- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 - 62
 - 63
 - 64
 - 65
 - 66
 - 67
 - 68
 - 69
 - 70
 - 71
 - 72
 - 73
 - 74
 - 75
 - 76
 
                        pocedure TForm1.line(x, y, N: integer; l: real; d: boolean);
var
  x1,x2,x3,x4,y1,y2,y3,y4: integer;
  begin
    if l>2 then
      begin
          if d then
            case N  of
              1: begin
                    x1:=x; y1:=y;
                    x2:=x1; y2:=y1-round(1);
                    x3:=x1+round(1); y3:=y1-round(1);
                    x4:=x1+round(1); y4:=y1;
              end;
              2: begin
                    x2:=x; y2:=y;
                    x1:=x2; y1:=y2+round(1);
                    x3:=x2+Round(1); y3:=y2;
                    x4:=x2+Round(1); y4:=y2+round(1);
                 end;
              3: begin
                    x3:=x; y3:=y;
                    x1:=x3-round(1); y1:=y3+round(1);
                    x2:=x3-round(1); y2:=y3;
                    x4:=x2+round(1); y4:=y2+round(1);
              end;
              4: begin
              x4:=x; y4:=y;
              x1:=x4-round(1); y1:=y4;
              x2:=x4-round(1); y2:=y4-round(1);
              x3:=x4; y3:=y4-round(1);
              end;
            end
            else
             case N  of
              1: begin
                    x1:=x; y1:=y;
                    x2:=x1; y2:=y1+round(1);
                    x3:=x1+round(1); y3:=y1+round(1);
                    x4:=x1+round(1); y4:=y1;
              end;
              2: begin
                    x2:=x; y2:=y;
                    x1:=x2; y1:=y2-round(1);
                    x3:=x2-Round(1); y3:=y2;
                    x4:=x2-Round(1); y4:=y2-round(1);
                 end;
              3: begin
                    x3:=x; y3:=y;
                    x1:=x3+round(1); y1:=y3-round(1);
                    x2:=x3+round(1); y2:=y3;
                    x4:=x2-round(1); y4:=y2-round(1);
              end;
              4: begin
              x4:=x; y4:=y;
              x1:=x4+round(1); y1:=y4;
              x2:=x4+round(1); y2:=y4+round(1);
              x3:=x4; y3:=y4+round(1);
              end;
            end;
            with Canvas do
              begin
                Pen.Color :=RGB(Random(256),Random(256),Random(256));
                MoveTo(x1,y1);
                LineTo(x2,y2);
                LineTo(x3,y3);
                LineTo(x4,y4);
                LineTo(x1,y1);
                Brush.Color:=Pen.Color;
                FloodFill((x2+x3) div 2, (y2+y1) div 2, Pen.Color,fsBorder);
                if l=200 then line (x1,y1,1,1/2, not d);
                if n<>1 then line (x1,y1,1,1/2, not d);
                if n<>2 then line (x2,y2,2,1/2, not d);
                if n<>3 then line (x3,y3,3,1/2, not d);
                                 
        
Интересно, а каковы мотивы round(1) ...
в одних местах - L, в других - цифра 1
так делать нельзя :)
квадратик будет. Заполненный зачем-то FloodFill, вместо FillRect. А на нем какие-то линии поверх.
Не томите больше. Что это такое? *WALL*