- 1
Питушня #23
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−1
Питушня #23
#1: https://govnokod.ru/26692 https://govnokod.xyz/_26692
#2: https://govnokod.ru/26891 https://govnokod.xyz/_26891
#3: https://govnokod.ru/26893 https://govnokod.xyz/_26893
#4: https://govnokod.ru/26935 https://govnokod.xyz/_26935
#5: (vanished) https://govnokod.xyz/_26954
#6: (vanished) https://govnokod.xyz/_26956
#7: https://govnokod.ru/26964 https://govnokod.xyz/_26964
#8: (vanished) https://govnokod.xyz/_26966
#9: https://govnokod.ru/27017 https://govnokod.xyz/_27017
#10: https://govnokod.ru/27045 https://govnokod.xyz/_27045
#11: https://govnokod.ru/27058 https://govnokod.xyz/_27058
#12: https://govnokod.ru/27182 https://govnokod.xyz/_27182
#13: https://govnokod.ru/27260 https://govnokod.xyz/_27260
#14: https://govnokod.ru/27343 https://govnokod.xyz/_27343
#15: https://govnokod.ru/27353 https://govnokod.xyz/_27353
#16: https://govnokod.ru/27384 https://govnokod.xyz/_27384
#17: https://govnokod.ru/27482 https://govnokod.xyz/_27482
#18: https://govnokod.ru/27514 https://govnokod.xyz/_27514
#19: https://govnokod.ru/27620 https://govnokod.xyz/_27620
#20: https://govnokod.ru/27816 https://govnokod.xyz/_27816
#21: https://govnokod.ru/27956 https://govnokod.xyz/_27956
#22: https://govnokod.ru/28143 https://govnokod.xyz/_28143
nepeKamHblu_nemyx 02.08.2022 19:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
hormand 02.08.2022 21:57 # −1
bormanb 02.08.2022 23:12 # −1
guest6 03.08.2022 22:27 # +1
guest6 04.08.2022 11:50 # 0
Fike 04.08.2022 11:51 # 0
guest6 04.08.2022 11:54 # 0
ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ!
Fike 04.08.2022 12:07 # 0
guest6 04.08.2022 12:11 # 0
ОП_ОП
Desktop 04.08.2022 12:13 # 0
nop nop
Fike 04.08.2022 12:50 # 0
xchg ax, ax
Rooster 07.08.2022 09:22 # 0
KOPOBA 07.08.2022 10:11 # 0
google: register rotation
bormand 07.08.2022 10:50 # 0
KOPOBA 07.08.2022 11:04 # 0
bormanb 06.08.2022 21:33 # 0
Desktop 04.08.2022 12:28 # 0
Fike 04.08.2022 12:50 # 0
Desktop 04.08.2022 12:08 # 0
guest6 04.08.2022 12:11 # 0
Desktop 04.08.2022 12:20 # 0
KOPOBA 04.08.2022 14:41 # 0
Desktop 04.08.2022 15:06 # 0
KOPOBA 04.08.2022 15:19 # 0
Gallus = петух по-латыни.
Desktop 04.08.2022 15:24 # 0
bormanb 07.08.2022 16:57 # 0
guest6 04.08.2022 14:29 # 0
Я вот недавно вспомнил, как в 1995-м году отовсюду было ПРОЩАЙ ЦЫГАНКА СЭЭЭРА БЫЛИ ТВАИ ГУБЫ СЛА
А вообще я настока старый, что помню даже как пело ПОДОЖДИ ДОЖДИ ДОЖДИИИ
KOPOBA 04.08.2022 14:38 # 0
Desktop 04.08.2022 15:04 # 0
guest6 04.08.2022 15:09 # 0
В бананово-лимонном Сингапуре,
Когда поет и плачет океан...
Rooster 07.08.2022 10:54 # 0
KOPOBA 07.08.2022 11:05 # 0
Rooster 07.08.2022 06:35 # 0
KOPOBA 04.08.2022 14:49 # 0
https://igorphiltjens.be/straattheaterfestival-bokrijk-pinkstermaandag-20-mei-10u-18u/
Fike 04.08.2022 14:54 # +1
KOPOBA 04.08.2022 14:56 # 0
https://www.hln.be/lokeren/marionettentheater-in-stadsarchief~a2fef8fa/
bormanb 04.08.2022 16:11 # −1
guest6 04.08.2022 14:56 # +1
>haan
чойто не kip?
