- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
import random
import time
import pygame
from pygame import mixer
mixer.init()
frame1 = 'Slozhna1.mp3'
frame2 ='Slozhna2.mp3'
frame3= 'Slozhna3.mp3'
frame4 = 'Slozhna4.mp3'
musiclist = [frame1, frame2, frame3, frame4]
while True:
mixer.music.load(musiclist[random.randint(0, 3)])
mixer.music.play()
print('Slozhnaaa!')
time.sleep((random.random() * 20 + 6))
Однажды застала друга в попытках разобраться с тем, как пилить прототип игры на С# в Unity. В качестве лучшего выражения своей безысходности он показал ролик https://youtu.be/KFJYTv6AifA?t=10, где стримерша Карина исходит фразами типа "Сложнааа!", "Них*я не понятно!" и их вариациями. В ответ на моё предложение помочь ему с прототипом на языке попроще, он попросил лучше запилить программу, которая в рандомные моменты выдавала бы Каринины фразочки.
Звучало как ТЗ.