1. ActionScript / Говнокод #13249

    −127

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    protected function updateTimer():void {
        if (this._waitAction) {
            EnterFrame.removeScheduledAction(this._waitAction);
            this._waitAction = null;
        }
        if (this._wait > 0) {
            this._waitAction = EnterFrame.scheduleAction(this._wait - getTime(), this.onWaitComplete);
            this._waitAction.name = 'GameObjectMediator:updateTimer';
        }
        else {
            this._waitAction = null;
        }
        this.playDefaultAnimation();
        if (this._filters) {
            this.highlight(this._filters);
        }
    
        if (!(this is TotemMediator)) {
            if (!Player.instance.friendMode && this.buildable && this.buildable.tags.find(Buildable.TAG_INDICATOR) &&
                (this._complete || (this._wait == 0 && !this._actionProgress && this.data.step))){
                if (!this._ico) {
                    if (!this._complete) {
                        if (this.data.step.waitTimeMs > 0) {
                            switch(this.buildable.id) {
                                case 'building_smithy':
                                    this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_COLLECT_AXES, this);
                                    break;
                                case 'building_alchemist':
                                case 'quest_building_well_magicwell':
                                    this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_COLLECT_MANA, this);
                                    break;
                                default:
                                    this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_COLLECT_RESOURCES, this);
                                    break;
                            }
                        }else {
                            this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_BUILD, this); // case for ruins
                        }
                    }else {
                        this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_COLLECT_RESOURCES, this);
                    }
                    if (this._filters) {
                        this._ico.view.filters = this._filters;
                    }
                    this.alignIco();
                }
            }
            else {
                this.removeIco();
            }
        }
    }

    4 дня до релиза...

    Запостил: kyzi007, 27 Июня 2013

    Комментарии (31) RSS

    • Как я уже не раз говорил - флэш нахуй не нужен.
      Ответить
      • При чем тут интересно флеш. Это чисто логика а не проблемы языка.
        Ответить
    • Ну может хоть игрушка интересная... а ведь бывают еще всяческие недокомпьютеры, для которых тоже игрушки пишут, типа змейки / тетриса...
      Ответить
      • Ситибилдер. Не скажу шоб интересная, но от графики и текстов меня тащит и плющит. А вот программеры (мы) пидарасы... В общем будет через пару месяцев сильно лучше с игровыми механиками, сейчас тоска.
        Ответить
    • показать все, что скрыто
      Ответить

    Добавить комментарий