Это как hen / chicken?
KOPOBA 04.08.2022 14:59 # 0
guest6 04.08.2022 15:00 # 0
Desktop 04.08.2022 15:04 # 0
KOPOBA 04.08.2022 15:04 # 0
А неологизм «hen» (гусары, не ржать!) у шведов употребляется как «гендернонейтральное» вместоимение (типа they в английском).
guest6 04.08.2022 15:05 # 0
guest6 04.08.2022 15:08 # 0
Desktop 04.08.2022 15:10 # 0
guest6 04.08.2022 15:14 # 0
Pyston is an open-source faster implementation of the Python programming language
Я вспоминаю всегда
Лев Маркович (подскакивая к даме):
Разрешите!
Дама (отстраняясь ладонями):
Отстаньте!
Л. М. (наскакивая):
Разрешите!
Дама (пихаясь ногами):
Уйдите!
Л. М. (хватаясь руками):
Дайте разок!
Дама (пихаясь ногами):
Прочь! Прочь!
Л. М.:
Один только пистон!
Дама (мычит, дескать «нет»).
Л. М.:
Пистон! Один пистон!
Дама (закатывает глаза).
KOPOBA 04.08.2022 15:15 # 0
https://pypi.org/project/pydroid
guest6 04.08.2022 15:16 # 0
KOPOBA 04.08.2022 15:22 # 0
guest6 04.08.2022 15:24 # 0
guest6 04.08.2022 15:17 # 0
guest6 04.08.2022 15:18 # 0
guest6 04.08.2022 19:55 # 0
KOPOBA 04.08.2022 15:08 # 0
А петух у шведов tupp.
guest6 09.08.2022 18:54 # 0
guest6 04.08.2022 15:08 # 0
guest6 04.08.2022 15:09 # 0
Fike 04.08.2022 15:09 # +1
guest6 09.08.2022 19:07 # 0
KOPOBA 04.08.2022 15:13 # +1
The difference between hen (as direct object) and hun (as indirect object) does not stem from actual language usage, but was created artificially by the prescriptive grammarian Christiaen van Heule in the 17th century in an attempt to differentiate between the accusative (direct object) and dative case (indirect object), a distinction that was then commonly made in the definite article and certain pronouns, but not the personal pronouns.
In practice, hen and hun have been used interchangeably in Modern Dutch since the language has lost its grammatical case system. Many native speakers are not aware or have trouble remembering when to use the one or the other, in part because of the rule's artificiality, in part because the distinction in form between the accusative and dative case has not been preserved anywhere else in the language.
guest6 09.08.2022 19:06 # 0
Я уже всосал эту тему, там довольно легко. Тут важно над кем совершают действие
"Я на них сру" -- тут они прямой объект (да еще и с предлогом)
"Я их дом труба шатала" -- тут они косвенный. Шатаю-то я трубу, а не их
В каком-то смысле это ошметки падежей.
Ik heb hen (я их поимел)
Но ik geef hun een boek --- я дал им книгу (тут я действие над книгой)
Формально, стресовая форма нужна только в противопоставлениях и сравнениях (Ik kom bij (не уверен в предлоге) hen maar jij niet)
В реальной жизни можно сказать ze.
Чтобы было удобнее, hun это еще и "их", а "ze" -- они.
Ik heb hun boek: у меня есть их книга
Принадлежность можно заменить словом van, но это отдельное
----
Местоимения (voornaamwoorden) заебали очень сильно, они сложные
KOPOBA 10.08.2022 00:45 # +1
И вот Хёле, как мог, пытался эту коллизию починить.
Нидерландский не один такой. Недавно я написал, что в болгарском обнаружили два определённых артикля (полный член и краткий член) у существительных мужского рода и решили этим лишним битом информации починить исчезнувшие падежи.
В румынском с падежами тоже коллизии. Когда-то во всех индоевропейских языках было примерно шесть падежей. Они сохранились в балтийских и в славянских, в немецком осталось четыре, в романских исчезли вовсе, уступив место предлогам. Так вот в румынском сначала под действием романских падежи полностью исчезли, потом вернулись четыре падежа (под влиянием немецкого или славянских?), но произошли коллизии:
1. Именительный совпал с винительным (у нас тоже есть коллизия, но только у неодушевлённых второго склонения; и у немцев есть коллизия, кроме мужского рода и кроме слабого склонения).
