1. Список говнокодов пользователя Shantykoff

    Всего: 7

  2. C++ / Говнокод #22725

    −21

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    void _TETRIS::_TETRIS_SET_POINT() {
        for (int _ENTITY_X = 0; _ENTITY_X < _HEIGHT; ++_ENTITY_X) {
    	for (int _ENTITY_Y = 0; _ENTITY_Y < _WIDTH; ++_ENTITY_Y) {
    	    if (_ENTITIES[(_ENTITY_X * _WIDTH) + _ENTITY_Y]._STATIC == true) {
    		++_STATIC_CHECK;
    		if (_STATIC_CHECK == _WIDTH) {
    		    for (int _ENTITY = (_ENTITY_X * _WIDTH); _ENTITY < (_ENTITY_X* _WIDTH) + _WIDTH; ++_ENTITY) {
    			_ENTITIES[_ENTITY]._STATIC = false;
    		    }
    		    for (int _ENTITY = (_ENTITY_X * _WIDTH) + _WIDTH; _ENTITY < 200; ++_ENTITY) {
    			if (_ENTITIES[_ENTITY]._STATIC == true) {
    			    _ENTITIES[_ENTITY - _WIDTH]._STATIC = true;
    			    _ENTITIES[_ENTITY]._STATIC = false;
    			}
    		    }
    		    _STATIC_CHECK = 0;
    		}
    		
    	    }
    	    _STATIC_CHECK = 0;
    	}
    
        }
    }

    Кусок тетриса отвечающий за уничтожение уже полного ряда
    _HEIGHT это константа высоты, равна (20) рядам
    _WIDTH константа ширины, равна (10) клеткам
    _STATIC_CHECK - проверка статичных блоков в ширину, инициализирована 0-м
    _ENTITIES <- элемент массива класса клеток, их в общем (200) элементов
    _STATIC <- параметр каждого обьекта _ENTITIES, отвечает за статичность обьекта

    данный метод отказывается хоть что-то делать вообще, cout не предлагать, программа на GL-е :D
    Помогите люди добрые :(

    Shantykoff, 02 Апреля 2017

    Комментарии (17)
  3. C++ / Говнокод #22610

    −23

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    int _DIRECTION = 0;
    int _WIDTH = 10;
    int _HEIGHT = 20;
    int _TICK = 500;
    int _SCALE = 20;
    int _CELLS = _WIDTH * _HEIGHT;
    int _WIDTH_GENERAL = _WIDTH * _SCALE;
    int _HEIGHT_GENERAL = _HEIGHT * _SCALE;
    
    void _ENTITY::_ENTITY_PARAMETERS(bool x, bool z)
    {
        _MOVABLE = x;
        _STATIC = z;
    }
    
    void _KEYBOARD(int _KEY, int _COORD_X, int _COORD_Y)
    {
        if (_DIRECTION == 0)
        {
    	if (_KEY == _UP_KEY)
    	    _ROTATION = true;
    	if (_KEY == _DOWN_KEY)
    	    if (_ACCELERATE == false)
    		_ACCELERATE = true;
    	    else
    		_ACCELERATE = false;
    	if (_KEY == _RIGHT_KEY)
    	{
    	    _DIRECTION = _RIGHT;
    	}
    
