1. PHP / Говнокод #15759

    +155

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    $hlblock_id = 3;
    		$hlblock = HL\HighloadBlockTable::getById($hlblock_id)->fetch();
    		$entity = HL\HighloadBlockTable::compileEntity($hlblock);
    
    		$main_query = new Entity\Query($entity);
    		$main_query->setSelect(array('*'));
    		$main_query->setFilter(array('=UF_NAME' => $arOLDItem['material']));
    		$result = $main_query->exec();
    		$result = new CDBResult($result);
    		$row = $result->Fetch();

    Bitrix, HIGHLOAD инфоблоки, данная запись равносильна SQL запросу SELECT * FROM %таблица_название_которой_хранится_в_бд_ под_номером_3% WHERE UF_NAME = $arOLDItem['material']

    +зацените супер CamelCase от битрикса

    Запостил: TBoolean, 15 Апреля 2014

    Комментарии (11) RSS

    • КамелКэйз походу от автора говнокода, а не от битрикса, у битрикса на этот счет есть вполне конкретный кодстайл.

      По поводу highload-инфоблоков, не надо гнать на то, в чем не разбираешься, ок?)
      Ответить
      • Конечно автора. В говнопыхе же нет официального кодстайла как в нормальных языках. А блоки это говнофреймворк с Орм? Там ещё и скул инджекшен е ?
        Ответить
        • Официальный кодстайл?) Это как? Типа не соблюдаешь кодстайл и ты теперь неофициальный разработчик, пират?)

          Насчет хл-блоков хз, на практике пока не использовал, посмотрим в будущем. Но похоже, что орм там имеет место быть в какой-то мере.
          Ответить
          • > Официальный кодстайл?) Это как?
            Дока от разрабов языка, поясняющая как оформлять код на нем. Не особо помогает, на самом деле. Потому что ее обычно делают слишком поздно и уже придумана куча стилей и написана куча кода...

            Хотя в жабе и шарпе, вроде как, все аккуратно получилось.
            Ответить
            • Для пыха есть, рекомендательный. Есть битриксовый. Каждый фреймворк свой кодстайл предлагает, насколько я смогу понять, пока пробовал.

              Не думаю, что проблема кодстайла так серьезна, чтобы называть язык нормальным или нет. Просто у гостя проблемы конкретно с пыхом, не любит он его.
              Ответить
              • > Каждый фреймворк свой кодстайл предлагает
                Ну вот в этом и проблема. И пых тут не одинок. В крестах та же фигня - где-то QSomeClass где-то boost::some_class. В питоньей стандартной либе тоже остались разброд и шатание.

                Проблемы начинаются когда надо скрещивать ужа с ежом - прикручивать либу с одним стилем к фреймворку с другим и т.п. Правда это всего лишь эстетически неприятно, а работать почти не мешает.
                Ответить
                • И ведь даже на уровне компилятора фиг заэнфорсишь нэйминг стал - есть куча сишного хрен-пойми-как-названного кода, который пробивается сквозь FFI.

                  Вот в Java/C#/Haskell либах всё более-менее нормально с кодинг-стайлом.
                  Ответить
    • Хм, этот код полгода ждал первого комментария.
      Ответить
      • А потом у барбаобара появились деньги на курс пхп от Дениса попова
        Ответить
        • Так вот, почему конардо хотел написать ОС на пхп. Теперь я всё понял.
          Ответить
      • нас посетил гуру битрикса, который не смог остаться в стороне от вопиющей несправедливости
        а что, 1с хорошая контора, даёт заработать на хлеб с маслом не только себе, но и огромной армии проффессионалов
        Ответить

    Добавить комментарий