- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 - 62
 - 63
 - 64
 - 65
 - 66
 - 67
 - 68
 - 69
 - 70
 - 71
 - 72
 - 73
 - 74
 - 75
 - 76
 - 77
 - 78
 - 79
 - 80
 - 81
 - 82
 - 83
 - 84
 - 85
 - 86
 - 87
 - 88
 - 89
 
                        template <typename TYPE> class Ptr
{
public:
    Ptr():
        Pointer_(0),
        IsValid_(false)
    {
    }
    Ptr( const Ptr<TYPE> &other )
    {
        this->Pointer_ = other.Pointer_;
        this->IsValid_ = other.IsValid_;
    }
    Ptr( TYPE* &ptr ):
        IsValid_(true)
    {
        if ( std::find( Ptr<TYPE>::List_.begin(), Ptr<TYPE>::List_.end(), ptr ) == Ptr<TYPE>::List_.end() )
            Ptr<TYPE>::List_.push_back( ptr );
        this->Pointer_ = ptr;
    }
    ~Ptr()
    {
    }
    inline Ptr<TYPE>& operator = ( const Ptr<TYPE> &other )
    {
        this->Pointer_ = other.Pointer_;
        this->IsValid_ = other.IsValid_;
        return *this;
    }
    inline Ptr<TYPE>& operator = ( TYPE* &ptr )
    {
        if ( std::find( Ptr<TYPE>::List_.begin(), Ptr<TYPE>::List_.end(), ptr ) == Ptr<TYPE>::List_.end() )
            Ptr<TYPE>::List_.push_back( ptr );
        this->Pointer_ = ptr;
        this->IsValid_ = true;
        return *this;
    }
    inline bool operator == ( const Ptr<TYPE> &other )
    {
        return (this->Pointer_ == other.Pointer_) ? true:false;
    }
    inline bool operator != ( const Ptr<TYPE> &other )
    {
        return (this->Pointer_ != other.Pointer_) ? true:false;
    }
    inline TYPE* operator -> ()
    {
        return this->Pointer_;
    }
    inline bool isValid() const
    {
        if (!this->IsValid_)
            return false;
        return this->IsValid_ = ( (std::find( Ptr<TYPE>::List_.begin(), Ptr<TYPE>::List_.end(), this->Pointer_ ) == Ptr<TYPE>::List_.end() ) ? false:true );
    }
    inline void release()
    {
        if ( this->isValid() )
        {
            Ptr<TYPE>::List_.erase( std::find( Ptr<TYPE>::List_.begin(), Ptr<TYPE>::List_.end(), this->Pointer_ ) );
            delete this->Pointer_;
        }
        this->Pointer_ = 0;
        this->IsValid_ = false;
    }
    inline TYPE* get()
    {
        return this->Pointer_;
    }
private:
    TYPE* Pointer_;
    mutable bool IsValid_;
    static std::list < TYPE* > List_;
};
template <typename TYPE> std::list < TYPE* > Ptr<TYPE>::List_;
                                 
        
Если вызвать release() на указателе, на который ссылались несколько Ptr'ов, и затем на другом из них вызвать get или operator -> (не вызвав предварительно isValid()), то получим прекрасный краш.
Операторы == и != не смотрят на валидность.
P.S. Это была попытка реализовать weak pointer?
P.P.S. Проверку-на-отсутствие-и-вставку можно вынести в функцию, хотя при переходе на set'ы это не нужно.
Там столько говнокодеров... Так что ты там очень нужен. Иначе наш русский гейдев так и останется на низком уровне. Мне даже за державу обидно...
чтобы 0 не передали в конструктор.
Наивный...
Если же он выложит его под чужой учеткой - то мы обвиним его в мультводстве, и он, согласно правилам должен будеть самозабаниться.
S.T.A.L.K.E.R. — бренд, принадлежащий украинской компании «GSC Game World»
Серия Ил-2. и Сцанитары подземелий от Главного сантехника страны. (там есть еще и другие петросянские поделки из говна по следам "смищных переводов", но я не помню названий).
Этот птр не может в многопоточность
release бы заменил на RAII (red alert II)
На самом бы деле я бы выкинул это говно и взял бы std::shared_ptr и std::weak_ptr.
C++11?
> Этот птр не может в многопоточность
Согласен.
> release бы заменил на RAII (red alert II)
Тогда,наверное, придется переименовать ЭТО в WeakPtr и запилить Ptr, с RAII и подсчетом ссылок...
> На самом бы деле я бы выкинул это говно и взял бы std::shared_ptr и std::weak_ptr.
Глаголите истину.
>std::set meets the requirements of Container, AllocatorAwareContainer, AssociativeContainer and ReversibleContainer.
>C++ concepts: Container
WTF? Неужели прошел слух, что концепты добавят в следующем стандарте? Почему эти строчки вдруг добавили в основную вики по STL?
Ура! ^_^
Ухожу в гугл...
emplace_hint
>Inserts a new element to the container, using hint as a suggestion where the element should go
>should
Я правильно понимаю, если я указал не верный hint, то STL его проигнорирует?
У insert тоже появились хинты.