- 1
IT Оффтоп #130
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+1
IT Оффтоп #130
#100: https://govnokod.ru/27508 https://govnokod.xyz/_27508
#101: https://govnokod.ru/27511 https://govnokod.xyz/_27511
#102: https://govnokod.ru/27518 https://govnokod.xyz/_27518
#103: https://govnokod.ru/27526 https://govnokod.xyz/_27526
#104: https://govnokod.ru/27534 https://govnokod.xyz/_27534
#105: https://govnokod.ru/27544 https://govnokod.xyz/_27544
#106: https://govnokod.ru/27552 https://govnokod.xyz/_27552
#107: https://govnokod.ru/27554 https://govnokod.xyz/_27554
#108: https://govnokod.ru/27557 https://govnokod.xyz/_27557
#109: https://govnokod.ru/27581 https://govnokod.xyz/_27581
#110: https://govnokod.ru/27610 https://govnokod.xyz/_27610
#111: https://govnokod.ru/27644 https://govnokod.xyz/_27644
#112: https://govnokod.ru/27648 https://govnokod.xyz/_27648
#113: https://govnokod.ru/27652 https://govnokod.xyz/_27652
#114: https://govnokod.ru/27659 https://govnokod.xyz/_27659
#115: https://govnokod.ru/27665 https://govnokod.xyz/_27665
#116: https://govnokod.ru/27671 https://govnokod.xyz/_27671
#117: https://govnokod.ru/27675 https://govnokod.xyz/_27675
#118: https://govnokod.ru/27685 https://govnokod.xyz/_27685
#119: https://govnokod.ru/27701 https://govnokod.xyz/_27701
#120: https://govnokod.ru/27703 https://govnokod.xyz/_27703
#121: https://govnokod.ru/27710 https://govnokod.xyz/_27710
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
nepeKamHblu_nemyx 17.10.2021 20:52 # +1
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
rotoeb 17.10.2021 20:53 # 0
TOPT 17.10.2021 20:54 # −1
TOPT 18.10.2021 05:23 # 0
bormand 18.10.2021 07:16 # 0
TOPT 18.10.2021 08:47 # 0
bormand 18.10.2021 17:40 # 0
TOPT 19.10.2021 02:46 # 0
guest6 19.10.2021 20:05 # 0
guest6 19.10.2021 20:08 # 0
--а вы пробовали луа?
--пока не возникало такой необходимости
guest6 19.10.2021 20:11 # 0
bormand 17.10.2021 20:54 # +2
vistefan 20.10.2021 02:57 # 0
2) I will be glad to hear any ideas on how to make this space simpler by excluding symmetric states etc. to save the time for discovering.
nemyx_B_3AKOHE 18.10.2021 00:25 # −5
Okm9I6PbCKuu_nemyx 18.10.2021 00:42 # +3
nemyx_B_3AKOHE 18.10.2021 16:15 # +2
Desktop 18.10.2021 22:32 # 0
guest6 18.10.2021 23:13 # 0
TOPT 19.10.2021 02:45 # +1
guest6 19.10.2021 20:08 # +1
bormand 19.10.2021 20:14 # +2
TOPT 20.10.2021 01:01 # +1
rotoeb 18.10.2021 22:10 # 0
https://vk.com/ecosystem/
Soul_re@ver 18.10.2021 22:30 # 0
Desktop 18.10.2021 22:31 # +1
bormand 20.10.2021 08:28 # +1
Яндексо.
ObeseYoung 20.10.2021 10:44 # 0
guest6 20.10.2021 11:59 # 0
ObeseYoung 20.10.2021 13:25 # 0
ObeseYoung 19.10.2021 04:29 # 0
Или Usmanov Virus Scanner
guest6 19.10.2021 00:22 # +1
Soul_re@ver 19.10.2021 00:27 # 0
Desktop 19.10.2021 00:54 # +1
guest6 19.10.2021 20:08 # +2
bormand 19.10.2021 20:15 # +1
guest6 19.10.2021 20:16 # 0
bormand 19.10.2021 20:18 # 0
Desktop 19.10.2021 22:57 # 0
bormand 19.10.2021 23:05 # +1
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 23:01 # +1
guest6 20.10.2021 09:18 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FCHtxcYWYAQ8msU?format=jpg&name=medium
ObeseYoung 20.10.2021 10:40 # 0
rotoeb 19.10.2021 02:37 # +1
https://news.mail.ru/incident/48402148/
Ещё вчера он был дерзким ловцом хакеров, с жёстким поставленным взглядом альфа-самца и холёной бородкой; а сегодня он просто борется за выживание, бессильно валяясь на холодном потрескавшемся кафеле возле зловонной параши... Какой багор)))
guest6 19.10.2021 09:40 # +5
Произошла чудовищная ошибка
Fike 19.10.2021 20:25 # +5
поэтому и делать ничего с этим не будем.
guest6 19.10.2021 20:27 # +1
j123123 19.10.2021 20:18 # +3
А сколько бы я ебался, если бы формально что-то там доказывал в Coq?
bormand 19.10.2021 20:20 # +3
Ты там не софт для ядрёных реакторов пишешь?
j123123 19.10.2021 20:21 # 0
Fike 19.10.2021 20:27 # 0
guest6 19.10.2021 20:31 # 0
Кстати, это чуть ли не единственное решение околовластных питухов, которое я поддерживаю.
Даже удивительно
Fike 19.10.2021 21:16 # 0
guest6 19.10.2021 21:44 # 0
во-вторых постгря лучшая из бесплатных субд. Не такая мощная как оракл или мсскул конечно, но бесплатная
Я очень боялся, что возьмут одну недосубд для неграмотных дураков, которая еще на букву М, но этого, к счастью, не случилосьт
guest6 19.10.2021 22:01 # 0
guest6 20.10.2021 01:13 # +1
guest6 20.10.2021 09:14 # +1
Okm9I6PbCKuu_nemyx 20.10.2021 01:53 # 0
Desktop 20.10.2021 02:05 # +1
Steve_Brown 20.10.2021 12:58 # +2
Okm9I6PbCKuu_nemyx 20.10.2021 02:12 # +3
Mnesia?
bormand 20.10.2021 08:28 # +2
bormand 19.10.2021 20:35 # 0
j123123 19.10.2021 21:54 # +1
Будто бы у тебя не было такой хуйни, что некий код нихуя не работает в каких-то особых случаях, ты где-то полунаобум меняешь ">=" на ">" или типа того, и после этого вся хуйня работает
bormand 19.10.2021 22:19 # +1
Desktop 19.10.2021 22:21 # +1
– какая luck )))
bormand 19.10.2021 22:27 # 0
Soul_re@ver 19.10.2021 22:28 # +1
Desktop 19.10.2021 22:37 # +2
bormand 19.10.2021 22:52 # +3
guest6 19.10.2021 23:06 # +4
Обычно "подумать" плохо кончается, потому что выясняется, что требований к системе нет, и никто ничего не понимает, и нужно всё переписывать
А если не думать, то можно просто менять ">" на ">=" и течь
guest6 19.10.2021 20:25 # +3
У меня тоже так бывает, что поменяешь ">" на ">=" или единичку на нолик, и работает.
Иногда еще sleep(1) помогает, но редко
Fike 19.10.2021 20:28 # +1
rotoeb 19.10.2021 21:03 # 0
j123123 19.10.2021 21:05 # +1
guest6 19.10.2021 21:08 # +1
bormand 19.10.2021 21:11 # +2
rotoeb 19.10.2021 21:42 # +1
А вообще, интересно, откуда пошёл тренд, что "рамки - это плохо"? За рамку можно спокойно взять, не задевая сенсорный экран и не портя матрицу, в рамку можно присобачить хоть сто камер, на рамку можно приклеить бумажку с паролем...
Desktop 19.10.2021 22:02 # +1
а вот то, что теперь нельзя открыть крышку, не засрав пальцами экран, это забавно
жаль, что через пару лет придётся на этом говне работать
bormand 19.10.2021 22:08 # +1
З.Ы. Или на маке там тоже статусбар и всем насрать?
Desktop 19.10.2021 22:18 # +1
промотай на 39:45
чёлка закрывает строку меню
судя по всему, хуёво будет выглядеть с теми приложениями, у которых в меню много пунктов (например, IDE лол). но это уже проблемы не разрабов
с другой стороны, на макоси есть режим фулскрина, как там будет эта параша выглядеть, вопрос
bormand 19.10.2021 22:23 # 0
А кого? )))
Или там стандартное меню само пополам распиливается, только с кастомными проблемы будут?
