- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
void Game::initialize()
{
if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO))
exit(1);
window = new Window("Game", 640, 480);
try
{
window->create();
}
catch (const Exception& exception)
{
std::cout << exception.getError() << '\n';
delete window;
exit(1);
}
canvas = new Canvas();
try
{
canvas->initialize(window->getWindow());
}
catch (const Exception& exception)
{
std::cout << exception.getError() << '\n';
delete canvas;
exit(1);
}
}
p.s. не заметил сразу, что ниже уже упоминалось.
А window уже не надо удалять? Вот к чему приводит ручное управление памятью... Автору кода нужно прописать какую-нибудь статейку/книжку о смартпоинтерах и RAII.
P.S. И ты уверен, что это ::exit(), а не Game::exit()?
а завтра мать свою продашь!
Идеально было бы, если бы деструктор удалял файлы всей игры целиком.
Классика.