
bormand 10.10.2018 08:51 # −1
Т.е. взломавшему придётся поддерживать проект?
BagorCtretora 10.10.2018 12:01 # +1
guest8 10.10.2018 15:12 # −999
DOKTOPuHXO 10.10.2018 22:02 # +1
guest8 10.10.2018 03:49 # −999
guest8 10.10.2018 05:41 # −999
guest8 10.10.2018 06:33 # −999
bormand 10.10.2018 07:44 # −1
Ну х.з., в глубоких тредах поле для коммента почти неюзабельно со смарта. "Какой багор)))" ещё можно написать, а вот что-то длиннее - неудобно.
guest8 10.10.2018 14:00 # −999
DOKTOPuHXO 10.10.2018 14:18 # +1
Глубокий коммент.
guest8 10.10.2018 19:32 # −999
bormand 10.10.2018 19:36 # −1
guest8 10.10.2018 20:32 # −999
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:42 # +1
bormand 10.10.2018 21:43 # −1
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:46 # +1
Зато противоречит твоему вчерашнему комменту, когда ты грозил добавить (меня) эту файку в черный список.
bormand 10.10.2018 21:48 # −1
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:49 # +1
bormand 10.10.2018 21:50 # −1
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:56 # +1
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:45 # +1
DOKTOPuHXO 10.10.2018 21:55 # +1
guest8 10.10.2018 19:31 # −999
CBuHOCO6AKA 10.10.2018 19:35 # +1
guest8 11.10.2018 07:19 # −999
guest8 10.10.2018 19:36 # −999
3EMJI9I 10.10.2018 19:37 # +1
JlEOHuD_Ky4Ma 10.10.2018 21:41 # +1
guest8 10.10.2018 21:56 # −999
guest8 11.10.2018 05:27 # −999
bormand 11.10.2018 07:03 # −1
guest8 11.10.2018 07:19 # −999
guest8 11.10.2018 07:18 # −999
guest8 11.10.2018 13:21 # −999
guest8 11.10.2018 13:34 # −999
guest8 11.10.2018 14:02 # −999
guest8 14.10.2018 14:41 # −999
guest8 14.10.2018 11:46 # −999
bormand 14.10.2018 11:54 # −1
guest8 14.10.2018 12:15 # −999
guest8 14.10.2018 14:41 # −999
3.14159265 14.10.2018 15:30 # +1
Потому в теории на эти прерывания юзер-код может срать с высокой колокольни см. guava/Uninterruptibles.java
guest8 14.10.2018 15:34 # −999
guest8 14.10.2018 16:21 # −999
guest8 14.10.2018 17:25 # −999
guest8 14.10.2018 17:25 # −999
guest8 14.10.2018 17:29 # −999
guest8 19.10.2018 19:30 # −999
OBEH 19.10.2018 20:55 # +1
guest8 19.10.2018 21:11 # −999
guest8 19.10.2018 21:36 # −999
guest8 19.10.2018 21:54 # −999
guest8 20.10.2018 01:00 # −999
guest8 20.10.2018 01:22 # −999
guest8 20.10.2018 17:53 # −999
guest8 18.01.2019 04:07 # −999
gost 18.01.2019 11:42 # +4
bormand 18.01.2019 11:57 # −1
Просто засвопуется, имхо.
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 13:50 # +1
Сработал тебе за щеку. Проверь.
Ответил тебе ща щеку. Проверь.
Где здесь C++, KaBauHblu_nemyx?! Проверь.
А не использовать ли нам bbcode? Проверь.
Отправил комментарий. Проверь.
Можешь не отвечать, я сам отвечу позже. Проверь.
roman-kashitsyn 20.10.2018 01:25 # +1
LOL.
Write once, debug everywhere.
guest8 14.10.2018 14:34 # −999
guest8 19.10.2018 19:24 # −999
guest8 20.10.2018 01:43 # −999
guest8 20.10.2018 02:40 # −999
OBEH 20.10.2018 08:02 # +1
OBEH 20.10.2018 08:13 # +1
3oJIoTou_xyu 20.10.2018 10:50 # 0
guest8 20.10.2018 10:56 # −999
guest8 14.12.2018 02:26 # −999
guest8 20.10.2018 18:14 # −999
guest8 20.10.2018 17:52 # −999
guest8 20.10.2018 18:21 # −999
bormand 20.10.2018 18:27 # −1
guest8 20.10.2018 18:48 # −999
guest8 20.10.2018 17:51 # −999
guest8 20.10.2018 17:50 # −999
bormand 20.10.2018 18:04 # −1
З.Ы. Предлагают экспортить или качать откуда-нибудь доверенные серты и указывать через --ca-directory или --ca-certificate. Вроде как на сайте курла есть пак, выдранный из фаерфокса.
guest8 20.10.2018 18:14 # −999
bormand 20.10.2018 18:16 # −1
Потому что виндовое хранилище не юзает.
guest8 20.10.2018 18:20 # −999
guest8 20.10.2018 18:48 # −999
guest8 20.10.2018 18:51 # −999
guest8 20.10.2018 18:54 # −999
bormand 20.10.2018 19:02 # 0
guest8 20.10.2018 19:06 # −999
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 13:52 # +1
HoBorogHuu_nemyx 18.01.2019 14:12 # +1
gueest8 18.01.2019 22:03 # +1
guest8 18.01.2019 22:45 # −999
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 23:10 # +1
guest8 20.10.2018 18:59 # −999
bormand 20.10.2018 19:04 # −1
guest8 20.10.2018 19:07 # −999
bormand 20.10.2018 19:11 # −1
guest8 20.10.2018 19:13 # −999
bormand 20.10.2018 19:23 # −2
%~dp0\certs или как там.
paul 20.10.2018 19:27 # 0
Кстати, лови минус в карму.
bormand 20.10.2018 19:28 # −2
Как что-то плохое.
Кстати, лови минус в карму.
paul 20.10.2018 19:30 # 0
Вижу, стыдить тебя бесполезно, ибо краснеть ты не умеешь.
guest8 26.10.2018 04:09 # −999
guest8 26.10.2018 00:50 # −999
guest8 20.10.2018 19:30 # −999
bormand 20.10.2018 19:32 # −2
guest8 20.10.2018 19:35 # −999
bormand 20.10.2018 19:37 # −1
Но там почти никогда не бывает standalone. Почти всегда какие-то конкретные пути
хардкодятся при сборке. И меняются они только пересборкой. Прыщеархитектура соснула, да.
guest8 20.10.2018 20:05 # −999
guest8 20.10.2018 23:56 # −999
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 23:12 # +1
не надо прыщи отсасывать, лучше помажь чем-нибудь
guest8 18.01.2019 23:29 # −999
guest8 20.10.2018 19:13 # −999
guest8 20.10.2018 19:19 # −999
guest8 20.10.2018 23:56 # −999
JlEOHuD_Ky4Ma 21.10.2018 23:05 # +1
guest8 26.10.2018 00:49 # −999
guest8 20.10.2018 19:08 # −999
guest8 20.10.2018 19:15 # −999
guest8 20.10.2018 19:19 # −999
guest8 20.10.2018 19:19 # −999
guest8 26.10.2018 00:49 # −999
guest8 20.10.2018 19:34 # −999
guest8 20.10.2018 19:50 # −999
guest8 20.10.2018 20:04 # −999
guest8 20.10.2018 19:39 # −999
guest8 26.10.2018 02:22 # −999
guest8 26.10.2018 02:37 # −999
guest8 26.10.2018 02:51 # −999
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 23:15 # +1
guest8 20.10.2018 20:13 # −999
guest8 26.10.2018 00:48 # −999
guest8 26.10.2018 00:48 # −999
guest8 26.10.2018 00:52 # −999
guest8 26.10.2018 00:57 # −999
guest8 26.10.2018 02:22 # −999
guest8 26.10.2018 13:08 # −999
guest8 29.10.2018 19:01 # −999
guest8 29.10.2018 18:44 # −999
guest8 29.10.2018 18:48 # −999
guest8 29.10.2018 19:56 # −999
guest8 29.10.2018 20:23 # −999
guest8 04.11.2018 23:21 # −999
guest8 05.11.2018 06:00 # −999
guest8 05.11.2018 06:00 # −999
guest8 05.11.2018 06:01 # −999
guest8 05.11.2018 07:09 # −999
guest8 08.11.2018 07:11 # −999
guest8 05.11.2018 01:45 # −999
guest8 08.11.2018 07:08 # −999
guest8 08.11.2018 07:14 # −999
guest8 08.11.2018 07:20 # −999
guest8 13.11.2018 10:01 # −999
guest8 13.11.2018 10:22 # −999
guest8 13.11.2018 15:26 # −999
guest8 14.11.2018 02:32 # −999
guest8 14.11.2018 03:11 # −999
guest8 14.11.2018 03:18 # −999
guest8 14.11.2018 02:59 # −999
guest8 14.11.2018 03:22 # −999
guest8 14.11.2018 04:17 # −999
guest8 02.12.2018 00:55 # −999
guest8 02.12.2018 02:32 # −999
guest8 02.12.2018 02:37 # −999
guest8 14.11.2018 10:50 # −999
guest8 17.11.2018 10:13 # −999
guest8 19.11.2018 04:09 # −999
guest8 19.11.2018 04:28 # −999
guest8 01.12.2018 19:42 # −999
guest8 01.12.2018 19:44 # −999
guest8 01.12.2018 20:21 # −999
guest8 01.12.2018 21:01 # −999
guest8 02.12.2018 00:43 # −999
guest8 02.12.2018 00:55 # −999
nemyx 02.12.2018 00:59 # +1
guest8 02.12.2018 01:00 # −999
rOMOCEKCYAjluCT 02.12.2018 01:02 # −101
nemyx 02.12.2018 01:03 # +1
rOMOCEKCYAjluCT 02.12.2018 01:04 # −101
nemyx 02.12.2018 01:05 # +1
nemyx 02.12.2018 01:19 # +1
Когда она ещё работала, из неё часто звучали странные песни. Вроде такой:
Бачу я тебе в снах
У дiбровах зелених,
По забутих стежках
Ти приходиш до мене.