Desktop 19.10.2021 22:24 # 0
на макоси сверху всегда системная строка меню приложения
всегда
кроме случаев, когда приложение в фулскрине
Soul_re@ver 19.10.2021 22:29 # 0
Desktop 19.10.2021 22:31 # 0
но это гемор разрабов оси, как его рисовать
в принципе, ничего сложного там нет, если размеры захардкодить, а это будет
остальным вообще пох
guest6 20.10.2021 00:21 # 0
Там что-то стало прозрачным, и кто-то соснул.
Но кто именно соснул и что именно стало, я уже не помню
Soul_re@ver 20.10.2021 00:25 # +1
Макоёбы же, им не привыкать.
Desktop 20.10.2021 00:28 # 0
– у меня не настолько хорошая память на всякую фигню
но вообще надо понимать разницу между мобайлом и десктопом
guest6 20.10.2021 00:35 # 0
https://developer.apple.com/library/archive/documentation/UserExperience/Conceptual/TransitionGuide/Bars.html
https://stackoverflow.com/questions/18199763/ios-7-status-bar-transparent
Desktop 20.10.2021 00:38 # 0
Soul_re@ver 19.10.2021 22:26 # +4
Питух делает скриншот и выкладывает его, не смотря. Начальник видит надпись. У начальника вопросы. Питух запасается вазелином.
Desktop 19.10.2021 22:27 # +4
Okm9I6PbCKuu_nemyx 19.10.2021 23:16 # +3
Так вот, можно написать программу, которая будет выводить эту фразу красными буквами на зелёном фоне той же яркости. Владелец читалки её на ч/б-экране не увидит, а получатель скриншота прочитает.
guest6 19.10.2021 23:18 # +3
Desktop 19.10.2021 23:20 # +2
Fike 19.10.2021 21:16 # 0
guest6 19.10.2021 21:48 # +2
rotoeb 19.10.2021 21:48 # 0
guest6 19.10.2021 21:52 # +2
Okm9I6PbCKuu_nemyx 19.10.2021 23:21 # +1
Эту технику по её серийному номеру не принимает ни одна гарантийная мастерская за пределами Китая. Правда, у «Румикома» есть свои «серые» сервис-центры, которые принимают только технику, купленную в «Румикоме».
Я не знаю, как им удаётся столько лет официально работать.
rotoeb 19.10.2021 23:41 # +1
Им так сложно? Всё равно ведь один производитель, что для Китая, что для России.
guest6 19.10.2021 23:43 # +3
Если этого у мастера нет, то он может конечно поебаться и попробовать починить, но ему обычно влом, и он шлёт нахуй.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 19.10.2021 23:56 # +1
guest6 20.10.2021 00:00 # +2
У меня контроллер питания сломался на планшете, и он перестал заряжаться.
Пидор-вендор таких больше не выпускает (ну как сейчас принято делать: если девайсу более пяти лет, то выкини в ведро, и купи новый)
Меня все СЦ нахуй и послали. А где они контроллер возьмут? Сами же не напечатают
Okm9I6PbCKuu_nemyx 20.10.2021 00:19 # +1
Fike 20.10.2021 21:14 # 0
я не уверен что они в рф вообще в белую хоть как-то продаются лол
Desktop 19.10.2021 22:02 # +1
guest6 19.10.2021 22:26 # 0
bormand 19.10.2021 22:27 # +2
Soul_re@ver 19.10.2021 22:28 # +1
bormand 19.10.2021 22:32 # +1
Desktop 19.10.2021 22:30 # +1
1) собственный падучий кривой говнокод
2) ошмётки чужого кода, полученного реверс-инжирингом
3) всё обмазано spyware
опровергни
Soul_re@ver 19.10.2021 22:31 # +2
Desktop 19.10.2021 22:32 # +1
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:36 # +2
bormand 19.10.2021 22:37 # +1
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:40 # +1
P.S. Опередил
Desktop 19.10.2021 22:56 # 0
guest6 19.10.2021 23:05 # +2
+Отчёрнивание
Black live matters
Desktop 19.10.2021 23:21 # 0
или подчирикивание
ObeseYoung 20.10.2021 06:24 # 0
Desktop 20.10.2021 11:46 # 0
guest6 19.10.2021 22:33 # 0
Desktop 19.10.2021 22:35 # +1
guest6 19.10.2021 22:39 # 0
Во-первых в КНР дохуя программистов. 96% из них полное говно. Это несколько миллионов человек, и они создают такой имидж.
Но могут вполне быть и другие.
Во-вторых китайцы отлично ездят учиться в США и Европу, и вполне могут быть скильными (особенно учитывая сколько денег КПК им платит)
Как-то же сяоими запустили 5G
Desktop 19.10.2021 22:45 # +1
guest6 19.10.2021 22:50 # 0
Desktop 19.10.2021 22:54 # +1
особенно византийцы, конечно
guest6 19.10.2021 21:47 # 0
Desktop 19.10.2021 22:04 # 0
– аштрисёт
впрочем, я уже писал про свои приключения с хуёвым пакардом когда-то
количество блоатваре на новой машине у них может сравниться с ведром от гнусмаса
bormand 19.10.2021 22:07 # 0
Desktop 19.10.2021 22:13 # +1
bormand 19.10.2021 22:24 # 0
Причём работает даже на ноуте из 2014 года, когда десятки ещё в проекте не было и ключ там зашит от 8.0... Или сейчас так не работает уже?
Desktop 19.10.2021 22:26 # 0
bormand 19.10.2021 22:31 # +1
guest6 19.10.2021 22:52 # 0
Нужно было поменять ключ в реестре, но он был защищен.
Но можно было загрузиться с ERD и поменять
Desktop 19.10.2021 22:38 # 0
bormand 19.10.2021 22:38 # 0
Desktop 19.10.2021 22:43 # +2
глючит или просто не доделано: нельзя оглушить чувака, который сидит на стуле или диване; в некоторых местах нельзя оглушить чувака в принципе почему-то; подзадания заканчиваются по не совсем понятным причинам без объявления войны
идиотский геймдизайн: нам оставляют бонус в домике, а домик заперт. а ключ блядь сложно было предоставить??
наконец, она просто скучная и какая-то несерьёзная. как будто хуёвый пародийный сериал смотришь
bormand 19.10.2021 22:45 # 0
В первом, емнип, такое случалось когда какой-то ключевой перс не циклически шароёбится по карте, а один раз куда-то идёт по сюжету и ты должен успеть его поймать вовремя.
В общем-то и пофиг, другие варианты всё равно есть.
Desktop 19.10.2021 22:48 # 0
> другие варианты
– другие варианты уже отстреляны. плюс не все варианты одинаково интересны. некоторые полная туфта, если честно. а тут реально интересный замес, но сцука
bormand 19.10.2021 22:50 # 0
Desktop 19.10.2021 22:52 # 0
guest6 19.10.2021 22:54 # +1
а я играл в блад
Desktop 19.10.2021 22:55 # 0
один из двух (вроде) fps на мегадрайве
угадай второй
guest6 20.10.2021 00:12 # 0
Desktop 20.10.2021 00:30 # 0
ладно, это был Zero Tolerance
кстати, намедни узнал, что в японском оригинальном фамикоме на втором геймпаде был микрофон
guest6 20.10.2021 00:34 # 0
Soul_re@ver 20.10.2021 10:00 # 0
Desktop 20.10.2021 11:47 # 0
Soul_re@ver 20.10.2021 11:50 # 0
Desktop 20.10.2021 11:57 # 0
Ну к примеру один краш случился, когда в Бомбее я высунулся из укрытия, чтобы застрелить «продюсера», и нажал на курок.
По поводу дивана: на том же уровне в комнате с художником попробуй «усмирить» охранника, который сидит. У меня не вышло, пришлось ждать, пока он встанет.
Desktop 20.10.2021 14:43 # +2
тестировал окружение. налил лужу воды, кинул туда оголённый провод под напряжением. идёт тело, кидаю в лужу монетку, тело такое "О, МОНЕТКА", бежит прямо туда, дохнет.
