- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 
                        using System;
namespace NoName
{
    class TwoVariables
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Int32 FirstVariable = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
            Int32 SecondVariable = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
            FirstVariable = FirstVariable + SecondVariable;
            SecondVariable = FirstVariable - SecondVariable;
            FirstVariable = FirstVariable - SecondVariable;
            Console.WriteLine("First Variable is: " + FirstVariable);
            Console.WriteLine("Second Variable is: " + SecondVariable);
            Console.ReadKey();
        }
    }
}
// Продам гараж
                                 
        
Правда в решётке ещё есть checked и unchecked и я не помню что по-умолчанию.
З.Ы. В доке написано, что unchecked.
не скомпилуется
а вот так
будет "-2'
* при -Wall -Werror
Но это всё меркнет конечно на фоне переполнения
Ты точно с джавой не путаешь? И правда. Это поля с заглавной.
Методы в Java пишутся с маленькой, а в C# с большой.
В C# еще есть свойства, это сахар для аксессоров/мутаторов. Они тоже пишутся с большой, если публичные
В W32API принят PascalCase, в руби и питоне для методов snake_case.
* в сишке зависит от платформы и проекта. У винды Pascal, у юникс всё в snake или просто слитно обычно, но у каждого проекта свои правила
* в плюсах так же
* пых говно и не нужен
Джава обоготила мир отвраитетельными понятиями, наример ключевыми словами "extends" и "implements"