I не треба нести
Менi квітку надії,
Бо давно уже ти
Увiйшла в мої мрiї.
Или такой:
Ти казала що вмру,
Я приніс тобі труну.
Я прийшов, а ти жива --
Підманула, підвела!
guest8 02.12.2018 01:22 # −999
rOMOCEKCYAjluCT 02.12.2018 01:23 # −101
zhigolo 02.12.2018 01:25 # +1
rOMOCEKCYAjluCT 02.12.2018 01:29 # −101
guest8 02.12.2018 01:29 # −999
nemyx 02.12.2018 01:33 # +1
rOMOCEKCYAjluCT 02.12.2018 01:38 # −101
guest8 02.12.2018 02:28 # −999
guest8 02.12.2018 02:30 # −999
guest8 02.12.2018 02:31 # −999
guest8 02.12.2018 02:33 # −999
guest8 13.12.2018 04:22 # −999
guest8 13.12.2018 05:00 # −999
guest8 13.12.2018 06:10 # −999
guest8 01.12.2018 19:44 # −999
guest8 01.12.2018 20:22 # −999
guest8 01.12.2018 20:56 # −999
guest8 01.12.2018 21:05 # −999
guest8 01.12.2018 21:02 # −999
guest8 01.12.2018 21:05 # −999
guest8 02.12.2018 02:30 # −999
guest8 02.12.2018 02:30 # −999
guest8 02.12.2018 14:22 # −999
guest8 12.12.2018 06:38 # −999
guest8 12.12.2018 06:39 # −999
bormand 12.12.2018 14:20 # −1
Но у беспроводного очень слабый передатчик, отошёл на полметра - привет недожатым кнопкам. Так что не советую.
zhigolo 13.12.2018 00:23 # +1
guest8 13.12.2018 04:22 # −999
bormand 13.12.2018 07:53 # −1
З.Ы. Проводной двадцатку. Пиздец. Он тогда рублей 500 стоил.
guest8 13.12.2018 08:05 # −999
1024-- 13.12.2018 16:55 # +1
guest8 14.12.2018 01:18 # −999
guest8 14.12.2018 01:20 # −999
guest8 14.12.2018 01:48 # −999
guest8 14.12.2018 05:13 # −999
1024-- 14.12.2018 10:54 # +1
guest8 14.12.2018 12:26 # −999
1024-- 14.12.2018 12:37 # +1
guest8 14.12.2018 12:41 # −999
1024-- 14.12.2018 12:49 # +1
guest8 13.12.2018 06:11 # −999
bormand 13.12.2018 07:47 # −1
З.Ы. А я когда-то покупал от первой плойки контроллер и паял к нему LPT кабель.
guest8 13.12.2018 08:41 # −999
guest8 16.04.2019 22:12 # −999
guest8 13.06.2019 18:11 # −999
bormand 13.06.2019 20:52 # −1
Провод! Ибо очень обидно, когда почти прошёл босса в дарк соулс, а ёбаный гейпад потерял связь на полсекунды.
guest8 13.06.2019 22:02 # −999
bormand 13.06.2019 22:19 # −2
Емнип, пару месяцев где-то держались батарейки с отключенной вибрацией. Но это ж зависит от качества батареек и того, как часто играешь...
Х.з., может и только у ф710 такое говно с передатчиком было. Стимконтроллер с трёх метров норм тащит (но я его один хер только через кабель юзаю).
На ведре работало. Но разве там есть интересные игры?
AnalBoy 13.06.2019 22:21 # 0
zhigolo 13.06.2019 22:30 # −7
cmepmop 13.06.2019 22:37 # 0
guest8 16.06.2019 17:54 # −999
Desktop 13.06.2019 23:22 # +1
Хотя у меня когда-то давно был логитековский рамблпад беспроводной, всё было ничего, кроме веса, пиздец тяжёлый он был по сравнению с проводным. Ну и потом походу на новые винды дрова нормально не работали и приёмник его видел один раз из десяти.
bormand 14.06.2019 05:39 # −1
Там с дровами поди пердолиться надо?
Desktop 14.06.2019 13:02 # +2
Просто на плойке не встречал пока проблему, что геймпад потерял связь на полсекунды просто потому, что осталось мало заряда.
Можешь боксовый джой попробовать, там вообще дрова должны быть прямо в винде кмк
unicorn 14.06.2019 13:09 # 0
bormand 14.06.2019 13:49 # +1
guest8 14.06.2019 01:30 # −999
bormand 14.06.2019 05:49 # −1
В тройке аим ассист уебанский был. Целиться будет сложно.
> интереснее
Хуйня, имхо, только батарейку тратит.
guest8 14.06.2019 19:20 # −999
guest8 14.06.2019 17:19 # −999
bormand 14.06.2019 17:42 # +1
guest8 14.06.2019 19:20 # −999
bormand 14.06.2019 19:21 # +1
guest8 14.06.2019 19:23 # −999
bormand 14.06.2019 19:24 # +1
Прошли на 100%?
guest8 14.06.2019 19:42 # −999
bormand 14.06.2019 19:43 # +1
guest8 14.06.2019 19:44 # −999
guest8 14.06.2019 22:37 # −999
guest8 15.06.2019 01:25 # −999
guest8 15.06.2019 18:10 # −999
bormand 15.06.2019 20:08 # 0
Крестовина и левый стик двигают курсор по иконкам на главном экране. Не как от мыши, а как от клавы. "A" и "Start" запускают прогу, "Back" работает как назад. В браузере левый стик плавно скроллит страницу (чем сильнее отклоняешь - тем быстрее), триггеры переключают открытые странички.
Т.е. операционкой геймпад вполне определяется и работает. Можно даже что-то запустить и закрыть не трогая тачскрин.
Из игр на телефоне был только azur lane и геймпад там вообще нихуя не делает. Как будет в тех же 3д шутерах - фиг знает. Скорее всего зависит от конкретного движка.
Пишут, что есть какая-то софтина, которая из-под рута умеет конвертить ивенты от геймпада в касание тачскрина в нужных точках. Но это уже какое-то извращение.
guest8 15.06.2019 22:24 # −999
TOPT 16.06.2019 06:37 # 0
guest8 16.06.2019 11:16 # −999
3oJIoTou_xyu 16.06.2019 11:32 # 0
bormand 16.06.2019 12:08 # 0
guest8 16.06.2019 12:34 # −999
guest8 16.06.2019 13:02 # −999
bormand 16.06.2019 13:05 # +1
guest8 16.06.2019 13:40 # −999
bormand 16.06.2019 14:15 # +1
Дискобояре соснули?
guest8 16.06.2019 14:26 # −999
guest8 16.06.2019 14:37 # −999
Desktop 16.06.2019 14:39 # 0
Вспоминаю свой лицензионный диск первого Sacred от, кажется, Акеллы. Там был баг, что не появлялся предмет, критически важный для прохождения. Качать патч по диалапу в 2004-ом вариантом не было. В итоге на диске нашёлся txt файл с описанием и решением проблемы, заботливо положенный туда лохализатором. Пиратка при этом уже в себе этот патч имела.