2. Дательный совпал с родительным (а вот это уникально для румынского).
KOPOBA 10.08.2022 00:50 # 0
Казалось бы, это избыточное кодирование, но у немцев в некоторых падежах совпадают окончания, в некоторых — артикли. Поэтому избыточное кодирования иногда помогает установить падеж.
Steve_Brown 10.08.2022 14:59 # 0
Когда я изучаю естественный язык, я ловлю себя на мысли, что его проектировал долбоеб.
nyTuH_nugop_pidor 10.08.2022 18:48 # 0
nyTuH_nugop 04.08.2022 19:53 # 0
3.14159265 05.08.2022 16:51 # 0
> На пожаре в Петушинском районе двое москвичей спасли жизни двоих мальчиков
См. также:
> В Петушинском районе Владимирской области состоялось прощание с земляком-лейтенантом, погибшим в ходе спецоперации
guest6 05.08.2022 16:53 # 0
guest6 05.08.2022 17:20 # 0
guest6 05.08.2022 17:31 # 0
Как древний нарт, стоит Владикавказ
Согреет нас очаг твоей души
Что озаряет светом Уастырджи
Ты покоряла годы и столетия
Отваги и надежды бастион
Я назову звезду свою «Осетия»
Люблю тебя, родимый Иристон
Полна любви душа твоя бескрайняя
Волшебный мир и самый дивный сон
Я назову судьбу свою «Алания»
Люблю тебя, родимый Иристон
Суровый ряд старинных крепостей
Хранители истории твоей
Родимый флаг возвыситься для нас
И горы огласит кавказский барс
Ты двери отворяешь для гостей
Чудесная земля, прекрасный Цей
Здесь напевают реки и ветра
Стихами Хетагурова Коста
bormanb 05.08.2022 19:52 # 0
guest6 06.08.2022 13:54 # 0
nyTuH_nugop_pidor 06.08.2022 23:10 # 0
guest6 08.08.2022 16:37 # 0
guest6 08.08.2022 23:00 # 0
Fike 08.08.2022 23:03 # 0
guest6 08.08.2022 23:06 # 0
guest6 08.08.2022 23:07 # 0
guest6 08.08.2022 23:10 # 0
Fike 08.08.2022 23:15 # 0
Jlou_6JlblKAHAX 08.08.2022 23:57 # 0
guest6 09.08.2022 00:17 # 0
за-оф-фендд-ид-тса
KOPOBA 09.08.2022 00:21 # 0
KOPOBA 09.08.2022 00:52 # 0
nyTuH_nugop_pidor 10.08.2022 18:50 # 0
guest6 10.08.2022 12:41 # 0
TLDW: тянке дали мужские фотки для создания профилья в тиндере
всё оказалось не так просто, как она думала изначально, потому что никто не отвечал ей )))
guest6 10.08.2022 14:57 # 0
guest6 10.08.2022 15:06 # 0
во-первых филины хищники, а мясо хищников не вкусное
во-вторых у филина ушки
nyTuH_nugop 10.08.2022 15:35 # 0
А куру ешь?
guest6 10.08.2022 15:41 # 0
курица ест червячка конечно, но она и зернышки клюет
Steve_Brown 10.08.2022 15:43 # 0
guest6 10.08.2022 18:46 # 0
nyTuH_nugop 10.08.2022 15:48 # 0
Еще клещей, тараканов, кузнечиков, а на юго-востоке Украины даже колорадов.
nyTuH_nugop 10.08.2022 15:55 # 0
guest6 10.08.2022 20:14 # 0
nyTuH_nugop 11.08.2022 00:35 # 0
А еще сегодня в магазине видел яйца цє сарки.
