1. Lua / Говнокод #24087

    +2

    1. 1
    return{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

    u3yMpyDHblu_xyu, 07 Апреля 2018

    Комментарии (4)
  2. Lua / Говнокод #24068

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    return{
    	[1] = 100500,
    	[2] = 10,
    	x = {
    	[1] = "ss"
    ,
    	[2] = {
    	[1] = {
    	[1] = {
    	[1] = {
    	[1] = {
    }
    ,
    }
    ,
    }
    ,
    }
    ,
    }
    ,
    }
    ,
    }

    Орфография сохранена, это моя старая сериализация. Ничего особенного, но когда сериализуем огромное количество таблиц с 100550 вложений, то внешний вид превращается хлеще брайнфака

    u3yMpyDHblu_xyu, 04 Апреля 2018

    Комментарии (5)
  3. Lua / Говнокод #24031

    +1

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    local buff = ""
    for line in io.lines() do
         buff = buff .. line .. "\n"
    end

    Несмотря на его безобидный вид, этот код может сильно ударить по быстродействию для больших файлов:
    например, чтение файла размером 1 Мб занимает 1,5 минуты

    3oJIoTou_xyu, 29 Марта 2018

    Комментарии (3)
  4. Lua / Говнокод #24010

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    if(SERVER)then 
    util.AddNetworkString("gay_seks")
     util.AddNetworkString("natural_seks") 
    util.AddNetworkString("daite_exp")
    AddCSLuaFile("")
     local autismo_rangs = { "Рядовой",
     "Ефрейтор",
     "Сержант",
     "Старшина",
     "Прапорщик",
     "Лейтенант",
     "Капитан",
     "Майор",
     "Подполковник",
     "Полковник",
     "Генерал",
     "Маршал",
    
