- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 
                        ...
scr[6][0] = '\\'; scr[6][1] = '\\';//прорисовка корабля
    scr[7][0] = '3'; scr[7][1] = '='; scr[7][2] = '=';
    scr[8][0] = '/'; scr[8][1] = '/';
...
if (_kbhit())//если клавиша была нажата
        {
            control = _getch();//переменная примет ее значение
            if (control == 224)
                control = _getch();
        }
        if (control == 72)//при движении корабля вверх
            if (scr[2][0] == '\\' || scr[3][0] == '\\' && scr[2][0] == '¤' || scr[3][1] == '\\' && scr[2][1] == '¤')//если корабль врезался в верхнее поле - игра окончена
                if (lifes > 1)
                {
                    cout << '\a';
                    lifes--;
                    weaponPos = 7;
                    GameStart(scr, lifes, &timer);
                    Sleep(1000);
                }
                else
                    GameOver(odometer);
            else
            {
                for (int i = 2; i < 13; i++)//корабль смещается на элемент выше
                    for (int j = 0; j < 49; j++)
                        if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
                        {
                            scr[i - 1][j] = scr[i][j];
                            scr[i][j] = ' ';
                        }
                weaponPos--;
            }
        if (control == 80)//при движении корабля вниз
            if (scr[12][0] == '/' || scr[11][0] == '/' && scr[12][0] == '¤' || scr[11][1] == '/' && scr[12][1] == '¤')//если корабль врезался в нижнее поле - игра окончена
                if (lifes > 1)
                {
                    cout << '\a';
                    lifes--;
                    weaponPos = 7;
                    GameStart(scr, lifes, &timer);
                    Sleep(1000);
                }
                else
                    GameOver(odometer);
            else
            {
                for (int i = 12; i >= 2; i--)//корабль смещается на элемент вниз
                    for (int j = 0; j < 49; j++)
                        if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
                        {
                            scr[i + 1][j] = scr[i][j];
                            scr[i][j] = ' ';
                        }
                weaponPos++;
            }
...