guest6 10.08.2022 18:39 # 0
[quote]
В сюжете задействованы маги и чародеи, гаргульи и говорящие вороны, бессмертные боги и персонажи Библии и античной мифологии. Сначала главный герой ищет артефакты и решает сопутствующие загадки, а также проходит испытания, которые ему подбрасывают его всемогущие и капризные родственники и знакомые, например сам Люцифер
[/quote]
1. Сторилайн компьютерной игрушки, наверное RPG или квестуха
2. Серьезное интеллектуальное чтиво типа для умных
3. Комикс
guest6 10.08.2022 18:41 # 0
guest6 10.08.2022 21:50 # 0
Я всегда ржу от таких статей))
Fike 11.08.2022 01:46 # 0
guest6 11.08.2022 02:58 # 0
Главная проблема современного мира
Инфантилизм
nyTuH_nugop 11.08.2022 18:22 # 0
Укрепляет организм
Уменьншает вес мудей
И расходы на блядей
guest6 11.08.2022 18:25 # 0
Steve_Brown 11.08.2022 18:48 # 0
Ведутся взрослыми мужиками, увлекающимися футболом и рыбалкой
Руководящими дисциплинированными молодыми людьми
И умники, прочитавшие кучу серьезных книжек, ничего не могут с этим поделать
А главная проблема - инфантилизм.
nyTuH_nugop 11.08.2022 03:34 # −1
guest6 11.08.2022 13:28 # 0
Steve_Brown 11.08.2022 12:26 # 0
guest6 11.08.2022 13:07 # 0
Steve_Brown 11.08.2022 13:30 # 0
В общем, им повезло, что Неудачник застрял в мультиплейерном анриале, а не в "Петька и Василий Иванович спасают Галактику от любимого бюста фюрера".
nyTuH_nugop 11.08.2022 19:46 # 0
Разобьет водою весенней
Мой витраж плывет надо мною
А я опять, плыву по течению.
Витражи,
Это наша жизнь,
Это наша жизнь,
Это наша жизнь - витраж.
Вся наша жизнь это только витраж.
OMuKPOH 11.08.2022 21:50 # 0
Desktop 15.08.2022 20:50 # 0
guest6 15.08.2022 20:55 # 0
CHayT 15.08.2022 21:11 # 0
CHayT 15.08.2022 21:03 # 0
Поэтому я за ``Аниме'' и ``Болливуд''. Они срали на серьёзные проблемы и на мезузу.
guest6 15.08.2022 21:05 # 0
CHayT 15.08.2022 21:09 # 0
guest6 15.08.2022 21:11 # 0
Если я вышел через роуминг из другой страны, то мой траффик идет вся равно в сеть моего оператора, и оттуда в Интрнет?
Короче, как у чела за границей российский IP мегафоновский при мобильном Инетие?
CHayT 15.08.2022 21:20 # −1
> Короче, как у чела за границей российский IP мегафоновский при мобильном Инетие?
Нет. По сути ты пользуешься локальной сетью места, где находишься (и получаешь IP местного шлюза), просто твои метаданные запрашиваются удалённо через интернет у твоего опсоса, туда же идёт биллинг. Сам траффик не тунеллируется, емнип. Хотя вру. Вот тут описано: https://mobilepacketcore.com/gn-gp-interface/
Впрочем, конкретно в этом вопросе я не спец, я занималась протоколами, по которым хуитки внутри core network опсоса друг с другом общаются.
guest6 15.08.2022 21:25 # 0
Тем не менее, чел утверждает, что у него за границею российский IP. Или он пиздит или одно из двух
Спасиси за ссылку
Я в мобильном Инете ни в зуб ногой
CHayT 15.08.2022 21:28 # 0
CHayT 15.08.2022 21:45 # 0
Нет, не пиздит. Я просто не помню уже сходу всех этих питулей.
Fike 15.08.2022 22:09 # 0
guest6 15.08.2022 22:13 # 0
Границы IP сетей и лежат по границам автономок, а не по географическим границам...
Fike 15.08.2022 22:18 # 0
Это настолько же бессмысленно, как и поднимать AS в штатах. К географии оно не привязано, но поднимать где-то снаружи места обитания банально нерационально.
guest6 15.08.2022 22:23 # 0
Я протянул кабель до соседнего InternetXchange, поставил там свое оборудование, вот и поднял (тачнее расширил свою АС)
В штаты не потянут, а в Казахстан какой нить чо бы не?
Када мы привязываем сеть к стране, мы говорим, что администрация этой сети сидит в этой стране, а не о том, где географически находится конкретный питуз
Fike 15.08.2022 22:59 # 0
Для всех двух абонентов? И только исключительно ради того чтобы у них был теплый духовный айпишник?