С другой стороны, цифра это не панацея. Например, HoMM4 на Гоге вроде до сих пор с пиздец бажиной в одной из кампаний.
bormand 16.06.2019 14:41 # +1
Ага, в той же ГТА4, оказывается, недавно половину музыки ёбнули - лицензия на неё закончилась.
guest8 16.06.2019 14:42 # −999
PA3yMHblu_nemyx 17.06.2019 11:13 # 0
Desktop 16.06.2019 13:25 # 0
guest8 13.06.2019 23:14 # −999
bormand 14.06.2019 05:30 # −1
guest8 14.06.2019 17:19 # −999
guest8 14.06.2019 17:30 # −999
guest8 14.06.2019 19:19 # −999
guest8 14.06.2019 22:48 # −999
3oJIoTou_xyu 15.06.2019 18:18 # 0
guest8 13.12.2018 06:12 # −999
guest8 13.12.2018 06:32 # −999
guest8 13.12.2018 08:04 # −999
bormand 13.12.2018 08:17 # −1
guest8 13.12.2018 08:22 # −999
guest8 13.06.2019 23:20 # −999
guest8 14.06.2019 01:28 # −999
guest8 14.06.2019 15:37 # −999
guest8 14.06.2019 19:21 # −999
guest8 14.06.2019 19:23 # −999
guest8 14.12.2018 01:29 # −999
guest8 14.12.2018 05:08 # −999
guest8 14.12.2018 05:25 # −999
guest8 14.12.2018 05:27 # −999
guest8 16.06.2019 18:13 # −999
bormand 16.06.2019 18:23 # 0
guest8 16.06.2019 18:52 # −999
bormand 16.06.2019 18:54 # 0
bormand 16.06.2019 18:58 # 0
AnalBoy 13.06.2019 22:19 # 0
guest8 13.12.2018 08:27 # −999
guest8 14.12.2018 01:19 # −999
guest8 14.12.2018 01:31 # −999
guest8 14.12.2018 01:37 # −999
guest8 14.12.2018 05:04 # −999
guest8 14.12.2018 01:41 # −999
guest8 14.12.2018 01:47 # −999
guest8 14.12.2018 01:50 # −999
guest8 14.12.2018 01:59 # −999
guest8 14.12.2018 01:59 # −999
guest8 14.12.2018 02:07 # −999
guest8 14.12.2018 02:14 # −999
guest8 14.12.2018 02:20 # −999
guest8 14.12.2018 03:11 # −999
bormand 14.12.2018 06:25 # −1
Когда сжимаешь один раз, а распаковываешь тысячи. Ну и если настройки не задирать как 1024--.
А gzip очень шустрый и неплохо жмёт. И для веба этого неплохо вполне хватает, идеальное сжатие там ни к чему.
guest8 14.12.2018 10:04 # −999
guest8 14.12.2018 05:04 # −999
guest8 14.12.2018 05:26 # −999
guest8 14.12.2018 10:05 # −999
guest8 16.12.2018 03:11 # −999
guest8 16.12.2018 03:25 # −999
guest8 16.12.2018 04:59 # −999
guest8 18.12.2018 12:10 # −999
guest8 18.12.2018 13:46 # −999
guest8 18.12.2018 13:57 # −999
guest8 18.12.2018 19:09 # −999
1024-- 14.12.2018 11:03 # +1
Без этой настройки программа вообще не должна запускаться. Потому, что если выключена автоматика, нельзя автоматически выбрать значение по умолчанию.
Они б ещё назвали это "default". Чтобы свобода выбора, чтобы ничего не навязывать пользователю, чтобы самому решать, применять ли настройки по умолчанию.
guest8 14.12.2018 12:03 # −999
guest8 14.12.2018 12:24 # −999
guest8 14.12.2018 03:18 # −999
guest8 14.12.2018 03:37 # −999
guest8 14.12.2018 04:13 # −999
guest8 14.12.2018 05:06 # −999
guest8 16.06.2019 18:21 # −999
guest8 16.06.2019 18:22 # −999
guest8 16.06.2019 18:22 # −999
guest8 16.06.2019 21:04 # −999
CnEPMOBOP 17.06.2019 00:28 # −102
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 23:32 # +1
gueest8 18.01.2019 23:36 # +1
gueest8 18.01.2019 23:40 # +1
https://a-lomakin.ru
gueest8 18.01.2019 23:40 # +1
https://a-lomakin.ru
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 03:30 # +1
guest8 19.01.2019 05:08 # −999
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 16:08 # +1
guest8 16.06.2019 18:57 # −999
guest8 15.12.2018 11:16 # −999
guest8 15.12.2018 15:11 # −999
guest8 16.12.2018 04:59 # −999
HoBorogHuu_nemyx 12.01.2019 12:06 # +1
Кстати, сейчас у меня в /msys32/etc/pacman.conf такая строка:
Четвёртый ffmpeg у меня не завёлся (что-то импортирует из API новых Windows), пришлось качать третий (3.4) и libx264, libx265, совместимые с ним.
guest8 14.01.2019 00:54 # −999
guest8 18.12.2018 16:58 # −999
guest8 18.12.2018 19:08 # −999
guest8 18.12.2018 20:23 # −999
guest8 14.06.2019 16:06 # −999
guest8 19.12.2018 10:26 # −999
bormand 19.12.2018 11:26 # −1
А ещё апдейты ломают проприетарщину. Ибо на бинарную совместимость всем насрать. Приходится держать виртуалку со старой убунтой ради конпелятора под циклоняшку :(
Драйверы nvidia регулярно выбивает (не каждый раз, dkms всё-таки работает).
roman-kashitsyn 19.12.2018 14:09 # +1
Кстати, окамловый opam поддерживает "стейты", т.е. срезы репы перед каждым апдейтом, и можно откатываться на предыдущие стейты, если что-то пошло не так. Удивительно, что питонолюбы, коих на три порядка больше, чем окамлобогов, не нашли времени запилить эту нинужную фичу.
guest8 14.01.2019 00:52 # −999
gueest8 17.01.2019 15:50 # +1
Одну систему сломал, а другая работает.
А еще есть ``pkg history`` чтобы узнать историю всех установок.
Именно по этому я за "Solaris"
CHayT 14.06.2019 23:26 # 0
Короче, тыкал я этот ваш никсос месяца четыре. Всё делаешь, но ничего нет. Давеча апгрейд сломал мне grub, плюнул и пересел назад на генточку. opam снова работает, stack снова работает, игрушечки с GOG опять можно ставить без турбоебли. В общем, в век Docker терпеть эти страдания смысла нет.
CHayT 14.06.2019 23:36 # 0
guest8 15.06.2019 00:17 # −999
guest8 15.06.2019 01:11 # −999
guest8 15.06.2019 01:23 # −999
guest8 19.12.2018 16:06 # −999
guest8 19.12.2018 13:36 # −999
guest8 19.12.2018 14:04 # −999
guest8 19.12.2018 14:06 # −999
guest8 19.12.2018 14:22 # −999
guest8 19.12.2018 14:25 # −999
guest8 19.12.2018 14:35 # −999
KaBauHblu_nemyx 18.01.2019 23:29 # +2
Я тебя установлю
guest8 18.01.2019 23:31 # −999
guest8 19.01.2019 05:08 # −999
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 12:29 # +2
А «Cygwin» когда-то можно было запускать из любой версии «Windows», где есть интерфейс «Win32».
gueest8 19.01.2019 15:58 # +1
абож хром не работает последний под сёмну windows2000 или что там у него
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 16:02 # +1
«Cygwin» тоже можно поставить любой.
А «WSL» другой не поставишь. Другого нет. Причём не только под сёмину систему, но даже под «Windows 8.1».
guest8 15.06.2019 01:11 # −999
guest8 15.06.2019 18:09 # −999
gueest8 19.01.2019 15:58 # +1
абож хром не работает последний под сёмну windows2000 или что там у него
PA3yMHblu_nemyx 04.02.2019 17:11 # +1
PA3yMHblu_nemyx 04.02.2019 18:08 # +1
guest8 18.12.2018 05:52 # −999
guest8 18.12.2018 12:09 # −999
guest8 18.12.2018 13:08 # −999
guest8 18.12.2018 12:09 # −999
bormand 18.12.2018 12:32 # −1
guest8 18.12.2018 12:51 # −999
guest8 18.12.2018 13:14 # −999
guest8 15.01.2019 18:02 # −999
1024-- 15.01.2019 18:29 # 0
Полноценный скриптовый язык вместо недоязыка. Счастье.