через минуту идёт тян, видит труп, начинает орать "ТУТ ТРУП ТУТ ТРУП" и вдруг "О, МОНЕТКА" и идёт блять подбирать этот медяк
ну просто на грани фантастики
bormand 20.10.2021 19:03 # 0
Desktop 20.10.2021 21:12 # +1
– о, это тоже чудесно: охранники могут не слышать, как ты в соседних кустах шуршишь трупом, зато МОНЕТКА, да в общем и любой брошенный предмет им слышен за 20 метров, даже если он упал в грязь
bormand 22.10.2021 20:44 # 0
Desktop 22.10.2021 23:09 # 0
Fike 20.10.2021 21:09 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 17:56 # 0
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:39 # 0
Desktop 19.10.2021 22:43 # 0
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:44 # +1
И там есть миссия в Питере, как здесь?
Desktop 19.10.2021 22:45 # 0
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:46 # 0
guest6 19.10.2021 22:48 # 0
Desktop 19.10.2021 22:50 # 0
guest6 19.10.2021 22:53 # +2
2. фонари сейчас другие немного
3. на улице пусто, одна девятка белая катается
Desktop 19.10.2021 22:55 # 0
тонко
Fike 20.10.2021 21:07 # 0
https://wiki.oni2.net/Easter_eggs#Old_Man_Murray
nuTepcKuu_nemyx 19.10.2021 22:50 # 0
Desktop 19.10.2021 22:51 # 0
bormand 19.10.2021 22:51 # +2
Причём по охуенной модели, когда каждая миссия это DLC.
JloJle4Ka 20.10.2021 12:36 # 0
И пока древние копирайтеры из 2010-х будут доказывать обратное, запоминайте важную штуку — визуальный сторителлинг. Мемы, иллюстрации, схемы, таблицы, видосы, эмодзи и даже кривые скриншоты — всё это визуальный сторителлинг. Текст же просто вспомогательный инструмент, но уже не главный.
Короче говоря, учитесь визуально рассказывать — так вы больше продадите, наглядно расскажете о крутых историях или просто соберёте кучу лайков в инсте. На канале «Бумеры смотрят телек» для этого есть всё: куча наглядных примеров и антипримеров, трендов, визуальных приёмов и техник.
Если вы копирайтер, маркетолог, SMMщик, таргетолог — вам просто мастхэв знать всё это: @boomers_TV
Desktop 20.10.2021 12:50 # 0
JloJle4Ka 20.10.2021 12:52 # 0
Desktop 20.10.2021 14:45 # 0
bormand 20.10.2021 16:06 # +1
Особенно если текст писал профессианальный кописракер и он на 99% состоит из воды и повторов... Такое говно я, действительно, бросаю на втором абзаце.
bormand 20.10.2021 17:25 # +1
Desktop 20.10.2021 18:50 # +1
Fike 20.10.2021 21:05 # 0
Desktop 20.10.2021 21:16 # 0
guest6 20.10.2021 19:04 # 0
Коллега реально не понимает зачем в жабе делать метод final. Пускай, говорит, будет открыт, мало ли кто захочет его переопределить.
Я реально как в 2007-й год вернулся, и не знаю, что говорить
bormand 20.10.2021 19:06 # 0
Три года исправительных работ на питоне. Может поймёт, зачем нужны все эти ограничения...
guest6 20.10.2021 19:10 # 0
Я всё жабаговно пишу на котлине, и там всё закрыто по умолчанию.
А чувак вот котлином не пользуется, и такое вот свое имхо имеет
И, блядь, не объяснишь же: я его Блохом тыкнул из effective Java, но он грит "это не тотс лучай"
bormand 20.10.2021 19:18 # 0
guest6 20.10.2021 19:30 # 0
Steve_Brown 20.10.2021 19:10 # +3
guest6 20.10.2021 19:34 # +3
Кто в старости не понял, что лучшее что может быть, это приватная функция из одной строчки, у того нет мозга
Soul_re@ver 20.10.2021 19:20 # +1
guest6 20.10.2021 19:31 # +3
надо чтобы сторонний питух реализовал этот метод по еблански, и потом все вызовы этого метода должны будут учитывать это ебланское поведение
Desktop 20.10.2021 19:58 # 0
– тебя это сильно ебёт?
не, реально. КОКОКО реализовал метод не так, как его реализовал бы Я
guest6 20.10.2021 20:05 # +1
* Я реализовал foo
* Я вызвал foo имея ввиду ту семантику, которую я вложил в него при реализации
* Семантику я не описал конечно, потому что не имел ввиду делать публичный API
* Но петух его переопределил, потому что он открыт
* Я немного поменял стратегию вызовов его сохраняя семантику как я её понимаю, но у петуха были другие взгляды, и у него всё перестало работать
* Началась кантитель "вы всё сломали"
Потому что оставляя метод открытым ты как-бы приглашаешь его переписать, но если ты явно не заявил контракт, но получается дерьмо.
Блох сказал: Планируйте и документируйте наследование явно, или запрещайте его нахуй.
Desktop 20.10.2021 20:10 # −1
– а виноват твой коллега
> потому что не имел ввиду делать публичный API
– в рамках одного проекта весь API публичный
> немного поменял стратегию вызовов его сохраняя семантику как я её понимаю
– сломал совместимость, а виноват опять коллега
> Потому что оставляя метод открытым ты как
бы приглашаешь его переписать
– оставляя пароль 123, ты как бы приглашаешь его ввести
> Блох сказал
– возьмите его на работу, хуле
guest6 20.10.2021 20:35 # +1
>> – а виноват твой коллега
Семантику надо описывать только у того, что ты делаешь публичным API.
По сути меня заставили сделать публичное API
Если описывать его для каждого приватного метода, то будет оверхед.
>– в рамках одного проекта весь API публичный
Это не правда.
>– оставляя пароль 123, ты как бы приглашаешь его ввести
Да
Desktop 20.10.2021 20:49 # 0
– а в жабе можно оверрайдить приватные методы??
> Это не правда.
– мы Вам перезвоним
Desktop 22.10.2021 21:06 # 0
guest6 20.10.2021 19:37 # 0
А я ебучую JAWA не знаю и знать не хочу.
guest6 20.10.2021 19:42 # +2
В йаже все классы виртуальные, все методы по умолчанию тоже. Но final не позволяет их переопределять.
Можешь считать, что это делает метод не виртуальным. Но в отличие от С++ это не дает перформанса (опкод тот же: invokevirtual), но не позволяет наследнику насрать в твой метод
Fike 20.10.2021 21:04 # +1
guest6 22.10.2021 15:59 # 0
Даже вызов приватного не статического метода это invokevirtual, увы.
В крестушне можно вообще не делать класс вротуальным и отказаться просто нахуй от всей машинерии с vtbl, и вызов метода это будет реально call или jmp или что там.
В жабе так увы
j123123 20.10.2021 19:52 # 0
ASD_77 20.10.2021 19:56 # 0
guest6 20.10.2021 20:06 # 0
ISO 21.10.2021 22:09 # 0
guest6 21.10.2021 22:12 # 0
bar просто константная функция (она обещает не менять состояние класса) а финальная значит нельзя переопределять её.
Правда мне смутно помница, что final у функции навезли только в 11?
жаль, что в жаве нет семантики const. ну да я про это уже ныл
ASD_77 22.10.2021 15:44 # 0
Soul_re@ver 22.10.2021 15:47 # 0
CHayT 22.10.2021 15:50 # 0
guest6 22.10.2021 15:52 # 0
же
CHayT 22.10.2021 16:00 # +1
guest6 22.10.2021 16:03 # +1
А выражение "отладчик остановился в точке останова"?
bormand 22.10.2021 16:12 # +1
Утвердить запрос на вытягивание.
CHayT 22.10.2021 16:14 # +1
CHayT 22.10.2021 16:18 # +1
Soul_re@ver 22.10.2021 16:18 # +1
СинийЗуб — Бревно
bormand 22.10.2021 16:19 # 0
Soul_re@ver 22.10.2021 16:21 # +1
Хотя и печеньки и бревно вроде проскакивали, когда только включили автоматический переводчик для MSDN
bormand 22.10.2021 16:23 # 0
Сейчас у них в моде транслит в духе ЖетДевайсХендле.