CHayT 15.08.2022 22:19 # +1
guest6 15.08.2022 22:23 # 0
наверное, чтобы россияне и за границею фейсбук не смотрели))
а может это легаси времен, когда главным был голос, а Инет был сбоку-припеку?
CHayT 15.08.2022 22:30 # 0
CHayT 15.08.2022 22:42 # 0
nyTuH_nugop 11.08.2022 00:54 # 0
> пездуза
И почему я не удивлён?
Смузихлёбы всё еще дрочат на «Гипер-ион»?
guest6 10.08.2022 20:09 # +1
"предлагаю решать срочные проблемы, сейчас важно закрыть критичные баги, а не править API, потому что нет времени"
guest6 10.08.2022 20:23 # +1
guest6 10.08.2022 20:29 # +1
Спасибо! Мне это было важно.
А еще есть такой момент: сделать систему (фреймворк, либу, операционную систему, язык программирования):
1. В 500 раз сложнее, чем наговнять пачку несвязанных скриптов с __примерно__ тем же функционалом (про это еще Брукс писал в 60-е)
2. Умеет один питух из тысячси. Остальные умеют только пачку несвязанных скриптов с __примерно__ тем же функционалом
3. Можно только если у тебя есть реально диктатор с четким видением системы, который ебет за неверное использование, как Линус или Де Раат. Если у тебя группа сомневающихся во главе, то будет дизайн комитетом
Несоблюдение этих трех пунков и привело к дырявому протекшему API, которое (в свою очередь) породило тыщу багов, которые надо срочно править, а исправлять API некогда
Это ебаный замкнутый круг, пожалуй я больше не буду за этот API переживать
nyTuH_nugop 11.08.2022 00:56 # −1
Какая рашкооппозиция)))
bootcamp_dropout 10.08.2022 20:55 # 0
guest6 10.08.2022 21:09 # 0
те, на которые нахрюкивает большинство пользователей
bootcamp_dropout 10.08.2022 21:19 # 0
guest6 10.08.2022 21:40 # 0
bootcamp_dropout 10.08.2022 21:52 # 0
все остальное можно приоритизировать и перемешать с разгребанием технического долга
nyTuH_nugop_pidor 10.08.2022 22:36 # 0
guest6 10.08.2022 23:39 # 0
bootcamp_dropout 11.08.2022 00:18 # 0
все что ниже p1 может быть подвинуто в пользу рефакторинга
если вся ваша команда все время фиксит p0 и p1 то съебывай нахуй оттуда
guest6 11.08.2022 00:27 # 0
P0 бы QA не допустили.
У нас своя специфика: у пользователей ОЧЕНЬ разные юзкейсы, их очень много.
Команда релизнула некую сущность, и захлебнулась в P1.
Я говорю: "давайте сущность улучшать, чтобы P1 не было, иначе мы потонем в P1"
Ну они вон как реагируют
bootcamp_dropout 11.08.2022 00:30 # 0
если все реально в p1 то или решай пока не закончатся или не станет больше людей или уходи
guest6 14.08.2022 19:42 # 0
guest6 14.08.2022 19:44 # 0
Fike 14.08.2022 19:50 # 0
bootcamp_dropout 14.08.2022 21:20 # 0
Fike 15.08.2022 20:30 # +2
guest6 15.08.2022 20:33 # +2
А вот увольнять -- нет
Steve_Brown 15.08.2022 20:19 # 0
guest6 15.08.2022 20:24 # 0
guest6 14.08.2022 19:44 # 0
guest6 14.08.2022 19:53 # 0
----
Удобненько
guest6 15.08.2022 19:51 # 0
Fike 15.08.2022 20:31 # 0
guest6 15.08.2022 20:44 # 0
ISO 18.08.2022 22:40 # 0
Desktop 18.08.2022 22:42 # 0
ISO 18.08.2022 22:44 # 0
nyTuH_nugop-Govno 19.08.2022 11:37 # 0
guest6 22.03.2024 03:30 # 0
Desktop 18.08.2022 22:42 # 0
ISO 18.08.2022 22:49 # 0
Desktop 18.08.2022 22:52 # 0
но я и не про работу
guest6 18.08.2022 22:33 # +1
Desktop 18.08.2022 22:52 # 0
3.14159265 19.08.2022 14:44 # +1
https://yewtu.be/watch?v=m1FqtoWRZsY
Вообще это и в пиздец-тред можно быдло бы.