Такое уже можно сделать хоть сейчас (а то и проще):
guest8 15.06.2019 01:12 # −999
guest8 15.06.2019 01:17 # −999
PA3yMHblu_nemyx 15.06.2019 01:20 # 0
guest8 19.12.2018 16:29 # −999
guest8 19.12.2018 16:31 # −999
guest8 19.12.2018 17:31 # −999
guest8 19.12.2018 17:37 # −999
guest8 19.12.2018 17:42 # −999
guest8 19.12.2018 17:47 # −999
guest8 18.12.2018 16:13 # −999
guest8 18.12.2018 16:57 # −999
guest8 18.12.2018 17:47 # −999
guest8 18.12.2018 17:59 # −999
guest8 18.12.2018 18:35 # −999
guest8 18.12.2018 18:38 # −999
guest8 18.12.2018 18:59 # −999
guest8 18.12.2018 20:24 # −999
guest8 19.12.2018 10:27 # −999
Steve_Brown 18.12.2018 17:10 # +1
guest8 18.12.2018 17:31 # −999
guest8 18.12.2018 17:47 # −999
Steve_Brown 19.12.2018 11:47 # +1
(да, у меня тоже проблемы с удвоенными согласными)
guest8 19.12.2018 16:07 # −999
guest8 19.12.2018 16:45 # −999
guest8 18.12.2018 17:48 # −999
gost 18.12.2018 20:35 # +1
guest8 18.12.2018 20:44 # −999
gost 18.12.2018 20:47 # +1
CnEPMOBOP 19.12.2018 01:47 # +1
guest8 19.12.2018 07:48 # −999
gost 19.12.2018 12:42 # +2
Steve_Brown 19.12.2018 13:02 # +1
guest8 19.12.2018 16:36 # −999
Steve_Brown 12.01.2019 11:21 # +1
guest8 12.01.2019 21:50 # −999
guest8 19.12.2018 16:32 # −999
gost 19.12.2018 16:34 # +1
guest8 12.01.2019 21:45 # −999
guest8 19.12.2018 07:49 # −999
guest8 19.12.2018 07:54 # −999
bormand 19.12.2018 08:18 # 0
Снести XP и поставить что-нибудь более актуальное. Бекапить список из pip freeze перед апдейтами.
guest8 19.12.2018 16:03 # −999
guest8 19.12.2018 16:04 # −999
guest8 19.12.2018 16:11 # −999
guest8 19.12.2018 16:31 # −999
guest8 19.12.2018 16:58 # −999
guest8 19.12.2018 17:05 # −999
guest8 19.12.2018 17:09 # −999
guest8 19.12.2018 17:16 # −999
guest8 19.12.2018 17:26 # −999
guest8 19.12.2018 17:38 # −999
guest8 19.12.2018 17:44 # −999
bormand 19.12.2018 08:36 # −1
guest8 19.12.2018 16:03 # −999
guest8 19.12.2018 16:34 # −999
guest8 19.12.2018 16:42 # −999
guest8 19.12.2018 17:27 # −999
guest8 19.12.2018 17:28 # −999
guest8 19.12.2018 17:29 # −999
guest8 19.12.2018 10:28 # −999
guest8 15.01.2019 03:57 # −999
guest8 19.12.2018 11:31 # −999
guest8 19.12.2018 11:37 # −999
guest8 19.12.2018 15:45 # −999
guest8 19.12.2018 15:51 # −999
guest8 19.12.2018 15:55 # −999
guest8 19.12.2018 16:02 # −999
guest8 19.12.2018 16:03 # −999
guest8 19.12.2018 16:03 # −999
guest8 03.01.2019 02:43 # −999
guest8 10.01.2019 05:42 # −999
HoBorogHuu_nemyx 10.01.2019 10:21 # +1
guest8 10.01.2019 23:08 # −999
Steve_Brown 12.01.2019 11:23 # +1
guest8 12.01.2019 08:17 # −999
guest8 12.01.2019 08:22 # −999
bormand 12.01.2019 08:28 # −1
> SSD
Ты там SD и SSD случаем не попутал? Или имелось в виду вместо 200?
Тут, походу, очередной отсос железа на насе, а не ffmpeg'а.
guest8 12.01.2019 10:11 # −999
HoBorogHuu_nemyx 12.01.2019 10:37 # +1
guest8 12.01.2019 21:43 # −999
bormand 12.01.2019 09:38 # −1
HoBorogHuu_nemyx 12.01.2019 10:43 # +1
В документации возможность использования ffmpeg для потокового видео описана.
ffmpeg -h full покажет все ключики. У него много буферов на все случаи жизни.
guest8 12.01.2019 21:44 # −999
guest8 13.01.2019 01:50 # −999
guest8 13.01.2019 01:57 # −999
guest8 13.01.2019 03:16 # −999
guest8 13.01.2019 03:18 # −999
guest8 13.01.2019 05:57 # −999
1024-- 13.01.2019 15:02 # +1
guest8 13.01.2019 15:29 # −999
guest8 13.01.2019 21:35 # −999
bormand 13.01.2019 22:09 # −1
bormand 13.01.2019 22:26 # −1
Копирование: ~1.1 секунды (360МБ/с)
qt-faststart: ~1.3 секунды (310МБ/с)
Да, действительно скорость меньше максимальной.
guest8 14.01.2019 00:35 # −999
bormand 14.01.2019 08:21 # −1
bormand 14.01.2019 08:38 # −1
2 минуты, лол. Зачем-то транскодит по-умолчанию.
Если добавить -c:v copy -c:a copy чтобы не транскодило - те же 1.3 секунды.
guest8 14.01.2019 11:06 # −999
bormand 14.01.2019 11:13 # −1
При копировании и фастстарте - х.з. Надо файлы больше или в цикле гонять... Но я думаю в районе нуля.
guest8 15.01.2019 01:28 # −999
bormand 15.01.2019 01:42 # −1
12 ядер по 100% линукс так показывает.
А при обычном копировании файлов нагрузки на проц нету?
guest8 15.01.2019 01:50 # −999
bormand 15.01.2019 01:52 # −1
guest8 15.01.2019 02:14 # −999
bormand 15.01.2019 02:18 # −1
guest8 15.01.2019 05:30 # −999
bormand 15.01.2019 08:16 # −1
Чтобы опять лет пять не апгрейдиться.
> стоил
Хер знает, я его несколько дней по частям покупал, общую цену не помню. Проц где-то баксов 500, 32ГБ памяти столько же, терабайтная ссдшка где-то 200. Видюха уже была. А остальное там уже мелочи.
guest8 15.01.2019 16:50 # −999
bormand 15.01.2019 19:03 # −1
WDшка с 3D. По сути тот же самсунг, просто все самсунги разобрали и ждать было лень.
guest8 15.01.2019 19:08 # −999
bormand 15.01.2019 19:12 # −1
guest8 15.01.2019 19:31 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 20:55 # +1
Я знаю, что HDD у них своих нет: они лепят свою этикетку на «Seagate» («Maxtor»). Вдруг и с SSD такая же фигня.
guest8 15.01.2019 21:41 # −999
guest8 16.01.2019 08:35 # −999
guest8 19.01.2019 16:15 # −999
guest8 15.01.2019 05:37 # −999
guest8 15.01.2019 01:53 # −999
guest8 15.01.2019 01:54 # −999
HoBorogHuu_nemyx 12.01.2019 11:14 # +1
guest8 12.01.2019 21:45 # −999
guest8 12.01.2019 23:21 # −999
guest8 12.01.2019 23:32 # −999
guest8 13.01.2019 03:17 # −999
bormand 14.01.2019 08:42 # −1
bormand 14.01.2019 17:04 # −1
HoBorogHuu_nemyx 14.01.2019 17:07 # +1
Кстати, у меня на «Висте» почему-то в режиме «AHCI» драйвера нагружали процессор чуть ли не на 100%. Перешёл на режим эмуляции «IDE» –— жор процессора прекратился.
guest8 15.01.2019 01:45 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 10:58 # +1
Почему всё-таки «Виста» нагружает процессор в режиме «AHCI» так, что всё тормозит?
bormand 15.01.2019 12:36 # −1
Скорость I/O выросла после переключения на AHCI? Может просто проц слабоват и не справился с возросшим потоком?
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 12:51 # +1
Просто запускаю веб-браузер (пробовал все возможные), захожу на какой-нибудь сайт с несложной вёрсткой (на ГК, например), пытаюсь выполнять какие-нибудь действия (вроде написания и отправки комментариев или голосования) –— всё тормозит страшно. Даже скроллинг страницы иногда подвисает. Винчестер не хрустит, но вентилятор запускается чаще (да вентилятор в режиме «AHCI» почти не выключается).