      "nope" } 
    local function ebat( ply )
     ply:SetNWString("xp_nado",tostring(ply:GetPData("xp_nado",50))) 
     ply:SetNWString("xp_xp",tostring(ply:GetPData("xp_xp",0))) 
     ply:SetNWString("xp_rang",autismo_rangs[tonumber(ply:GetPData("xp_rang",1))]) 
    end 
    local function lvlup( ply ) 
    if(tonumber(ply:GetPData("xp_xp",0)) > tonumber(ply:GetPData("xp_nado",50)))then 
    ply:SetPData("xp_nado",ply:GetPData("xp_nado",50)*2) 
    ply:SetPData("xp_xp",0) 
    ply:SetPData("xp_rang",ply:GetPData("xp_rang",1)+1) 
    ebat(ply) 
    net.Start("natural_seks") 
    net.Send(ply) 
    else 
    ebat(ply) 
    end 
    end 
    net.Receive("daite_exp",function(_,ply) 
    ply:SetPData("xp_xp",ply:GetPData("xp_xp",0)+5)
     net.Start("gay_seks")
     net.WriteString("+5")
     net.Send(ply)
     lvlup( ply )
     end)
     hook.Add("PlayerDeath","seks_s_nikitoi",function( victim, inflictor, attacker ) 
     if ( victim != attacker ) then
     attacker:SetPData("xp_xp",attacker:GetPData("xp_xp",0)+1)
     lvlup(attacker)
     net.Start("gay_seks")
     net.WriteString("+1")
     net.Send(attacker)
     end 
     end) 
     hook.Add( "PlayerInitialSpawn", "sex_s_azisom", ebat )
     else 
     surface.CreateFont( "motd_font", { font = "Arial", extended = true, size = 20, weight = 500, blursize = 0, scanlines = 0, antialias = true, underline = false, italic = false, strikeout = false, symbol = false, rotary = false, shadow = false, additive = false, outline = true, } )
     local function Sex(str) 
     print(str)
     if(IsValid(Sexmenu))then
     Sexmenu:Remove() 
     hook.Remove( "HUDPaint", "4CB_2")
     end 
     hook.Add( "HUDPaint", "4CB_2", function() 
     draw.Text( { text = str, pos = { ScrW()/2-100, 60 }, font = "motd_font" }) end ) 
     Sexmenu = vgui.Create( "DFrame" ) 
     Sexmenu:SetSize( 400, 40 ) 
     Sexmenu:SetPos(ScrW()/2-200,5) 
     Sexmenu:SetTitle( "" ) 
     Sexmenu:ShowCloseButton(false) 
     Sexmenu:SetDraggable( false ) 
     Sexmenu.cal = 255 
     Sexmenu.Paint = function(s,w,h) 
     draw.RoundedBox( 10, 0, 0, w, h, Color(0,0,0,Sexmenu.cal) ) 
     if(Sexmenu.cal > 150)then 
     Sexmenu.cal = Sexmenu.cal-1 
     else 
     Sexmenu:Remove() 
     hook.Remove( "HUDPaint", "4CB_2") 
     end 
     draw.RoundedBox( 10, 20, 10, w-40, h-20, Color(100,100,100,Sexmenu.cal) ) 
     draw.RoundedBox( 10, 20, 10, tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_xp",0))*(360/tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_nado"))), h-20, Color(100,100,255,Sexmenu.cal) ) 
     draw.RoundedBox( 10, 20+(tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_xp",0))*(360/tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_nado"))))-10, 10, 10, h-20, Color(150,150,255,Sexmenu.cal) ) 
     end 
     end 
     hook.Add( "HUDPaint", "4CB", function() 
     draw.Text( { text = "Ты : "..LocalPlayer():GetNWString("xp_rang","gay_hacker")..", до следующего ранга: "..tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_nado",50))-tonumber(LocalPlayer():GetNWString("xp_xp",0)).." XP", pos = { 10, 10 }, font = "motd_font" }) 
     end ) 
     net.Receive("gay_seks",function() Sex(net.ReadString()) 
     end) 
     net.Receive("natural_seks",function() 
     RunConsoleCommand("say","Ура! Я теперь - "..LocalPlayer():GetNWString("xp_rang","gay_hacker")) sound.PlayURL ( "http://prayingforpapers.com/download/Kaihgd_F10kUJ8Hy5ip-fu9FajZ271b4nbYu_Mszc6nPJ2a2HmS-vaFnyqjFspFlTy9YCBzh-4TD7k-JKQz9Zb4RZvHJQUI4fPzxcd2aD6c/%D0%9B%D0%B2%D0%BB+%D0%B0%D0%BF+%D0%BE%D1%83%D1%83+%D0%BC%D0%B0%D0%B9+%D0%BB%D0%B0%D1%84+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA(prayingforpapers.com).mp3", "mono", function( sinok ) sinok:Play() end ) end) local function DAIMOEGOMNO() net.Start("daite_exp") net.SendToServer() timer.Simple(900,function() 
     DAIMOEGOMNO() 
     end) 
     end 
     timer.Simple(900,function() DAIMOEGOMNO() end) 
    end

    [Garry's Mod Lua]

    Код нужен для выдачи рангов игрокам.

    Нету табуляций.

    milkymax775, 26 Марта 2018

    Комментарии (10)
  5. Lua / Говнокод #23614

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    local lv = {"sdds"}
    lv.act = function(foo)
    	foo(lv)
    end
    
    function start()
    	local x = function(self)
    		print(self[1])
    	end
    	lv.act(x)
    end
    
    start()

    Такой значит, насоздаешь одинаковых шаблоных хуйн, а потом по какой-то причине одна из 82837273723 хуйн должна быть уникальна какой-то неведомой хуйней и приходится в (шаблоне, но в луа нет шаблонов!) таблице прописывать половой акт самим с собой, чтоб он смог мутировать в другую отличную от других неведомых хуй. Например стать бабочкой, но тогда придется в единной функции хуярить всю бабочку, ну можно много функций! Тем не менее оригинальная неведомая хуйня не пострадает.
    О здаровка