CHayT 22.10.2021 16:24 # 0
guest6 22.10.2021 16:30 # 0
Soul_re@ver 22.10.2021 16:32 # 0
Может там FTP-сервер?
guest6 22.10.2021 16:44 # +1
В старых юниксах настройки назывались "site-specific settings".
Просто это слово уже лет двадцать как имеет другое значение
ObeseYoung 22.10.2021 17:51 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 16:22 # 0
guest6 22.10.2021 18:24 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 18:31 # 0
guest6 22.10.2021 16:12 # +1
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 16:38 # 0
Он у меня с уравнениями вообще никак не ассоциировался. Он же просто для набора формул.
guest6 22.10.2021 15:52 # 0
bormand 22.10.2021 16:20 # 0
Какая защита от дурака )))
guest6 22.10.2021 16:31 # 0
guest6 20.10.2021 20:08 # 0
Представь, что некто высирает в .so файл все функции с комментарием "а вдруг они кому-то пригодятся"
bormand 20.10.2021 20:53 # +1
Soul_re@ver 21.10.2021 16:00 # +2
"Да, у меня есть макрос 'i'. На всякий случай, вдруг понадобится."
bormand 21.10.2021 17:44 # +1
#define continue break
#define break continue
guest6 21.10.2021 17:56 # 0
Хуёво без неймспейсов
А с макросами еще хуёвее
j123123 21.10.2021 18:12 # 0
guest6 21.10.2021 18:15 # +2
В С++ есть неймспейсы (хотя модулей и нет пока в реальной жизни), но всё таки можно не срать в общую комнату.
Макросы часто можно заменить функцией в неймспейсе, и компилятор её заинлайнит
j123123 21.10.2021 18:20 # 0
Пока что это не всегда возможно. https://govnokod.ru/26520#comment535145
Да и есть серьезные сомнения, что это когда-нибудь будет возможно.
guest6 21.10.2021 18:23 # 0
К щастью, она не часто нужна
guest6 21.10.2021 20:09 # +2
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 00:24 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 08:11 # 0
Fike 20.10.2021 21:02 # 0
rotoeb 20.10.2021 21:36 # 0
https://ria.ru/20211020/nazvanie-1755314044.html
bormand 20.10.2021 21:42 # +100
vistefan 21.10.2021 15:17 # 0
https://haydenjames.io/78-of-the-web-powered-by-php-1-on-php-8/
Fike 22.10.2021 21:37 # +1
guest6 22.10.2021 21:39 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 21:41 # 0
guest6 22.10.2021 21:56 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 22:51 # 0
bormand 22.10.2021 21:44 # 0
guest6 22.10.2021 21:56 # 0
bormand 22.10.2021 22:55 # 0
guest6 22.10.2021 23:01 # +1
rotoeb 22.10.2021 00:56 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 01:14 # +2
rotoeb 22.10.2021 01:16 # 0
bormand 22.10.2021 01:35 # +1
rotoeb 22.10.2021 01:37 # +1
guest6 22.10.2021 10:38 # −1
bormand 22.10.2021 11:18 # +1
Я к уёбкам только 100% спамеров отношу, у которых SNR = 0.
guest6 22.10.2021 12:16 # 0
bormand 22.10.2021 14:44 # 0
А вдруг это я спамлю? Или ты?
guest6 22.10.2021 16:47 # 0
А если серьезно, я уже кидал пруфы.
bormand 22.10.2021 17:20 # +1
Айпишники с сервера?
ObeseYoung 22.10.2021 14:15 # +1
Н-но... ведь тогда придется ICQ 85 поделить на 2 а у них шкала на ниггеров не рассчитана и обрывается на 60
CHayT 22.10.2021 14:29 # +1
ObeseYoung 22.10.2021 15:17 # +1
А тем временем A Scientific Notation Bug in MySQL left AWS WAF Clients Vulnerable to SQL Injection
CHayT 22.10.2021 15:38 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 15:54 # 0
guest6 22.10.2021 16:49 # +2
>SQL Injection
Они всегда неразлучны: как Ватсон и Холмс. Как Чип и Дейл. Как Пат и Паташон. Как Карандаш и собачка клякса. Как Шор и Шоршор. Как Штепесль и Тарапунька.
Desktop 22.10.2021 18:58 # +1
CHayT 22.10.2021 19:35 # 0
Bitcoin лучше фиата!
Desktop 22.10.2021 19:39 # 0
сразу видно, что читаешь туалетную бумагу, как и раньше
guest6 22.10.2021 19:43 # 0
CHayT 22.10.2021 19:53 # 0
Я вообще не люблю подобное низкопробное общение, даже перестала ему отвечать на несколько месяцев, а у него всё ещё боевой запал не остыл.
Девочка-волшебница, Карл Desktop! Ты споришь с человеком, который набрасывает от имени девочки-волшебницы!
Desktop 22.10.2021 20:09 # 0
CHayT 22.10.2021 20:24 # 0
Desktop 22.10.2021 23:08 # +1
поздней осенью 2018-го года курс биткоина капитально просел (https://www.in2013dollars.com/bitcoin-price-in-2018)
вместе с курсом биткоина заодно эффектом гало просела вся остальная крипта +/-. например, эфир: https://www.coinwarz.com/mining/ethereum/hashrate-chart/2018
просели и те мелкие фантики, которые криптоцыгане делали для лошков и с которыми в то время собирались выходить на ICO. после таких ICO у многих "бизнесы" на следующий день была ситуация "что с ебалом"
из it-шараг, специализирующихся на крипте, валили криптоцыганские клиенты
это было печальное время на рынке
но эрлангист обо всём прочитал краем глаза и корчит из себя знатока вселенной. надеюсь, эта стокгольмская дура три года назад закупилась битком, потому что знала, а то пока поток её мыслей похож на пердёж в лужу
CHayT 23.10.2021 10:28 # 0
> Мой коллега закупился акциями МММ 2.0 и всё потерял! Биткоин — скам!
Поехавший.
Desktop 23.10.2021 15:25 # +2
> сейчас бы разбогател раза в четыре
– предскажи мне курс биткоина через три года. предскажи мне курс биткоина через три месяца.
> Это бы тебя выставило дураком. Поэтому ты и бегаешь с древними статьями, написанными истеричками, и пытаешься подменять понятия на какие-то шиткоины.
– пока что полным идиотом выставляешь себя ты, потому что тебе дали не статьи истеричек, а тупо график курса и реальное положение дел в конце 2018-ом. ты же шитпостишь свои фантазии и выдаёшь их за охуенную мудрость, как обычно
ASD_77 23.10.2021 15:28 # +1
Desktop 23.10.2021 15:30 # 0
потому спустя три года с умным видом рассказывать, что три года назад можно было залезть в чан с шоколадом, это рофл
CHayT 23.10.2021 20:56 # +1
CHayT 23.10.2021 16:07 # 0
> Тред про инфляцию и про тот интересный факт, что частные банки умеют выдавать кредиты из денег, которых у них на счетах нет, тем самым создавая безнал из воздуха.
> Кстати, в биткоине такой проблемы нет, т.к. дефляция заложена в протокол
> Лолка! Биткоин превратился в туалетную бумагу в 2018году!
> Вот реальные исторические данные, которые говорят, что резкие изменения курса в 2018м были вызваны волной хайпа, на которой наварились спекулянты. Однако, даже у вошедших в 2018м году на самых что ни на есть плохих исловиях, если бы были нервишки посильнее, то они сейчас бы наварились в 4 (четыре) раза. Т.е. падение курса в 2018 году было вызвано не гиперинфляцией (которая запрещена протоколом), а падением спроса в связи с окончанием хайпа.
> предскажи мне курс биткоина через три года! Что, не можешь? Слился лалка! Эрланг говно!
Some people say it's still burning to this day.
Desktop 23.10.2021 16:31 # 0
– ура, мы уже всё-таки признали, что в 2018-ом году было падение курса
> было вызвано не гиперинфляцией
– ваще похуй, я про это и слова не писал
> Слился лалка
– конечно слился, потому что ещё раз повторяю для идиотов: в 2018-ом году ситуацию никто предсказать не мог, так же, как ты и сегодня не можешь предсказать, что будет с криптой в 2024-ом.
CHayT 23.10.2021 16:15 # 0
Тот график был взят с coinbase. Простой вопрос, постарайся на него ответить без истерики: он существует в реальности, или в моих фантазиях?