    	if (_KEY == _LEFT_KEY)
    	{
    	    _DIRECTION = _LEFT;
    	}
        }
    }
    void _TETRIS::_TETRIS_SET_DIRECTION()
    {
        if (_DIRECTION != 0)
        {
    	if (_DIRECTION == _RIGHT)
    	{
    	    for (int _ENTITY = 0; _ENTITY < (_HEIGHT * _WIDTH); ++_ENTITY)
    	    {
    		_TEMP_INS = _ENTITIES[_ENTITY]._ENTITY_SHOW_MOVABLE();
    		if (_TEMP_INS = true)
    		{
    		    if ((_ENTITY * _WIDTH) == (_WIDTH - 1))
    			_DIRECTION = 0;
    		    else
    			_MOVE_FLAG = true;
    		}
    	    }
    	    if (_MOVE_FLAG == true)
    	    {
    		for (int _ENTITY = 0; _ENTITY < (_HEIGHT * _WIDTH); ++_ENTITY)
    		{
    		    _TEMP_INS = _ENTITIES[_ENTITY]._ENTITY_SHOW_MOVABLE();
    		    if (_TEMP_INS = true)
    		    {
    			_TEMP_INS = _ENTITIES[_ENTITY + 1]._ENTITY_SHOW_STATIC();
    			if (_TEMP_INS == true)
    			{
    			    _MOVE_FLAG = false;
    			    _DIRECTION = 0;
    			}
    		    }
    		}
    	    }
    	    if (_MOVE_FLAG == true)
    	    {
    		for (int _ENTITY = (_HEIGHT * _WIDTH) - 1; _ENTITY >= 0; --_ENTITY)
    		{
    		    _TEMP_INS = _ENTITIES[_ENTITY]._ENTITY_SHOW_MOVABLE();
    		    if (_TEMP_INS = true)
    		    {
    			_ENTITIES[_ENTITY]._ENTITY_PARAMETERS(false, false);
    			_ENTITIES[_ENTITY + 1]._ENTITY_PARAMETERS(true, false);
    			_MOVE_FLAG = false;
    			_DIRECTION = 0;
    		    }
    		}
    	    }
    	}
        }
    }

    Вот этот код выдаёт Segmentation fault. Массив обьектов _ENTITIES из 200 обьектов. Перед ошибкой заполняет екран кроме двух первых клеток снизу. ВТФ?

    Shantykoff, 18 Марта 2017

    Комментарии (114)
  4. C++ / Говнокод #22549

    −24

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    Header:
    
    #ifndef TETRIS_H
    #define TETRIS_H
    
    #include <cstdlib>
    #include <GL/freeglut.h>
    #include <iostream>
    #include <stdlib.h>
    #include <time.h>
    
    using namespace std;
    
    #define _SCALE 20;
    #define _HEIGHT 12;
    #define _WIDTH 8;
    #define _TICK 50;
    
    #define _RIGHT 0
    #define _RIGHT_KEY GLUT_KEY_RIGHT
    #define _UP 1
    #define _UP_KEY GLUT_KEY_UP
    #define _LEFT 2
    #define _LEFT_KEY GLUT_KEY_LEFT
    #define _DOWN 3
    #define _DOWN_KEY GLUT_KEY_DOWN
    
    #endif 
    
    Сам файл:
    #include "tetris.h"
    using namespace std;
    
        int width = _WIDTH;
        int height = _HEIGHT;
        int tick = _TICK;
        int scale = _SCALE;
        int direction = 0;
        int width_prog = width * scale;
        int height_prog = height * scale;
    
        void Display();
        
        void Tick()
        {
    
        }
        
        void Keyboard(int key, int COORD_X, int COORD_Y)
        {
    
    
        }
    
    void DrawField()
    {
    	glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    	glBegin(GL_LINES);
    	for (int i = 0; i <= width_prog; i =+ scale)
    	{
    	    glVertex2f(i, 0);
    	    glVertex2f(i, height_prog);
    	}
    	for (int j = 0; j <= height_prog; j =+ scale)
    	{
    	    glVertex2f(0, j);
    	    glVertex2f(width_prog, j);
    	}
    	glEnd();
     }
     void Timer(int = 0)
    {
        Display();
        Tick();
        glutTimerFunc(tick, Timer, 0);
    
    }
    
    int main(int argc, char** argv)
    {
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(width_prog, height_prog);
        glutCreateWindow("Tetris");
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        gluOrtho2D(0, width_prog, 0, height_prog);
        glutDisplayFunc(Display);
        glutTimerFunc(tick, Timer, 0);
        glutSpecialFunc(Keyboard);
        glutMainLoop();
        return 0;
    }
    void Display()
    {
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
        DrawField();
        glEnd();
        glFlush(); }

    Решил значится сделать игрулю тетрис. Пишу значит программу. Дописал DrawField, решил посмотреть прорисовку сетки, тыкнул дабы скомпилить, а мне открывается окно, и выбивает нахер винду с ошибкой драйверов, второй раз так же. Может что не так?