Перезагружаюсь в режим эмуляции «IDE» –— всё летает.
guest8 15.01.2019 16:50 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 17:03 # +1
Ну допустим, что я узнаю, чем всё занято. Что я буду должен дальше сделать? Дизассемблировать и переписать драйвер iastorv.sys?
guest8 15.01.2019 17:24 # −999
guest8 16.01.2019 08:34 # −999
gueest8 17.01.2019 23:45 # +1
Пока всё работает всем хорошо. А потом ты сталкиваешься с такой вот проблемой, которая описана выше, и у тебя есть выбор
1) сказать что "винда говно" и купить новый компютер с новой виндой
2) пирдолицо
HoBorogHuu_nemyx 18.01.2019 00:12 # +1
Перед тем, как вернуться к пирдолингу, надо определить его цель. Доказать всему миру, что в данной ОС и на данном железе можно работать в режиме "AHCI"?
guest8 18.01.2019 00:27 # −999
guest8 18.01.2019 10:48 # −999
guest8 15.01.2019 01:18 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 01:23 # +1
Проверить можно также без перезагрузки через диспетчер устройств. Если у тебя загружены драйвера вроде iastor.sys, iastorv.sys, то у тебя "AHCI". Если же загружены pciide.sys, intelide.sys и т. п., то у тебя (эмуляция) "IDE".
Эта фигня гуглится за пару минут.
guest8 15.01.2019 01:44 # −999
bormand 15.01.2019 01:50 # −1
Ну вернёт обратно, хули. Не фатально.
З.Ы. Он ещё не подтвердил, что у него XP в режиме эмуляции.
guest8 15.01.2019 02:05 # −999
bormand 15.01.2019 02:09 # −1
gost 15.01.2019 02:05 # +3
Ну так а то ж: все эти ваши «AHCI», «SSD» и прочие «UEFI» явно придумали прыщи. Прыщи виноваты.
guest8 15.01.2019 05:31 # −999
guest8 15.01.2019 05:32 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 16:16 # +1
Я сомневаюсь в том, что у него "UEFI". Техника с "UEFI" чаще всего продавалась с предустановленной «Семёркой» или «Восьмёркой». Причём у некоторых прошивок с "UEFI" режим эмуляции "IDE" уже удалён, так что "XP" на них не поставишь без хака (надо перепаковывать установочный пакет, подкладывая в него драйвера "AHCI").
Ты бы ещё спросил, "GPT" у него или "MBR".
guest8 15.01.2019 16:33 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 21:01 # +1
bormand 15.01.2019 21:02 # −1
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 21:04 # +1
guest8 15.01.2019 21:14 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 21:25 # +1
guest8 15.01.2019 21:37 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 21:52 # +1
>> Вперди планеты всей Apple
Мне почему-то казалось, что в «Apple» его и придумали, а потом его все переняли. Прочитал историю и удивился.
>> Но я видел ноуты 2010 года (на сенджи бридже) которые умели уефи и ГПТ
2010-й год вообще был интересен разнообразием техники. Я видел ноуты двух вариантов:
1. С поддержкой GPT, упоминанием в меню EFI и всяких страшных слов вроде «InsydeH2O». Страшное словосочетание «Secure Boot», кажется, появилось позже.
2. С меню, внешне не отличающимся от классического BIOS. Операционка грузилась не с GPT, а с MBR. Если это замаскированный EFI, то замаскировали его очень хорошо.
guest8 15.01.2019 22:51 # −999
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 01:01 # +1
Но недавно наткнулся на такую ссылку:
https://wiki.debian.org/X32Port
Што гэта?
guest8 16.01.2019 01:27 # −999
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 01:39 # +1
Значит, у X32 режим длинный и в первых гоблинов без эмуляции не поиграешь, в отличие от настоящей 32-битной системы.
guest8 16.01.2019 01:51 # −999
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 02:09 # +1
Во времена Windows 3.x из-за ограниченности WinAPI было принято дёргать прерывания DOS из приложений (для них существовали переходники посредством DPMI, чтобы их можно было дёргать из защищённого режима). Чтобы это работало, DOS работал в режиме V86.
В длинном же режиме V86 недоступен (хотя 16-битные сегменты доступны), поэтому придётся переписывать и фейковый DOS, и фейковый BIOS, чтобы они не использовали V86, а пользовались только защищённым режимом.
С 32-битными программами такой проблемы нет, потому что они не дёргают функции DOS, а используют только WinAPI, потому 32-битную подсистему решили оставить.
guest8 16.01.2019 02:52 # −999
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 03:09 # +1
Ну вот именно поэтому, скорее всего, и не стали реализовывать. Кому сильно надо, запустит «Windows 3.1» через «DOSBOX».
>> почему не сделать подмножество win16 которое дергает ТОЛЬКО api?
Не так давно, кажется, Стертор задал вопрос, как же искали файлы в Windows 3.x, если функций FindFirst/FindNext ни в KERNEL.DLL, ни в USER.DLL нет. Я поковырял сишные и паскалевские библиотеки для Windows 3.x и с ужасом обнаружил, что в них findfirst/findnext дёргают INT 21H. Представляешь, каково без таких функций.
Но для реализации обработчика такого INT 21H режим V86 вовсе не нужен. Его можно полностью переписать для защищённого режима. Вызывают-то его из защищённого, а на другом конце нужно обратиться к функциям WinAPI, т. е. тоже к защищённому.
Проблема лишь в том, что у MS есть готовые NTIO.SYS и NTDOS.SYS для V86, а реализовывать подобный функционал полностью для защищённого режима им лень, хотя в кода получится меньше, ведь не придётся лепить переходники из защищённого в V86 (DPMI) и из V86 в защищённый (BOP). Ну это примерно как экмаскриптерам лень вызвать document.getElementById, когда есть Жуквери.
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 03:21 # +2
1. Приложение дёргает INT21H из защищённого режима.
2. Вызов перехватывает DPMI, конвертирует все укокококозатели из защищённого режима в реальный.
3. Далее DPMI вызывает NTIO.SYS, помещённый в сегмент режима V86, ну то есть в NTVDM.
4. NTIO.SYS (находясь в режиме V86) снова конвертирует параметры функции и дёргает недопустимый опкод C4 C4 (BOP).
5. Недопустимый опкод перехватывает обработчик BOP, что-то снова конвертирует и дёргает функцию Win32 (защищённого режима).
А теперь представь себе, что программе нужно получить результат вызова функции, значит, вся цепочка потом пойдёт в обратном направлении.
Если NTIO.SYS переписать на защищённый режим, то все эти преобразования станут нафиг не нужны.
Говорят, у 16-битных программ OS/2 таких проблем не было, потому что там сразу додумались всё портировать в защищённый режим.
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 13:44 # +1
Если пилить отдельный обработчик INT 21H для защищённого режима (для приложений Win16), то возможна некокококонсистентность (одна и та же функция DOS, вызванная из приложения Win16 и вызванная из досовской программы будет работать по-разному) и дублирование кода (одну и ту же функцию придётся реализовывать для NTVDM и для WOW). Хотя на мой взгляд ни то, ни другое (ни кокококонстистентность, ни избегание дублирования кода) нахер не нужны по следующим причинам:
1. В DPMI всё равно реализованы переходники не для всех функций DOS, а те, которые реализованы, всё равно работают с некоторыми ограничениями.
2. Избегая дублирования кода, в Windows всё равно нагородили сложной херни.
В любом случае в Windows NT приложение Win16 работает не так, как в чистых Windows 3.x. Например, в Windows 3.1 можно было использовать досовский драйвер CD-ROM, а в Windows NT это бессмысленно, потому что прямого доступа к железу нет.
В общем, сходу не придумаю ситуацию, когда было бы важно, чтобы для досовской программы и для приложения Win16 обработчик INT 21H был одним.
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 13:50 # +1
HoBorogHuu_nemyx 17.01.2019 17:44 # +1
Именно поэтому я за «OS/2» так легко создали подсистему «os2ss» в «Windows NT». Кстати, её и сейчас вполне возможно реализовать даже для 64-битной «Windows», только уже несвоевременно.
gueest8 17.01.2019 17:49 # +2
Именно потому я за "Unix"
bormand 16.01.2019 07:42 # 0
PAE завезли в 95(!) году. Т.е. венда вполне могла юзать 4 гига, просто не хотела.
guest8 16.01.2019 12:56 # −999
bormand 16.01.2019 13:06 # −1
Скорее от безысходности - сервак с джвумя гигами выглядит уныло.
gueest8 16.01.2019 20:45 # +1
Microsoft Small Business Server 2000 (это такая питушня куда хуйнули Exchange, SharePioint, AD и кажется еще ISA) чтобы ты мог сделать MTA, groupware, wiki, роутер и контроллер домена на одной машине, потому что если у тебя в офисе 10 рабочих мест то как-то жирно иметь для них 4 серверных машины (виртуалок тогда не было)
Так вот у него там в требованиях было 128 MB минимум, и типа гиг для комфортной работы
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 14:45 # +1
Но как они узнали? Подглядели через веб-камеру?