guest6 19.08.2022 15:55 # 0
3.14159265 19.08.2022 17:12 # +1
Именно поэтому я за «copyright».
guest6 23.08.2022 21:02 # 0
guest6 23.08.2022 20:34 # 0
guest6 23.08.2022 20:39 # 0
guest6 23.08.2022 21:00 # 0
guest6 23.08.2022 21:02 # 0
guest6 23.08.2022 21:02 # 0
Desktop 23.08.2022 21:03 # 0
guest6 23.08.2022 21:05 # 0
Desktop 23.08.2022 21:33 # 0
guest6 23.08.2022 21:36 # 0
Desktop 23.08.2022 21:37 # 0
guest6 23.08.2022 21:51 # 0
Desktop 23.08.2022 21:56 # 0
guest6 23.08.2022 22:00 # 0
nyTuH_nugop 23.08.2022 22:22 # 0
Fike 23.08.2022 22:29 # +1
guest6 23.08.2022 21:03 # 0
guest6 23.08.2022 21:05 # 0
Soul_re@ver 23.08.2022 21:09 # 0
guest6 23.08.2022 21:11 # 0
guest6 23.08.2022 21:14 # 0
guest6 23.08.2022 21:16 # 0
Скользская дорожка
guest6 23.08.2022 21:17 # 0
guest6 23.08.2022 21:19 # 0
guest6 23.08.2022 21:19 # 0
guest6 23.08.2022 21:24 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=nPpzJYZLj1o
быкодовев -- козлодоев
такая ассоциация
guest6 05.06.2024 21:17 # 0
guest6 23.08.2022 20:37 # 0
guest6 23.08.2022 21:02 # 0
guest6 23.08.2022 21:53 # 0
nyTuH_nugop 23.08.2022 22:55 # 0
guest6 24.08.2022 18:48 # 0
Она может привести к плохому развитию плода, потому учёные не рекомендуют беременным женщинам есть дерьмо бродячих кошек
nyTuH_nugop 24.08.2022 20:51 # 0
повышение склонности к риску,
снижение скорости реакции,
бо́льшая вероятность попасть в аварию,
чувство ненадёжности, тревоги и самосомнения,
невротизм,
среди мужчин наблюдался меньший интерес к новизне,
среди женщин наблюдалась бо́льшая откровенность и чистосердечность.
В популяциях, где этот паразит очень распространён, массовые личностные изменения могут приводить к изменениям в их культуре. [Вариации в распространённости Toxoplasma gondii] могут объяснить реально существующие пропорции в различиях среди человеческих популяций, которые мы можем наблюдать с точки зрения культуры: эго, деньги, материальная собственность, работа и законы.
guest6 24.08.2022 18:38 # 0
guest6 24.08.2022 18:46 # 0
но потом я узнал, что это только в сказках программисты чертят палочками на песке алгоритм ахо-корасика на асемблере, а в реальной жизни 99% программистов -- типичные ротоебы
...и мне полегчало
guest6 25.08.2022 09:09 # 0
guest6 25.08.2022 15:51 # 0
не спят они, а впрочем нет,
конечно спят и видят сон,
как будто в дверь вошел Иван,
а за Иваном управдом,
держа в руках Толстого том
«Война и мир», вторая часть…
А впрочем нет, совсем не то,
вошёл Толстой и снял пальто,
калоши снял и сапоги
и крикнул: Ванька, помоги!
Тогда Иван схватил топор
и трах Толстого по башке.
Толстой упал. Какой позор!
И вся литература русская в ночном горшке.
guest6 25.08.2022 17:48 # 0
guest6 25.08.2022 18:06 # 0
guest6 26.08.2022 10:50 # 0
?
Soul_re@ver 26.08.2022 11:02 # +1
2) От необходимости синхронизировать петуха в случае многопоточности это не избавляет.