    Shantykoff, 12 Марта 2017

    Комментарии (389)
  5. C++ / Говнокод #22545

    −20

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    Три грёбаных дня я пытаюсь скомпилировать обычную программу на openGL, и каждый раз 
    make.exe[2]: *** No rule to make target `libglfw.a', needed by `dist/Debug/MinGW_2-Windows/tetris.exe'.  Stop.
    libglfw.a -> эта хрень меняется каждый раз. Гугл ничего не выдает. Я даже пытался makefile изучить. Может кто сможет помочь?
    
    
    cd 'C:\Documents and Settings\Azazel\Рабочий стол\Projects\Tetris'
    C:\Program Files\NetBeans 8.2\MinGW\msys\1.0\bin\make.exe -f Makefile CONF=Debug
    for CONF in Debug Release ; \
    	do \
    	    "/C/Program Files/NetBeans 8.2/MinGW/msys/1.0/bin/make.exe" -f nbproject/Makefile-${CONF}.mk QMAKE= SUBPROJECTS= .build-conf; \
    	done
    make.exe[1]: Entering directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    "/C/Program Files/NetBeans 8.2/MinGW/msys/1.0/bin/make.exe"  -f nbproject/Makefile-Debug.mk dist/Debug/MinGW_2-Windows/tetris.exe
    make.exe[2]: Entering directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    mkdir -p build/Debug/MinGW_2-Windows
    g++    -c -g -include /C/Program\ Files/NetBeans\ 8.2/MinGW/include/GL/glut.h -o build/Debug/MinGW_2-Windows/main.o main.cpp
    make.exe[2]: *** No rule to make target `libglfw.a', needed by `dist/Debug/MinGW_2-Windows/tetris.exe'.  Stop.
    make.exe[2]: Leaving directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    make.exe[1]: *** [.build-conf] Error 2
    make.exe[1]: Leaving directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    make.exe[1]: Entering directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    "/C/Program Files/NetBeans 8.2/MinGW/msys/1.0/bin/make.exe"  -f nbproject/Makefile-Release.mk dist/Release/MinGW_2-Windows/tetris.exe
    make.exe[2]: Entering directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    mkdir -p build/Release/MinGW_2-Windows
    g++    -c -O2 -o build/Release/MinGW_2-Windows/main.o main.cpp
    make.exe[2]: *** No rule to make target `libglfw.a', needed by `dist/Release/MinGW_2-Windows/tetris.exe'.  Stop.
    make.exe[2]: Leaving directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    make.exe[1]: *** [.build-conf] Error 2
    make.exe[1]: Leaving directory `/c/Documents and Settings/Azazel/Рабочий стол/Projects/Tetris'
    make.exe": *** [.all-impl] Error 2

    netBeans 8.2 , MinGW, Windows XP SP3 32bit.

    Shantykoff, 11 Марта 2017

    Комментарии (85)
  6. C++ / Говнокод #22531

    −44

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    bank :: bank()
        {
    	ifstream fin;
    	fin.open("account.txt");
    	for (unsigned short i = 0; i < accounts; ++i)
    	{
    
    	    fin >> acc[i];
    	    fin >> counts[i];
    	    fin >> password[i];
    	    fin >> name[i];
    	    fin >> free[i];
    	}
    	fin.close();
    	id = 0;
    	temp = 0;
    	cash = 0;
    	id_temp = 0;
    	x = 0;
        }
     void bank::accountCreate()
        {
    	while (free[x] = 1)
    	{
    	    x++;
    	}
    	    cout << "Enter your name:\n";
    	    cin >> name[x];
    	    cout << "Enter your new password:\n";
    	    cin >> password[x];
    	    acc[x] = x;
    	    counts[x] = 0;
    	    ofstream fout("account.txt", ios_base::app);
    	    if (fout.is_open())
    	    {
    		fout << acc[x] << counts[x] << password[x] << name[x] << 1 << endl;
    	    }
    	    else
    	    {
    		fout.open("account.txt");
    		fout << acc[x] << counts[x] << password[x] << name[x] << 1 << endl;
    	    }
    	    fout.close();
    	id = x;
    	startManagement();
        }
      void bank::accountEnter()
        {
    	cout << "Enter your account ID:\n";
    	arrow;
    	cin>>x;
    	cout << "Enter your password:\n";
    	arrow;
    	cin >> temp_password;
    	if (temp_password == password[x])
    	{
    	    id = x;
    	    startManagement();
    	}
    	else
    	    accountEnter();
        }
    void bank::prepareCicle()
        {
    	ofstream fout;
    	fout.open("accounts.txt", ios::out | ios::in);
    	if (fout.is_open())
    	{
    	    for (x = 0; x < accounts; ++x)
    		fout << acc[x] << counts[x] << password[x] << name[x] << 1 << endl;
    	}
    	else
    	{
    	    fout.open("accounts.txt", ios::out | ios::in);
    	    fout << acc[x] << counts[x] << password[x] << name[x] << 1 << endl;
    