    3oJIoTou_xyu, 22 Декабря 2017

    Комментарии (3)
  6. Lua / Говнокод #23489

    −11

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    for i=1,1000 do
    	str = string.format("xyi%i", i)
    	f = io.open(str, "w")
    	f:write("я вирус! приветикиии")
    	f:flush()
    	f:close()
    end

    оцениваем по 1000 бальной шкале плиз!

    pawn-master, 04 Ноября 2017

    Комментарии (16)
  7. Lua / Говнокод #18346

    −85

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    local sol_lines = {}
    local i = 1; local j = 0;
    	
    while (i <= solution:len()) do
    	local begin_pos = i
    	while(i <= solution:len() and solution:sub(i, i) ~= '\n') do
    		i = i + 1
    	end
    
    	if i > solution:len() then
    		i = solution:len()
    	end
    
    	local cur_line = solution:sub(begin_pos, i)
    	sol_lines[j] = trim(cur_line)
    	i = i + 1
    	j = j + 1
    end

    Lua
    Как я разбивал строку на отдельные линии. Вместо того, чтобы использовать string.find(s, "\n", i + 1). Так я писал код 0.027397 года назад назад.

    Janycz, 15 Июня 2015

    Комментарии (6)
  8. Lua / Говнокод #16820

    −93

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    function SAEController:GetPointVariableValue(WayNet,CurPoint)
      local waypointVars = {};
      for i = 0, WayNet:GetPointsCount() - 1 do
         local Link = WayNet:GetPoint(i);
        local PlaySound1 = Link:GetVariableValue("PlaySound1");
        local PlaySound2 = Link:GetVariableValue("PlaySound2");
        local PlaySound3 = Link:GetVariableValue("PlaySound3");
        
        local Effect1 = Link:GetVariableValue("Effect1");
        local Effect2 = Link:GetVariableValue("Effect2");
        local Effect3 = Link:GetVariableValue("Effect3");
        
        if PlaySound1 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound1 = PlaySound1;  
        end;
        if PlaySound2 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound2 = PlaySound2;  
        end;
        if PlaySound3 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound3 = PlaySound3;  
        end;
        
        if Effect1 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect1 = Effect1;  
        end;
        if Effect2 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect2 = Effect2;  
        end;
        if Effect3 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect3 = Effect3;  
        end;
      end;
      return waypointVars;
    end;

    Кусок игровой логики на Lua. Функция проверяет значение переменных в текущей точке пути моба.
    Мы перебираем все точки пути и сравниваем с текущей точкой моба, но это не нужно, так как именно текущая точка в функцию и передаётся!

    hdkeeper, 08 Октября 2014

    Комментарии (2)
  9. Lua / Говнокод #16047

    −85

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    c1 = true
    c2 = true
    c3 = true
    c4 = true
    c5 = true
    c6 = true
    c7 = true
    c8 = true
    c9 = true
    c10 = true
    c11 = true
    c12 = true
    c13 = true
    next = true
    
    function goForward()
      c1 = c2
      c2 = c3
      c3 = c4
      c4 = c5
      c5 = c6
      c6 = c7
      c7 = c8
      c8 = c9
      c9 = c10
      c10 = c11
      c11 = c12
      c12 = c13
      c13 = next
    end

    Немножко Lua-кода от геймдизайнера.

    kostoprav, 23 Мая 2014

    Комментарии (2)
  10. Lua / Говнокод #9627

    −87

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    Splash = playGrayscaleSplashFx
    
    playGrayscaleSplashFx = function()
    end

    Хороший, годный аналог #define true false.
    Обнаружен в Lua-скрипте, автоматически включающемся во все скриптовые контексты (примерный аналог precompiled header).

    playGrayscaleSplashFx - функция, экспортируемая в Lua из C++ кода.

    Внёс в неё изменения, попытался протестировать результат... долго думал.

    Kirinyale, 07 Марта 2012

    Комментарии (30)