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 01:27 # +1
Это просто другой протокол. В некоторых условиях он может дать скорость на 1% больше, чем UDMA.
guest8 15.01.2019 01:44 # −999
guest8 15.01.2019 05:34 # −999
bormand 15.01.2019 08:34 # 0
Возможно, что и сценарий с копированием мелкими кусками аля отсос ffmpeg нормально бы работал.
З.Ы. Ну и AHCI, емнип, более автономный, проц меньше отвлекает.
gueest8 16.01.2019 21:18 # +1
bormand 15.01.2019 08:43 # −1
bormand 15.01.2019 09:51 # −1
guest8 16.01.2019 08:33 # −999
bormand 16.01.2019 08:41 # −1
HoBorogHuu_nemyx 16.01.2019 09:04 # +1
guest8 16.01.2019 11:05 # −999
guest8 16.01.2019 11:46 # −999
guest8 16.01.2019 11:46 # −999
guest8 16.01.2019 20:09 # −999
guest8 15.01.2019 16:34 # −999
guest8 16.01.2019 08:33 # −999
gueest8 16.01.2019 21:13 # +1
Как видишь, рэндомный 4K сосет (и это не удивительно учитывая размер блока у NAND)
А рэндомный 4К с очередью 32 (32 Queue Depth) сосет значительно меньше.
Именно благодаря тому что контроллер может группировать обращения к этим блокам как хочет. И это он может сделать благодаря NCQ.
Поставь себе Samsung Magican (с сайта Samsung) и зайди в System Compatibility.
Обмазаться SSD NAND можно тут:
guest8 17.01.2019 17:05 # −999
gueest8 17.01.2019 17:23 # +1
guest8 19.01.2019 16:12 # −999
guest8 19.01.2019 16:12 # −999
guest8 19.01.2019 16:15 # −999
bormand 15.01.2019 09:34 # −1
guest8 15.01.2019 16:35 # −999
guest8 15.01.2019 16:46 # −999
HoBorogHuu_nemyx 15.01.2019 11:00 # +1
>> trim
Какие-то шифровки и ничего по делу. В «PHP» ничего из этого нет и именно поэтому я за «PHP».
guest8 15.01.2019 01:39 # −999
bormand 15.01.2019 01:43 # −1
guest8 15.01.2019 01:55 # −999
guest8 16.01.2019 08:39 # −999
bormand 16.01.2019 08:43 # −1
guest8 15.01.2019 01:38 # −999
guest8 15.01.2019 05:31 # −999
bormand 15.01.2019 08:29 # 0
guest8 15.01.2019 16:51 # −999
guest8 16.01.2019 08:32 # −999
bormand 16.01.2019 08:34 # 0
HoBorogHuu_nemyx 18.01.2019 03:07 # +2
guest8 19.01.2019 16:20 # −999
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 16:44 # +1
У тебя есть два варианта:
1. Покупать то, что есть в продаже.
2. Наладить собственное производство.
guest8 19.01.2019 18:38 # −999
guest8 24.01.2019 16:41 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 16:49 # +1
guest8 24.01.2019 16:52 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 16:55 # +1
guest8 24.01.2019 16:59 # −999
1024-- 24.01.2019 17:31 # +1
> Больше одного рекавери поинт конечно не влазило, а так ничего.
Жирновато. Вдвое меньшего SSD для умеренно распухшей винды с программами, файлом подкачки и сонным файлом вполне хватает, ещё гигабайт 50-60 остаётся под документы. Для работы хватает. А для дома можно либо подключать к ноутбуку внешний диск, либо вставить парочку жёстких дисков на 1-2ТБ в системник.
guest8 24.01.2019 17:38 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 18:54 # +1
128 использовать меньше, чем наполовину, можно только если играть в «Пасьянс» и никогда не выполнять обновления.
guest8 24.01.2019 19:02 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:08 # +1
ЭТО НЕ 9x, ЭТО 4x!!!
Кстати, почему? Ведь всё нормально ставилось и без форматирования. Да мне и переустанавливать никогда не приходилось... Вероятно, я тогда не умел ей пользоваться.
guest8 24.01.2019 19:16 # −999
bormand 24.01.2019 19:19 # −1
guest8 24.01.2019 19:55 # −999
bormand 24.01.2019 19:59 # −1
guest8 24.01.2019 20:02 # −999
bormand 24.01.2019 20:04 # −1
guest8 24.01.2019 20:09 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 20:12 # +1
Но многие до сих пор её считают лучшей системой.
guest8 24.01.2019 20:16 # −999
guest8 24.01.2019 22:28 # −999
guest8 24.01.2019 22:27 # −999
1024-- 24.01.2019 20:12 # +2
В вин10 же процесс переезда настроек на моднявый интерфейс так и не закончился: где-то старый интерфейс, где-то новый, где-то старый выпилили, а новый ещё нет, обновления отключаются только принудительным назначением интерфейсов лимитными. Одно обновление что-то ломает? Система будет устанавливать его ещё и ещё, пока не выдернешь сетевой кабель. Нельзя открыть два окна настроек. Интерфейс для идиотов, у которых два окна - много.
Всё, что можно было по части настроек вырезать - вырезали. Система самопроизвольно что-то считает, ест память и т.п. В меню пуск погода в Москве и Нью-Йорке без спросу что-то качают.
В win7 был оптимум, когда всё работает, синий экран появляется очень редко, и ты по умолчанию не пердолишься с ОС, но всегда можешь сделать это в комфортных условиях. В вин10 ты не пердолишься и не можешь, если захочет, но система сама пердолит тебя.
С вин10 надо покупать максимальную версию и пердолиться с настройками.
То ли дело современные линуксы: сразу работают как надо и пакеты в один клик ставятся. Для людей сделаны, а не для пердоликов.
guest8 24.01.2019 22:28 # −999
1024-- 25.01.2019 02:23 # +1
Тут уже дальше как с выбором места обитания. Либо живёшь в по сути случайном месте, в котором довелось родиться, либо выбираешь объективно место с хорошим климатом и интересными видами и вкусными фруктами.
Сам же я пока на линукс не перебрался. Но это до тех пор, пока Windows будет причинять меньшие страдания, чем причиняют Linux и сложность перехода.
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:11 # +2
А тут уже чуть сложнее: кэш браузера на диске, обновления браузера, Flash plugin (некоторые вконтактовские игры до сих пор его требуют)... Хотя, с другой стороны, это всё-таки не установка «Офиса», по требованиям будет скромнее.
guest8 24.01.2019 19:15 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:28 # +1
4.0 –— «Чикаго» (95 без «OSR»).
4.10 —– «Windows 98».
4.70 4.90 –— «Линолеум».
Точнее (с учётами OSR и всяких эдишнов) не помню.
guest8 24.01.2019 19:35 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:37 # +1
8 + 1 = 6 + 3, так что всё логично.
1024-- 24.01.2019 19:34 # +2
Вот когда архивация (или распаковка, не помню) в 7zip идёт через задницу TEMP, хочется вежливо задать автору такого решения вопросом по морде. Одно дело - если диск тот же самый и перемещение почти бесплатно. Другое дело - когда USB-питух (возня с каким-нибудь дистрибутивом, например), и оно начинает туда-сюда копироваться и в случае больших файлов переполнять совсем другой диск.
guest8 24.01.2019 22:22 # −999
guest8 24.01.2019 22:27 # −999
guest8 24.01.2019 22:30 # −999
guest8 24.01.2019 22:31 # −999
bormand 24.01.2019 22:48 # −1
guest8 24.01.2019 22:57 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 23:05 # +1
guest8 24.01.2019 23:14 # −999
bormand 24.01.2019 23:17 # −1
guest8 24.01.2019 23:22 # −999
bormand 24.01.2019 23:24 # −1
guest8 24.01.2019 23:25 # −999
bormand 24.01.2019 23:33 # −1
Начало диска, наверное, ещё можно почитать через CHS для совместимости. Но где ты сейчас такой маленький диск найдёшь?
guest8 24.01.2019 23:42 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 23:47 # +1
Гугли LBA28.
512 × 2 в 28-й степени = это 2 в (9+28) степени = 2 в 37 степени = 32 × 4 гига = 128 гигов.
guest8 24.01.2019 23:50 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:13 # +1
В API бивиса другие лимиты. В INT 13h можно было указывать не более 1024 цилиндров, 16 головок и 63 секторов, поэтому получался лимит в 504 мегабайта. Если надо больше, приходилось обращаться через «LBA».
Если использовать «LBA», то в «MBR» отведено 32 бита, что даже превышает «LBA28» (кстати, вроде в «SCSI» как раз номер блока укладывался в 32 бита). Это позволяет адресовать 2 терабайта (если обращаться к диску через «LBA48»).