    	}
    	fout.close();
    	cash = 0;
    	id = 0;
    	id_temp = 0;
    	x = 0;
    	temp = 0;
        }

    Отказывается вообще хоть что-то делать, ну что, лечить, или пусть живёт?
    Это проблемные куски кода, которые я не очень понимаю почему не работают.
    На базе примитивного БД из текстового файла.

    Shantykoff, 10 Марта 2017

    Комментарии (39)
  7. C++ / Говнокод #22126

    −21

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    cout << "testBinary([-128..127]) = {" << flush;
        const char bin_data[256]
            = {-128, -127, -126, -125, -124, -123, -122, -121, -120, -119, -118, -117, -116, -115, -114,
               -113, -112, -111, -110, -109, -108, -107, -106, -105, -104, -103, -102, -101, -100, -99,
               -98,  -97,  -96,  -95,  -94,  -93,  -92,  -91,  -90,  -89,  -88,  -87,  -86,  -85,  -84,
               -83,  -82,  -81,  -80,  -79,  -78,  -77,  -76,  -75,  -74,  -73,  -72,  -71,  -70,  -69,
               -68,  -67,  -66,  -65,  -64,  -63,  -62,  -61,  -60,  -59,  -58,  -57,  -56,  -55,  -54,
               -53,  -52,  -51,  -50,  -49,  -48,  -47,  -46,  -45,  -44,  -43,  -42,  -41,  -40,  -39,
               -38,  -37,  -36,  -35,  -34,  -33,  -32,  -31,  -30,  -29,  -28,  -27,  -26,  -25,  -24,
               -23,  -22,  -21,  -20,  -19,  -18,  -17,  -16,  -15,  -14,  -13,  -12,  -11,  -10,  -9,
               -8,   -7,   -6,   -5,   -4,   -3,   -2,   -1,   0,    1,    2,    3,    4,    5,    6,
               7,    8,    9,    10,   11,   12,   13,   14,   15,   16,   17,   18,   19,   20,   21,
               22,   23,   24,   25,   26,   27,   28,   29,   30,   31,   32,   33,   34,   35,   36,
               37,   38,   39,   40,   41,   42,   43,   44,   45,   46,   47,   48,   49,   50,   51,
               52,   53,   54,   55,   56,   57,   58,   59,   60,   61,   62,   63,   64,   65,   66,
               67,   68,   69,   70,   71,   72,   73,   74,   75,   76,   77,   78,   79,   80,   81,
               82,   83,   84,   85,   86,   87,   88,   89,   90,   91,   92,   93,   94,   95,   96,
               97,   98,   99,   100,  101,  102,  103,  104,  105,  106,  107,  108,  109,  110,  111,
               112,  113,  114,  115,  116,  117,  118,  119,  120,  121,  122,  123,  124,  125,  126,
               127};

    Shantykoff, 05 Февраля 2017

    Комментарии (5)
  8. C++ / Говнокод #22085

    −20

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    #include <iostream>
    using namespace std;
    int main()
    {
    	int counter, k, vector[counter], vector_new[counter];
    	cout<<"Enter the vector lengh"<<endl;
    	cin>>counter;
    	k = 0;
    	for(int i = 1; i <= counter; i++)
    	{
    		cout<<"The "<<i<<" number = ";
    		cin>>vector[i];
    	}
    	for(int i = 1; i <= counter; i++)
    	{
    		for(int x = i + 1; x < counter; x++)
    		{
    			if(vector[i] == vector[x])
    			{
    				k++;
    				vector_new[k] = vector[i];
    			}
    			break;
    		}
    	}
    	for(int i = 1; i <= k; i++)
    	{
    		cout<<"The "<<i<<" element is = "<<vector_new[i]<<endl;
    	}
    	system("pause");
     	return 0;
    }

    Этот код настолько говнокод, что даже отказывается заполнять начальный массив.

    Shantykoff, 29 Января 2017

    Комментарии (105)