CHayT 23.10.2021 16:31 # 0
Desktop 23.10.2021 16:41 # 0
> наброс
– урсус, перелогинься, у тебя пока фейл, а не вин)
Desktop 23.10.2021 16:34 # 0
CHayT 23.10.2021 16:54 # 0
Прости, но ты очень глупый. Я взяла текущую цену на август (когда был срач) -- ~400k SEK, поделила на самую высокую точку на 2018й год (145k SEK) и получила рост в 2.5 раз [1]. Сегодня я пересчитала это отношение на сегодняшний курс (~570k SEK), и получила рост в 4 раза. Ладно в логику не уметь, но в школьную арифметику-то?
[1] https://govnokod.ru/27469#comment655206
[2] https://govnokod.ru/27755#comment706163
CHayT 23.10.2021 17:04 # 0
Desktop 23.10.2021 17:09 # 0
никого не волнует, что там было в августе, не выпадай из контекста, дурочка
речь была про конец 2018-го. люди хотели зафиксировать прибыль в конце 2018-го, потому что торчали инвесторам, а в итоге зафиксировали грустные ебала
и им в те дни было совершенно похуй, какой прирост эрлангист насчитает на абаке через три года
и подобная волатильность крипты, которая скачает даже не от факта, а от намёков на факты, прекрасно подтверждает тезис о том, что это туалетная бумага. ну, на данный конкретный момент оверпрайснутая, и что
CHayT 23.10.2021 17:14 # 0
Правда?
> Однако, даже у вошедших в 2018м году на самых что ни на есть плохих исловиях, если бы были нервишки посильнее, то они сейчас бы наварились в 4 (четыре) раза.
Даже если правда, то людей которые закупаются на хаях и фиксируют в яме не жалко совсем, и строить какие-то экономические теории на основе их былинных успехов может только твиттерский.
CHayT 23.10.2021 17:48 # +1
Desktop 23.10.2021 15:28 # 0
но ты продолжай верить в то, что это не скам.
CHayT 23.10.2021 16:09 # 0
Лол, ну вкладывайся в рубли, я тебе не мешаю ^___~
Desktop 23.10.2021 16:32 # 0
ты продолжаешь писать хуйню про крипту
и это только то, что я знаю
совет: не пизди про то, в чём слабо разбираешься. понимаю, что тогда придётся молчать 99% времени, но всё же
guest6 22.10.2021 16:54 # 0
А ты позвал его пить?
Вроде, ротоёб еще из Питера, тоже нужно позвать
rotoeb 22.10.2021 18:04 # 0
Я не бухаю.
guest6 22.10.2021 18:05 # 0
ObeseYoung 22.10.2021 18:22 # +1
На стене Московского Кремля обломился зубец из-за сильного ветра
guest6 22.10.2021 19:48 # 0
стены древнего Кремля
guest6 22.10.2021 21:57 # +1
Знаете это чувство, когда UX говорит: "а можно вот тут сделать отступ чуть больше?"?
bormand 22.10.2021 22:29 # 0
Найми себе джуна-верстуна.
j123123 22.10.2021 22:47 # 0
guest6 22.10.2021 23:02 # +1
j123123 22.10.2021 23:11 # 0
guest6 22.10.2021 23:14 # +2
bormand 23.10.2021 12:15 # 0
guest6 23.10.2021 13:14 # 0
3oJIoTou_xyu 23.10.2021 13:15 # +2
guest6 23.10.2021 14:40 # 0
CHayT 23.10.2021 14:42 # +1
guest6 23.10.2021 14:50 # 0
Desktop 23.10.2021 17:14 # 0
guest6 22.10.2021 23:08 # 0
Это слишком редко происходит, чтобы нанимать отдельного человека. Когда у нас был полноценный веб-проект, у нас конечно были специально обученные люди для всех этих ``gap:4px`` во флексбоксах
rotoeb 22.10.2021 23:00 # 0
Хотя, честно пися, было бы крайне неплохо, если бы поддержку PHP реализовали в браузерах. Пора уже заканчивать с безраздельной экспансией YavaScript, просочившегося в backend, гибридную разработку приложений, а теперь уже даже и в псевдоконтроллеры (дебильные игрушки для дилетантов, желающих поиграть в "робототехнику").
Okm9I6PbCKuu_nemyx 22.10.2021 23:03 # 0
Soul_re@ver 22.10.2021 23:47 # 0
Хуячим классы, представляющие собой отображаемые элементы. Главный класс — представляет собой страницу, у него есть дочерние элементы и т.д. В конце, когда эту ёбаную иерархию собрали, у главного класса вызывают метод to_layout, который рекурсивно вызовет подобные методы у всех дочерних элементов и соберёт это говно в единый html.
Теперь берём хромиум для рисования интерфейса, подымаем похапе сервер — и готово, гуйня нашего приложения рисуется на пхп.
guest6 23.10.2021 01:58 # 0
лук и фил тоже нужно выносить паттерном "мост", иначе тебе придется иметь 20 классов для кнопки разного вида
Desktop 23.10.2021 02:10 # 0
guest6 23.10.2021 02:13 # 0
rotoeb 23.10.2021 02:26 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 03:07 # 0
Знаменатель прогрессии в студию!
Вообще у меня подозрение, что автор текста — хуеплёт.
guest6 23.10.2021 14:03 # +1
Component имеет наследника Panel и AbstractButton
AbstractButton имеет потомков Button, MenuButton и ToggleButton
У ToggleButton есть потомки CheckBox и RadioButton итд.
Довольно развесистая иерархия.
Я написал на ней сложный гуй где внутри Panel куча разных сортов Button.
Нужно уметь отрендерить его под GDI и под X11.
Если я сделаю отдельно X11Button и Win32Button, то мне придется свой GUI два раза написать.
Потому мы Look and Feel выносим в отдельную иерархию, и каждый компонент (Button, RadioBox итд) обращается с LookAndFeelу, и просит его написовать конкретную кнопку.
Мой UI не зависит от L&F, я просто оперирую кнопками и чекбоксами.
А Button внутри себя говорит:
getLookAndFeel().drawButton().
И есть X11Button и Win32Button, но я про них ничего не знаю, они спрятаны в L&F.
Получается как-бы параллельная иерархия теневая.
Можешь почитат тут:
https://ipsoftware.ru/pdf/Swing_2nd_ed_Ivan_P.pdf
глава "в начале было"
Desktop 23.10.2021 15:14 # 0
guest6 23.10.2021 15:23 # +3
Почти всегда бывает такая реакция: "я десять лет так делаю, и не знал, что это оказывается паттерн"
bormand 23.10.2021 13:15 # 0
Привет, делфи 7.
guest6 23.10.2021 14:31 # 0
guest6 23.10.2021 14:38 # 0
Kriek пойдет?
guest6 23.10.2021 14:49 # 0
Desktop 22.10.2021 23:19 # 0
но, с другой стороны, сделай как на мокапе и ux не приебётся
ASD_77 23.10.2021 01:26 # +2
guest6 23.10.2021 02:11 # 0
винда-винда, дай `trap`
rotoeb 23.10.2021 02:32 # 0
https://i.ibb.co/j6NMpGT/2021-10-23-2-30-23.png
guest6 23.10.2021 14:37 # 0
guest6 23.10.2021 14:48 # 0
bootcamp_dropout 23.10.2021 15:08 # +1
guest6 23.10.2021 15:01 # 0
CHayT 23.10.2021 15:08 # 0
guest6 23.10.2021 15:25 # 0
guest6 23.10.2021 15:10 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 15:12 # 0
guest6 23.10.2021 15:15 # +1
Soul_re@ver 23.10.2021 15:18 # +2
2) Выкладываем в гуглоплей.
3) Запрашиваем данные по номеру телефона, который нам понравился, у опсоса.
4) ???????
5) Профит
Теперь «пробить по номеру» реально, как никогда, даже без особых связей!
И навстречу вопрос, а у кого запрашивать информацию по телефонам типа +1 .......... или +7 815 ....... ?
Soul_re@ver 23.10.2021 15:24 # 0
Desktop 23.10.2021 15:32 # 0
guest6 23.10.2021 15:33 # 0
bormand 23.10.2021 16:30 # 0
Если почитать постановление, то всё просто:
- опсос, который подчиняется этому закону будет вести список говномессенджеров привязанных к данному номеру, ну и уведомлять их о том, что номер протух
- если опсос не подчинятеся этому закону, то говномессенджер работать не будет
Desktop 23.10.2021 16:37 # 0
bormand 23.10.2021 16:41 # +1
Новый номер сам привяжешь потом, как я понимаю, если понадобится.