А вот после 2 терабайт «MBR» сосёт и в «CHS», и в «LBA». Именно поэтому придумали «GPT».
guest8 25.01.2019 00:21 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 23:53 # +1
В CHS реальный лимит был меньше 120 гигов.
guest8 25.01.2019 00:01 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:17 # +1
С «FAT32» приходилось извращаться и разбивать диск на разделы по 32 гигабайта (64-гигабайтный раздел «FAT32» понимала только «Windows NT»).
guest8 25.01.2019 00:23 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:29 # +1
FAT32 она не понимала.
FAT12 и FAT16 вроде были во всех NT (и в 3.1, и в 3.51, и в 4.0). В старых версиях был даже (о, ужас!) драйвер HPFS, чтобы можно было с полуосью на один диск ставить.
guest8 25.01.2019 00:31 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:42 # +1
NT 4.0 я на FAT16 ставил в целях эксперимента, ничего не распидорасило.
guest8 25.01.2019 00:47 # −999
guest8 25.01.2019 00:24 # −999
bormand 24.01.2019 23:15 # −1
Я так проебал джва раздела с видео и музыкой, которые я пытался смёржить акронисом. С тех пор я не делаю с разделами ничего помимо создания и удаления.
guest8 24.01.2019 23:25 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:44 # +1
guest8 25.01.2019 00:50 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:55 # +1
https://web.archive.org/web/19980212102430/http://www.zinc.com:80/download/free/zaf.htm
И некромантии:
http://www.openzinc.com/
guest8 25.01.2019 01:05 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 01:21 # +1
А для Windows 3.x у них даже был альтернативный рабочий стол, по функционалу приближающийся к рабочему столу Windows 95 (забыл, как называется; Calmira появилась гораздо позже).
guest8 25.01.2019 02:02 # −999
guest8 25.01.2019 02:12 # −999
guest8 26.01.2019 00:15 # −999
bormand 24.01.2019 22:51 # −1
Тогда уж динамический диск (или как там у вас lvm зовут?). Там разделы можно двигать мгновненно.
Правда потом хер разберёшься какой сектор откуда, если вдруг понадобится.
guest8 24.01.2019 22:56 # −999
bormand 24.01.2019 23:14 # −1
guest8 24.01.2019 23:16 # −999
bormand 24.01.2019 23:18 # −1
З.Ы. Ну хотя там же ничего сложного, по идее. Та же файлуха только с намного большими кластерами.
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 18:59 # +2
А у современных систем не понимаю, что приводит к распуханию. Чищу TEMP, чищу точки восстановления, чищу отчёты –— всё равно, сволочь такая, распухает.
guest8 24.01.2019 19:03 # −999
1024-- 24.01.2019 19:39 # +1
При проблемах с обновлением эта питушня активно срёт в лог. Лог разрастается до пары гигабайт. Архиватор при зожатии такого файла падает и оставляет в темпе большой временный файл. Обновлятор продолжает пытаться обновлять, высиратор продолжает писать о неудачах в растущий лог, архиватору не легче, папка с логами и темп пухнут.
Программа очистки диска эти файлы не удаляет (нужна перезагрузка? не помню, помогает ли).
guest8 24.01.2019 19:46 # −999
guest8 24.01.2019 19:49 # −999
bormand 24.01.2019 19:55 # −1
guest8 24.01.2019 20:01 # −999
guest8 24.01.2019 22:20 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:50 # +1
guest8 24.01.2019 19:54 # −999
1024-- 24.01.2019 20:18 # +1
https://youtu.be/3spnGnavWFg
guest8 24.01.2019 20:41 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 25.01.2019 00:33 # +1
guest8 25.01.2019 00:41 # −999
bormand 24.01.2019 19:54 # −1
> RO носитель
Но зачем?
guest8 24.01.2019 19:57 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 20:09 # +1
bormand 24.01.2019 20:11 # −1
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 20:17 # +1
bormand 24.01.2019 20:18 # −1
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 20:20 # +1
guest8 24.01.2019 20:23 # −999
guest8 24.01.2019 20:18 # −999
bormand 24.01.2019 20:20 # −1
guest8 24.01.2019 20:33 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 19:54 # +1
http://www.geziseli.com/wp-content/uploads/2015/04/DSC_0062.jpg
guest8 24.01.2019 19:59 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 20:05 # +1
guest8 24.01.2019 20:39 # −999
guest8 24.01.2019 22:21 # −999
guest8 24.01.2019 22:29 # −999
guest8 24.01.2019 17:04 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 17:06 # +1
guest8 24.01.2019 17:08 # −999
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 17:11 # +2
guest8 24.01.2019 17:18 # −999
Rooster 24.01.2019 17:18 # +1
Ты путаешь с Windows Phone, Windows Mobile родом из нулевых.
Точнее вы путаете.
guest8 24.01.2019 17:22 # −999
guest8 24.01.2019 17:07 # −999
guest8 24.01.2019 17:15 # −999
guest8 19.01.2019 16:20 # −999
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 16:27 # +1
bormand 19.01.2019 17:52 # −1
А вот про терабайтный SSD за те же 150 евро три года назад никто даже не мечтал...
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 17:57 # +1
• У первых персоналок частота была порядка одного мегагерца.
• В середине 1980-х частота приблизилась к 10 МГц.
• В середине 1990-х частота стала порядка 100 МГц.
• В середине 2000-х частота стала порядка 1 ГГц.
• В середине 2010-х... хуй, а не 10 ГГц. Процессоры с частотой выше 4 ГГц –— редкость.
bormand 19.01.2019 18:10 # 0
И только видюхи продолжают копить свои терафлопсы за счёт параллельности задачек по отрисовке всякой травы и волосков на шкуре медведей...
guest8 19.01.2019 18:40 # −999
HoBorogHuu_nemyx 19.01.2019 20:13 # +1
Когда-нибудь и объём оперативки будет всё, ибо при фиксированной частоте большие объёмы будут требовать большего времени на обработку.
Хотя возможно, что будущее за параллельными вычислениями.
DypHuu_niBEHb 08.01.2023 20:27 # 0
тут конечно же за ними) С частотой есть еще такой момент, что инструкции становятся умнее
Что бы ты предпочел: SSE на 2.3Ghz или набор инструкций от 386 на 4Gh?
o6AMa_4MO 08.01.2023 20:59 # 0
guest8 24.01.2019 16:39 # −999
guest8 19.01.2019 18:33 # −999
guest8 24.01.2019 16:17 # −999
bormand 24.01.2019 16:24 # 0
З.Ы. Тебя пообещали отписать, если ты разрекламируешь их домен?
guest8 24.01.2019 17:05 # −999
1024-- 24.01.2019 17:39 # +1
bormand 24.01.2019 18:01 # −1
u3yMpygHblu_nemyx 24.01.2019 18:06 # +2
1024-- 24.01.2019 19:45 # +1
Вообще, из-за любителей отправлять всё в спам вместо попытки отписаться в итоге отправляются в спам и нужные письма, в т.ч. рассылки по работе.
guest8 24.01.2019 22:19 # −999
guest8 24.01.2019 22:20 # −999
guest8 25.01.2019 00:07 # −999
guest8 25.01.2019 17:47 # −999
bormand 25.01.2019 23:56 # −1
1024-- 26.01.2019 12:30 # +1
guest8 26.01.2019 20:26 # −999
guest8 25.01.2019 17:53 # −999
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 15:52 # +1
guest8 26.01.2019 20:27 # −999
bormand 26.01.2019 20:52 # −2
guest8 26.01.2019 21:08 # −999
bormand 26.01.2019 21:11 # −1
Но я вот, к примеру, не смогу такое припаять без косяков.
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 21:37 # +1
https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-10_3/14449199931100454357.jpg
guest8 26.01.2019 21:42 # −999
bormand 26.01.2019 22:03 # 0
guest8 26.01.2019 22:16 # −999
bormand 26.01.2019 22:17 # −1
guest8 26.01.2019 22:29 # −999
guest8 27.01.2019 02:57 # −999
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 03:22 # +1
А ещё у этих микросхем (несмотря на некоторую совместимость с «MMC» –— предшественником «SD») бывает разное напряжение питания, разные режимы работы и разная раскладка выводов, так что придётся искать datashit'ы... А может и попасться аппарат с голым «NAND» без контроллера, а Сёма, прочитав эту статью, возьмёт и его к разъёму «SD» припаяет...
bormand 27.01.2019 08:50 # 0
Ну и в комментах пишут, что многие чипы без байпасс кондёров глючат.
Так что даже если заведётся, то не факт что будет стабильно работать...
