- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 
                        this.resize = function(d) {
    var curSize, newSize;
    if (DOM && settings.resiziable === true) {
        curSize = $(DOM).height();
        if (d < 0) {
            if (settings.min) {
                if (curSize + d < settings.min) {
                    newSize = settings.min;
                } else {
                    newSize = curSize + d;
                }
            } else {
                newSize = curSize + d;
            }
        } else {
            if (settings.max) {
                if (curSize + d > settings.max) {
                    newSize = settings.max;
                } else {
                    newSize = curSize + d;
                }
            } else {
                newSize = curSize + d;
            }
        }
        if (newSize !== curSize) {
            $(DOM).height(newSize);
        }
    }
};
                                 
        
Судя про проверке они могут быть опциональными. Поэтому я ее и вернул.
чето типа settings.min = min||0
все лучше чем проверять при каждой отрисовке. а d<0 при заданных настройках лишняя проверка.
Ибо
(d < 0 && newSize < settings.min)
(d > 0 && newSize > settings.max)
- минимум 3 проверки , а
(newSize < settings.min)
(newSize > settings.max)
две
Да какая ж это отрисовка? Функция же называется resize().
> чето типа settings.min = min||0
А в max infinity засунешь? :)
Ну оно, скорее всего, и правда перерисуется после ресайза. Но на следующие перерисовки этот код уже не вызовется. А на newSize > 0 скорее всего жкверовский height проверит, лень смотреть в ман.
блядь, проморгал
>> использование jQuery
а тут я не против. Руками больно и противно
Юзай тосол или что там на геймдеве предлагалось...
Тарас?
Да вроде это дешевая операция. Но да, лишнее выделение памяти.