З.Ы. При чём здесь паспорт в качестве ключа? На каждый номер опсос хранит паспортные данные чела и список привязанных говномессенджеров.
Desktop 23.10.2021 16:44 # 0
bormand 23.10.2021 16:46 # 0
Desktop 23.10.2021 16:48 # +1
bormand 23.10.2021 16:50 # 0
Fike 23.10.2021 17:44 # +1
Desktop 23.10.2021 18:05 # 0
аська та же
фб мессенджер
bormand 23.10.2021 18:55 # 0
Дискорд вот пока не просит, спрятался в тени гигантов.
Desktop 23.10.2021 16:46 # 0
– а что должно быть в качестве ключа, если у номера сменился хозяин?
bormand 23.10.2021 16:49 # 0
Потом у номера появился новый хозяин, он сам привяжет свой номер к своим мессенжерам (ну или не привяжет, если он его чисто для телефона взял).
В общем-то вполне логичный механизм (если не задумываться над тем, куда всё это катится).
Desktop 23.10.2021 17:03 # 0
он же не будет удалять старую табличку, когда номер протух.
то есть на один номер будет два набора паспортных данных, отличных по серии паспорта, и мессенджеров
ну, если конечно тому же чуваку не впарят его же протухший номер)
bormand 23.10.2021 17:05 # 0
Desktop 23.10.2021 17:16 # 0
я просто подумал о том, а что, если они забудут эту таблицу перетереть)))
bormand 23.10.2021 17:18 # 0
Desktop 23.10.2021 17:22 # 0
в итоге будет два и больше акком с одним номером
однако это лазейка для спамеров имхо
bormand 23.10.2021 17:23 # 0
Desktop 23.10.2021 15:32 # 0
rotoeb 23.10.2021 15:51 # +1
Desktop 23.10.2021 15:52 # 0
Soul_re@ver 23.10.2021 15:56 # 0
bormand 23.10.2021 15:58 # 0
А можно реальную ссылку на постановление а не вольный пересказ от белок-истеричек?
guest6 23.10.2021 16:03 # +2
bormand 23.10.2021 16:12 # 0
Что и требовалось доказать. А остальное в общем-то уже 3 года как в силе.
bormand 23.10.2021 16:17 # 0
Как будет теперь: мессенджер обязян проверять номер на валидность в реалтайме (почти), взаимодействуя с опсосом, плюс опсос ведёт список привязанных к номеру мессенджеров.
Soul_re@ver 23.10.2021 16:33 # 0
bormand 23.10.2021 16:34 # 0
Да и база опсоса уже засрана всем трафиком за три года... Маленькую табличку со списком логинов во всяких телегах они на этом фоне уже не заметят.
Soul_re@ver 23.10.2021 17:15 # 0
Ну, строго говоря, ничего не мешает одной ИП выпустить пару сотен приложений за пару месяцев.
А определение "мессенджера" где-то есть?
bormand 23.10.2021 17:16 # 0
Desktop 23.10.2021 17:17 # 0
хотя может сам подать на мошенничество, конечно
bormand 23.10.2021 19:15 # 0
bormand 23.10.2021 19:17 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 16:53 # 0
bormand 23.10.2021 16:54 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 16:56 # 0
bormand 23.10.2021 16:57 # 0
Ну вот у понаехавших к нам туристов проблемы могут начаться, скорее всего.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 16:59 # 0
> тогда ты, очевидно, не пройдёшь активацию
Житель Гондураса хочет зарегистрироваться в Whatsapp'е. Его ОПСОС не в курсе российских законов и никакой информации мессенджеру не предоставляет. Следовательно, его банят.
bormand 23.10.2021 17:00 # 0
Каким образом его ебут наши законы, пусть регается.
Проблемы у него начнутся только если он приедет к нам и будет юзать вацап через местные сети, имхо.
Desktop 23.10.2021 17:01 # 0
bormand 23.10.2021 17:02 # 0
З.Ы. Я не ебу какие там сейчас ограничения при роуминге, если ты приехал с симкой другой страны к нам.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 17:01 # 0
bormand 23.10.2021 17:07 # 0
Desktop 23.10.2021 18:17 # 0
Soul_re@ver 23.10.2021 17:05 # 0
А у них с чего? Условный вайбер видит нерусский телефон и забивает на него, потому что при попытке узнать имя, фамилию или местоположение абонента, ему в лицо сунут хуй. Где сейчас этот абонент он не знает.
bormand 23.10.2021 17:09 # 0
При регистрации из такого положения, скорее всего, предложат соснуть хуйца т.к. номера от местных опсосов у него нет.
При пользовании -- ну х.з., зависит от криворукости разрабов мессенджера и того, насколько надумают затянуть гайки в последующих постановлениях. Вполне возможно, что в последующих ревизиях потребуют блочить на время нахождения на территории: нахуй этот шпион сюда приехал, пусть поживёт без мессенджеров?
Desktop 23.10.2021 17:12 # 0
санитарный контроль
пограничный контроль
таможенный контроль
"иди-купи-симку-мегафона" контроль
bormand 23.10.2021 17:13 # +1
Раньше это приходилось делать и при поездках внутри страны... Потому что банально дешевле, чем со старой симки звонить.
Desktop 23.10.2021 17:19 # +2
а вот ради двух выходных, например, это же как-то геморно, ещё и паспорт свой светить лишний раз
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 17:13 # 0
А если кто-то подключается через VPN с зарубежного айпишника?
bormand 23.10.2021 17:14 # 0
А это уже тема для другого закона. Зачем смешивать сущности? Нефильтрованных VPN'ок тут скоро не будет.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 17:22 # 0
bormand 23.10.2021 17:22 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 17:25 # 0
bormand 23.10.2021 17:27 # 0
В старом мире его тоже неплохо добывали.
З.Ы. При дисконнекте от внешнего мира вполне логично положить на законы внешнего мира и просто раздавать этот софт внутри бесплатно. Ну или продавать по цене трафика/болванки.
bormand 23.10.2021 17:54 # 0
s/честный турист/иностранный агент/
И всё встаёт на свои места.
Fike 23.10.2021 17:43 # 0
bormand 23.10.2021 17:46 # +2
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 17:54 # 0
Desktop 23.10.2021 18:04 # 0
девушка, сообщение для номера 123123...
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 18:21 # +1
Desktop 23.10.2021 18:27 # 0
guest6 23.10.2021 18:33 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 18:40 # +2
Desktop 23.10.2021 18:40 # +2
у нас в 90-е спиздили телефонный кабель в доме и мы ходили на почту звонить на межгород
Desktop 23.10.2021 18:41 # +1
а до этого они работали много лет чуть ли не бесплатно. самый смак в эру мобилок было позвонить на таксофон
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 18:44 # +1
Desktop 23.10.2021 19:05 # +1
https://brovary.net.ua/wp-content/uploads/2019/10/taksofon.jpg
года три назад как-то встретили на улице, я пошёл почитать про тарифы, увидел, что там есть его номер. ну мы позвонили на него с мобилки, разговор по приколу состоялся.
bormand 23.10.2021 18:52 # +1
Труъ анонимность -- позвонить с таксофона на таксофон. Во времена когда камер не было, конечно.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 18:55 # 0
bormand 23.10.2021 18:57 # +2
А в целом -- вай нот? Как иначе общаться людям, если у обоих телефона нет и живут далеко?
ObeseYoung 24.10.2021 08:39 # 0
Desktop 23.10.2021 19:06 # +2
потому их вандалили не стесняясь, к сожалению
bormand 23.10.2021 19:20 # 0
Даже если в самом таксофоне нету, на какую-нибудь да попадёшь.
Fike 28.10.2021 20:59 # +2
Okm9I6PbCKuu_nemyx 28.10.2021 21:03 # 0
Всё равно пиздили: прорывали отверстия в страницах до корешка.
bormand 28.10.2021 23:36 # +1
Okm9I6PbCKuu_nemyx 28.10.2021 23:41 # +2
guest6 28.10.2021 23:42 # +1
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 18:53 # +1
По мобильнику за эти деньги я бы мог позвонить в какие-нибудь ебеня из другого полушария.
bormand 23.10.2021 19:08 # +1
Desktop 23.10.2021 19:09 # +1
bormand 23.10.2021 19:10 # +1
Вот кстати не у всех вроде нормальное покрытие в районе полюсов.