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 18:33 # +1
http://blog.vinu.co.in/2012/05/attempt-to-mount-sdmmc-connected-at.html
bormand 07.02.2019 18:53 # −1
Вот только медленно работать будет, само собой.
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 19:06 # +1
bormand 07.02.2019 19:15 # 0
А вот в большую сторону от 3.3 на 5 - уже на грани UB'а имхо. Хотя я пороги LPT не помню, может и так сойдёт.
PA3yMHblu_nemyx 07.02.2019 19:39 # +1
gueest8 07.02.2019 19:49 # +2
RS-232
РКГ, сиди, я сам открою
bormand 07.02.2019 19:18 # −1
bormand 07.02.2019 20:00 # 0
bormand 07.02.2019 22:28 # −2
Придётся за проводами завтра идти.
Судя по даташиту на флешку минимальная частота 0. Т.е. шанс есть. Теоретически. Если дребезг кнопки на CLK всё не испортит.
Kakou-mo_nemyx 08.02.2019 02:18 # +1
Можно сделать проще, тупо отфильтровав сигнал конденсатором (заранее прикинув, с какой частотой ты собираешься переключать).
bormand 08.02.2019 07:27 # 0
Но там же по-хорошему триггер шмитта надо, иначе сигнал слишком долго в области UB'а болтается.
bormand 08.02.2019 22:23 # 0
Придётся цеплять к контроллеру и смотреть на какой частоте она реально может работать...
Kakou-mo_nemyx 08.02.2019 22:37 # +2
O4epegHou_nemyx 08.02.2019 22:45 # +2
Kakou-mo_nemyx 08.02.2019 23:37 # +1
bormand 08.02.2019 22:53 # −1
Ну х.з. Завтра через контроллер погоняю, может быть станет понятно в чём косяк. Вот тогда и закопаем.
bormand 11.02.2019 00:03 # −1
Kakou-mo_nemyx 11.02.2019 07:24 # +1
1. Триггер Шмитта за RC-цепочкой.
2. Кнопка-переключатель и RS-триггер.
bormand 11.02.2019 08:02 # −1
Кстати, можно попробовать Cherry MX на которых я клаву собирал. У них дребезга совсем не видно было.
bormand 16.02.2019 14:38 # −1
Въебал 555 в качестве триггера шмитта. Фронты идеальные. Карточка не отвечает. Ну что за херня :(
6E3yMHblu_nemyx 16.02.2019 18:20 # +2
O4epegHou_nemyx 08.02.2019 22:43 # +3
bormand 08.02.2019 22:37 # 0
O4epegHou_nemyx 08.02.2019 22:44 # +2
olvidaras 26.02.2019 18:23 # +1
¡Olvidarás!
O4epegHou_nemyx 08.02.2019 08:33 # +1
Ещё записать попробуй. Можно ещё попробовать таким способом загрузчик туда вбить.
bormand 08.02.2019 08:50 # −1
Это, конечно, прикольно. Но я заебусь 4096 бит вбивать...
gueest8 08.02.2019 23:57 # +2
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 22:17 # +3
https://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/250300/250300_original.jpg
guest8 26.01.2019 22:30 # −999
cmepmop 08.02.2019 02:12 # +1
Вот багор-то, прости господи.
bormand 26.01.2019 20:56 # 0
Боюсь, что там микроскоп и паяльная станция обойдутся дороже программатора.
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 21:26 # +1
bormand 26.01.2019 21:33 # 0
guest8 26.01.2019 21:41 # −999
bormand 26.01.2019 21:46 # −1
guest8 26.01.2019 22:12 # −999
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 22:29 # +1
guest8 26.01.2019 23:13 # −999
Rooster 26.01.2019 23:17 # +3
ball –— шар
ing —– ивание
reballing –— перешаривание
guest8 26.01.2019 23:34 # −999
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 23:46 # +1
https://ru.wikipedia.org/w/?curid=5838316
Rooster 26.01.2019 23:57 # +2
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 00:08 # +1
guest8 27.01.2019 00:31 # −999
guest8 27.01.2019 00:22 # −999
cmepmop 08.02.2019 02:35 # +1
TOPT 08.02.2019 05:45 # +2
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 22:13 # +1
А если серьёзно, как реболлят такую мелкоту? На процессоры накладывают трафарет с дырками, чтобы случайно что-то не закоротить. А у такой мелочи как добиваются нормальных контактов?
bormand 26.01.2019 22:15 # 0
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 22:25 # +1
Но у мини-USB и контактов не столько, сколько у eMMC, и масштаб всё-таки покрупнее...
bormand 26.01.2019 22:32 # −2
Ну да, это неплохо работает, хотя и выглядит как говно.
Кстати, у тебя плата была готовая, с годной маской. С самодельной платой без маски веселее :)
JIyHHblu_nemyx 26.01.2019 22:37 # 0
bormand 26.01.2019 23:04 # −1
Кстати, вспомнил как однажды разбирал сгоревшую материнку. Грел над печкой (да, которую углём и дровами топят) и варежкой выдирал и смахивал компоненты в коробку. ИК-станция для бедных, лол. Транзисторы даже работали потом.
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 02:04 # +1
1. Конвектор –— поток горячего воздуха.
2. ИК.
Напомнило радиоприёмник, спаянный совком, нагретым на угле.
guest8 27.01.2019 02:56 # −999
bormand 27.01.2019 08:56 # −1
bormand 27.01.2019 09:34 # +1
А ведь кто-то прочтёт это и подумает, что это полезный гайд.
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 12:59 # +1
bormand 27.01.2019 13:16 # 0
gost 27.01.2019 13:30 # +3
guest8 26.01.2019 22:30 # −999
bormand 26.01.2019 23:11 # −1
guest8 27.01.2019 01:16 # −999
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 01:29 # +2
Немного истории.
Раньше микросхемы были с выводами в виде проволочек или пластинок, торчащих вниз. Их можно было втыкать в дырку в плате, припаивать к печатной плате или соединять проводками на импровизированной макетной плате, можно было и втыкать в разъём без пайки.
Потом адепты печатных плат придумали поверхностный монтаж (SMD по-буржуйски). Сначала выводы торчали параллельно плате, их ещё можно было припаять дедовским способом.
Потом выводы решили полностью кастрировать, оставив от них только контактные площадки. Чтобы такую микросхему припаять к печатной плате, на каждой контактной площадке должен быть шарик припоя, причём все шарики должны быть одного размера.
guest8 27.01.2019 02:31 # −999
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 02:50 # +3
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 01:45 # +1
https://ru.wikipedia.org/wiki/BGA
https://en.wikipedia.org/wiki/Ball_grid_array
А вот как чувак пердолился с ручной припайкой проводков, чтобы не пердолиться с реболлингом:
https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-10_3/14449199931100454357.jpg
Как хорошо, что есть выбор.
P.P.S. По поверхностному монтажу люди диссертации пишут и целые журналы издают. Я серьёзно.
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 01:13 # +1
У смартфона глюкнула флешка, перешла в режим ридонли, перед этим в некоторых байтиках оставив мусор. Смартфон грузится до заставки и на этом виснет. В меню рекавери входит, но почистить разделы /data и /cache не может. Он их не может даже смонтировать, потому что перед переходом в ридонли в суперблок попал мусор. В режим download входит, делает вид, что принимает прошивку, но... на флешке ничего не сохраняется. Можно заливать хоть прошивку от китайского пылесоса, всё равно останется текущая прошивка.
Полез гуглить «emmc read-only» и нашёл такое... Лучше бы не гуглил.
guest8 27.01.2019 02:37 # −999
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 14:29 # +1
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 14:42 # +1
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 20:36 # +1
guest8 26.01.2019 20:31 # −999
cmepmop 05.02.2019 00:51 # +1
guest8 05.02.2019 00:54 # −999
cmepmop 05.02.2019 00:58 # +1
Straiker 05.02.2019 01:00 # +1
cmepmop 05.02.2019 01:10 # +1
Straiker 05.02.2019 21:09 # +1
P.S. После чего можно зарегать файку на этот же email и с этим же именем.
cmepmop 05.02.2019 22:10 # +1
Straiker 05.02.2019 01:03 # +1
guest8 14.06.2019 01:11 # −999
guest8 14.06.2019 16:06 # −999
guest8 14.06.2019 17:56 # −999
guest8 14.06.2019 20:29 # −999
guest8 14.06.2019 20:29 # −999
PA3yMHblu_nemyx 17.06.2019 21:02 # 0
norogHblu_nemyx 17.06.2019 21:03 # 0
ucnaHckuu_CTblD 08.01.2023 23:32 # 0
guest6 08.01.2023 20:24 # 0
guest6 08.01.2023 20:24 # 0
guest6 08.01.2023 20:24 # 0