Fike 28.10.2021 20:59 # 0
Fike 25.11.2021 01:55 # +1
Какая ирония судьбы )))
Desktop 25.11.2021 02:06 # 0
Fike 25.11.2021 02:07 # +1
Desktop 25.11.2021 02:10 # 0
а что полиция сказала?
Fike 25.11.2021 02:12 # +2
судя по всему, завтра-послезавтра будем письма писать лично товарищу Рютте, если получится прочекать текущий стейт дела, и он не поменялся
тут невероятно охуительная история с пожарами и ебанутыми соседями, однозначно самое отъехавшее, что со мной вообще когда-либо случалось
guest6 25.11.2021 02:22 # 0
Лучше в Купчино всё таки
ObeseYoung 24.10.2021 08:40 # 0
CHayT 23.10.2021 21:04 # 0
rotoeb 23.10.2021 21:06 # 0
CHayT 23.10.2021 21:23 # −1
> пополните счёт
Платить конторе за то, чтобы она могла выебать твой второй фактор аутентикации?
bormand 23.10.2021 21:53 # −1
rotoeb 23.10.2021 21:55 # +1
Ещё можно купить SIM-карту на улице. В Санкт-Петербурге стойки по их продаже у станций метро уже год, как исчезли, но теперь SIM-карты можно приобрести там же у мутных перцев, торгующих "зарядками и наушниками по сто рублей". Достаточно просто подойти и тихо спросить, нет ли SIM-карт для Tele2/Билайн/etc., и продавец тут же примет на себя заговорщицкий вид и специально для тебя достанет из своего рюкзака искомые SIM-карты, стараясь не показывать их всем окружающим.
bormand 23.10.2021 21:59 # −1
Интересно, кто те несчастные, на кого эти симки зареганы...
Раньше это псевдо-корпоративные могли быть, а сейчас?
rotoeb 23.10.2021 22:01 # +1
Soul_re@ver 23.10.2021 22:03 # −1
Мне на госуслуги два раза приходило оповещение, что с прошлого места работы на меня регистрируют симку, и предлагали подтвердить. А что происходит у тех, у кого госуслуг нет — понятия не имею.
bormand 23.10.2021 22:07 # −1
Вроде блочат и предлагают сходить в офис.
Насколько понимаю, они решили окончательно вычистить вилкой все неперсонализованные симки. Видимо твоя просто по-инерции выжила, вот про неё и вспомнили.
CHayT 23.10.2021 22:18 # −1
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 22:19 # −1
rotoeb 23.10.2021 22:20 # +1
Купил билет, собираю чемодан.
bormand 23.10.2021 22:21 # −1
CHayT 23.10.2021 22:29 # −1
bormand 23.10.2021 22:30 # −1
Soul_re@ver 23.10.2021 22:33 # −1
Электронная подпись? Выданная своим удостоверяющим центром и валидная только для госсектора?
ObeseYoung 24.10.2021 08:31 # 0
И если что, чпокены - это просто смарткарты интегрированные для бедных с куплером усб интерфейса
CHayT 23.10.2021 22:33 # −1
bormand 23.10.2021 22:35 # −1
Ну это как-то вообще несекьюрно... Тем более, если на том же десктопе и первый фактор вбит (а у большинства так и будет).
CHayT 23.10.2021 22:41 # −1
bormand 23.10.2021 22:43 # 0
Просто и доступно. А то смартфоны да картридеры какие-то...
rotoeb 23.10.2021 22:46 # 0
Дай расцелую.
ObeseYoung 24.10.2021 08:22 # 0
Soul_re@ver 24.10.2021 10:23 # +2
https://iz.ru/news/604681
ObeseYoung 24.10.2021 11:21 # 0
> походы в к банкомату посреди ночи
Ну... к операционистке за новой скретчкартой пришлось бы до утра ждать, так что не такая уж и дешманская говнозамена, как кажется.
Soul_re@ver 24.10.2021 11:38 # 0
ObeseYoung 25.10.2021 06:08 # 0
Насчет этого не знаю, но в самообслужных меню никогда не видел.
bormand 23.10.2021 22:48 # −1
Если это первый и единственный фактор, как в большинстве сервисов -- да, говнище.
Если именно как второй (т.е. нельзя сбросить пароль имея доступ к номеру) -- вполне норм.
CHayT 23.10.2021 22:54 # −1
[1] https://habr.com/ru/post/575626/
bormand 23.10.2021 22:58 # 0
Да, но совершить атаку на оба фактора одновременно в этом случае всё равно нетривиально. Надо и комп ломануть и мобилу/сеть.
А вот со смарткартой без экранчика -- вполне тривиально, к слову.
CHayT 23.10.2021 23:06 # 0
bormand 23.10.2021 23:11 # 0
Да, но что тогда остаётся? Все смски, смарт-карты и OTP приложухи идут в жопу.
Какой-то выделенный аутентификатор с экранчиком? Слишком дорого выйдет для таких массовых применений.
Бумажка с кодами и личный визит в офис? Дык её положат в один карман с паролем.
CHayT 23.10.2021 23:15 # 0
Что это? Всяко перевешивает стоимость дачи показаний полиции, после того, как у тысячи клиентов угнали банковский аккаунты. У меня именно аутентикатор с экранчиком.
bormand 23.10.2021 23:16 # 0
И на этом экране видно что ты подписываешь? Или просто одноразовый код?
CHayT 23.10.2021 23:18 # 0
Помимо можно привязать ещё то приложение для мобилки (BankID), там видно, что подписываю.
bormand 23.10.2021 23:19 # 0
Т.е. компрометации первого фактора (компа) вполне достаточно чтобы деньги ушли немного не туда.
В отличие от смски, где эта инфа таки есть, лол.
CHayT 23.10.2021 23:24 # 0
bormand 23.10.2021 23:26 # 0
Или тупо показаны на том же самом скопроментированном экране и вся надежда, что ты запомнил какой код был в прошлый раз? :)
Если их показывают на экране компа -- тот ещё театр безопасности )))
CHayT 23.10.2021 23:37 # −1
bormand 23.10.2021 23:21 # 0
Но мы ведь выше пришли к выводу, что
> вероятность взлома мобилы и десктопа — связанные переменные
CHayT 23.10.2021 23:25 # 0
Ну меня-то не взломают.
bormand 23.10.2021 23:23 # 0
Там надо было все детали транзакции вручную(!) вбить в OTP приложуху.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 22:31 # −1
CHayT 23.10.2021 22:37 # −1
Soul_re@ver 23.10.2021 22:26 # +1
Как я помню, регистрация симки осуществлялать «личным заявлением» — шаблонным заявлением с паспортными данными, которое от сотрудника нужно только подписать, и потом это отправлялось в офис ОПСОСа. Так как подпись поставить может кто угодно, а им там сличать не с чем, то все эти заявления — такой театр безопасности...
guest6 24.10.2021 17:03 # 0
bormand 24.10.2021 17:05 # +1
З.Ы. Блин, вот на самом деле симки вообще не должны в минус уходить (если это не какая-то услуга про кредит). Раз не могут нормально на своей стороне это запилить -- вот пусть сами за эту проблему и отвечают. Абонент тут не виноват.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 21:07 # 0
CHayT 23.10.2021 21:15 # −2
Soul_re@ver 23.10.2021 21:07 # 0
CHayT 23.10.2021 21:11 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 23.10.2021 22:26 # +2
bormand 23.10.2021 22:33 # 0
Desktop 24.10.2021 19:03 # 0
упоминание про замену мессенджера на MMS напомнило про Януса Полуэктовича
bormand 24.10.2021 19:17 # 0
Desktop 24.10.2021 19:30 # 0
возможно, оператор не поддерживает
bormand 24.10.2021 19:41 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 24.10.2021 19:17 # +1
TLS мешает фильтровать URL и инжектить страницу-заглушку.
ESNI мешает фильтровать домены.
DNS over TLS/HTTPS тоже мешают.
Мечта Роскомнадзора — чтобы все вернулись к бумажной почте. Тогда можно будет вскрывать и читать каждое сообщение.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 24.10.2021 19:14 # 0
А потом эти аппараты куда-то исчезли. На новых телефонах функции видеозвонков я что-то не вижу.
guest6 24.10.2021 19:17 # 0
bormand 24.10.2021 19:18 # +1
Чисто своей бесплатностью и берут, зарабатывая на твоей персональной инфе.
Desktop 24.10.2021 19:31 # 0
вот щас твой опсос всем сделает бесплатные смс
ты свалишь на них с того мессенджера, на котором сидишь?
bormand 24.10.2021 19:33 # 0
Desktop 24.10.2021 19:36 # 0
bormand 24.10.2021 19:37 # 0
Desktop 24.10.2021 19:38 # 0
я не знаю, можно ли отправить картинку в sms, кроме ascii лол
ну и кроме картинок есть другие медиа.
Okm9I6PbCKuu_nemyx 24.10.2021 19:45 # 0
bormand 24.10.2021 19:28 # +1
Это просто IP сеть по которой голос идёт как обычный трафик с приоритетом... Т.е. обычные звонки уже в общем-то ничем не отличаются от того же вацапа.
Desktop 24.10.2021 19:31 # 0
bormand 24.10.2021 19:35 # 0
Desktop 24.10.2021 19:37 # 0
bormand 24.10.2021 19:39 # 0
Desktop 24.10.2021 19:40 # 0
Desktop 24.10.2021 19:42 # 0
– стоп, это надо 4G-cимку
bormand 24.10.2021 19:43 # 0
В 4G скорость адовая, к слову. Весь лимит безлимитного инета можно за полчаса всрать или даже быстрее.
Desktop 24.10.2021 19:45 # 0
> Весь лимит безлимитного инета можно за полчаса всрать или даже быстрее.
– эм, ну на 3G выйдет не сильно дольше, если ноутбуку интернет раздать
bormand 24.10.2021 19:46 # 0
З.Ы. Иногда случайно раздаю компу 4G вместо вайфая. И замечаю уже когда телефон матерится, что половина трафика потрачена.
Desktop 24.10.2021 19:49 # 0
но 4 гига (это половина квоты) за пару часов работы макбука могло скушать просто так.
но я на ноут раздаю редко, обычно только с телефона пользуюсь. честно говоря, скорости хватает для всего.
а сколько у тебя лимит?
bormand 24.10.2021 19:54 # +1
Да меня просто заебал прыщедрайвер на вайфай свисток. Поэтому я юзаю телефон вместо него, лол.
Раздаю. Стационарный. Инет. По вайфаю. Через телефон. Компу.
Настолько лень протянуть кабель от роутера, да.
Desktop 24.10.2021 19:57 # 0
я не уверен, что у меня по кабелю так выйдет в 100% случаев
Desktop 24.10.2021 19:59 # 0
– у меня полгода тупо рядом в ряд стояли роутер, плойка и лежал запасной кабель от роутера, пока я не догадался
guest6 24.10.2021 20:00 # 0
guest6 24.10.2021 19:37 # 0
guest6 23.10.2021 18:07 # 0
nepeKamHblu_nemyx 23.10.2021 17:52 # 0
https://govnokod.ru/27766
https://govnokod.xyz/_27766/
nuTepcKuu_nemyx 24.10.2021 17:06 # 0
bormand 24.10.2021 17:10 # 0
guest6 24.10.2021 17:12 # +1
guest6 24.10.2021 17:17 # +1
Мы в первом классе делали аппликацию: в круглую крышку из под майонеза нужно было вклеить зеленую елочку (вырезанную из цветной бумаги)
С тех пор аппликация для меня именно это и значит
guest6 24.10.2021 17:19 # +2
bormand 24.10.2021 18:42 # 0
Танчики клеили?
guest6 24.10.2021 18:53 # 0
Мне в детстве говорили, что если я буду плохо учиться, буду клеить коробочки для молока
Desktop 24.10.2021 18:56 # 0
bormand 24.10.2021 18:57 # 0
Desktop 24.10.2021 18:59 # 0
bormand 24.10.2021 19:04 # 0
Desktop 24.10.2021 19:05 # 0
ObeseYoung 25.10.2021 06:12 # +1
j123123 25.10.2021 07:20 # +1
Их на каком-то языке релейных диаграмм еще программируют http://electrik.info/plc/1641-primery-prostyh-programm-dlya-plk-na-ld.html
guest6 24.10.2021 19:11 # 0
https://www.nordwesttool.ru/wp-content/uploads/2018/03/48.jpg
bormand 26.10.2021 01:36 # 0
Desktop 26.10.2021 01:39 # 0
bormand 26.10.2021 01:42 # 0
Desktop 26.10.2021 01:49 # 0
bormand 26.10.2021 01:54 # 0
bormand 24.10.2021 17:24 # +1
guest6 24.10.2021 17:29 # 0
Desktop 24.10.2021 18:57 # 0
bormand 24.10.2021 18:58 # 0
Desktop 24.10.2021 18:59 # 0
bormand 24.10.2021 19:05 # 0
З.Ы. Но мне лениво раз C-a C-c работает.
rotoeb 24.10.2021 17:25 # 0
bormand 24.10.2021 17:36 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 24.10.2021 17:53 # 0
guest6 24.10.2021 17:55 # 0
Эгейно хальтнуло.
Саджешшу юзать хотки CTRL+C бефорно сендинга
guest6 24.10.2021 20:17 # 0
ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ
guest6 24.10.2021 20:20 # 0
bormand 24.10.2021 20:27 # 0
На фоне монитора же...
guest6 24.10.2021 21:02 # 0
bormand 24.10.2021 21:06 # 0
guest6 24.10.2021 20:27 # 0
guest6 24.10.2021 20:23 # 0
bormand 24.10.2021 20:26 # 0
Desktop 24.10.2021 20:46 # 0
можешь второй шарф надевать
Okm9I6PbCKuu_nemyx 24.10.2021 21:17 # 0
Как много иньо стало...
rotoeb 24.10.2021 21:24 # +4
guest6 24.10.2021 21:37 # +3
MacOsGovno 29.10.2021 00:07 # 0
guest6 24.10.2021 21:40 # 0
guest6 24.10.2021 20:30 # −1
rotoeb 24.10.2021 20:34 # 0
Desktop 24.10.2021 20:36 # 0
Desktop 24.10.2021 20:44 # +1
бабка-блокадница есть?
в коммуналке на Ваське жил?
белой панамкой обзавёлся?
на озёра в Кавголово ездил?
Гатчину от Павловска отличишь?
все этажи Эрмитажа наизусть знаешь? в каком здании изначально Эрмитаж располагался в курсе?
bormand 24.10.2021 20:34 # −1
Desktop 24.10.2021 20:36 # −1
Desktop 24.10.2021 20:41 # +1
и Новосибирск стоит на Оби
так что при наличии бревна, весла и терпения сможешь навещать Борманда
Desktop 24.10.2021 20:47 # 0
bormand 24.10.2021 20:50 # +1
Боюсь, что терпения тут много понадобится...
ObeseYoung 25.10.2021 05:55 # 0
guest6 24.10.2021 20:51 # 0
Desktop 24.10.2021 21:12 # 0
bormand 24.10.2021 21:21 # +1
Desktop 24.10.2021 21:25 # 0
– ну в общем чуть лучше, чем ДР Конго, но видимо ненамного
bormand 24.10.2021 21:29 # 0
Ну вот, европа!
booratihno 17.05.2023 15:52 # 0
6a6yuH 17.05.2023 15:52 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 15:52 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 15:56 # 0
6oHo6o 17.05.2023 15:56 # 0
6a6yuH 17.05.2023 16:01 # 0
MAKAKA 17.05.2023 16:02 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:23 # 0
urpyHoK 17.05.2023 18:23 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:23 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:23 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:34 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:34 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:34 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:41 # 0
6oHo6o 17.05.2023 18:41 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:41 # 0
booratihno 17.05.2023 18:42 # 0
MAPTbIwKA 20.05.2023 14:58 # 0
6oHo6o 20.05.2023 14:58 # 0
urpyHoK 20.05.2023 14:58 # 0
PE3yC 20.05.2023 14:58 # 0
MAPTbIwKA 20.05.2023 14:58 # 0
urpyHoK 20.05.2023 15:30 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:38 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:39 # 0
booratihno 21.05.2023 22:42 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:45 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:47 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:50 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:50 # 0