А в остальном всё норм.
guest6 26.08.2022 14:18 # 0
А вот мутабельную ссылку на немутабельный объект лучше не делать:)
get_eggs тоже должен быть const (аксессоры обычно конст)
Но ты всё равно можешь получить гонки
guest6 27.08.2022 21:35 # 0
Какие буду версии?
Правильный ответ дам завтра.
bootcamp_dropout 27.08.2022 21:50 # −1
guest6 27.08.2022 22:11 # 0
Fike 27.08.2022 22:15 # 0
guest6 27.08.2022 22:36 # 0
Fike 27.08.2022 22:43 # +1
nyTuH_nugop 27.08.2022 22:57 # 0
https://i.postimg.cc/k5R8rXsX/1639128497103-png.png
JlAKOMKA 03.09.2022 17:39 # 0
+1
ISO 27.08.2022 22:52 # 0
guest6 27.08.2022 23:05 # 0
Rooster 28.08.2022 04:46 # +1
Fike 27.08.2022 23:31 # 0
ISO 28.08.2022 12:04 # 0
guest6 28.08.2022 12:19 # 0
nyTuH_nugop 29.08.2022 04:35 # 0
nyTuH_nugop 29.08.2022 04:42 # 0
guest6 28.08.2022 12:28 # 0
guest6 28.08.2022 12:28 # 0
guest6 28.08.2022 12:30 # 0
guest6 28.08.2022 12:33 # 0
P.S. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Задача_Стефана
guest6 28.08.2022 12:37 # 0
Почитаю, спасибо
nyTuH 28.08.2022 16:57 # 0
guest6 09.09.2022 12:31 # 0
CHayT 28.08.2022 12:32 # +1
Hoejijtsev 03.09.2022 01:23 # 0
guest6 03.09.2022 02:26 # −1
Если человек считает себя женщиной -- то он и женщина
Я вот считаю себя женщиной, и на том основании требую пустить меня в женскую баню
guest6 03.09.2022 12:30 # +1
bormand 03.09.2022 21:16 # −2
Добро пожаловать в няш клуб, сестрёнка.
guest6_uebok 08.09.2022 15:59 # 0
MaaKut 09.09.2022 02:58 # 0
guest6 03.09.2022 03:05 # 0
guest6 03.09.2022 21:36 # 0
guest6 09.09.2022 06:14 # 0
надо отвечать: "о, у меня дома как раз есть отличный цезарь"
nyTuH_nugop 09.09.2022 10:33 # 0
Но его много нельзя, вызывает пердеж.
guest6 09.09.2022 11:14 # 0
guest6 09.09.2022 12:12 # 0
guest6 09.09.2022 12:28 # 0
guest6 08.09.2022 09:35 # 0
nyTuH_nugop 08.09.2022 10:14 # 0
guest6 08.09.2022 15:09 # −1
guest6 09.09.2022 03:29 # 0
guest6 09.09.2022 03:37 # 0
guest6 09.09.2022 04:01 # 0
https://provereno.media/2022/05/31/pravda-li-chto-ohotniki-sluchajno-podstrelili-transgendera-schitayuschego-sebya-olenem/
А жаль...
nyTuH_nugop 09.09.2022 10:57 # 0
O Tannenbaum, o Tannenbaum,
Wie treu sind deine Blätter!
Du grünst nicht nur zur Sommerzeit,
Nein, auch im Winter, wenn es schneit.
O Tannenbaum, o Tannenbaum,
Wie treu sind deine Blätter!
guest6 09.09.2022 11:15 # 0
Minix это забеись, но форс микроядер и гнусни это зашквар
Книжки про ОС и компы -- приятные, но слишком поверхностные и широкие
CHayT 09.09.2022 11:18 # 0
One of the funniest and saddest horror stories of Cuck Licenses I can think of is Andrew Tanenbaum, who released MINIX, an operating system, under a BSD license. Intel silently took this software (thanks to its license) and unbeknownst to him, used it for their Intel Management Engine, making it the OS of the spyware microprocessor/backdoor now running in all Intel CPUs. We all have a permanent NSA backdoor because of the Intel Management Engine—all made possibly by Cuck License cuckery.
Only many, many years later was this even revealed to Tanenbaum. Read that blog post of his as he slowly externalizes his mixed feelings, tinged with guilt. After all, on the "bright" side, he says:
"I guess that makes MINIX the most widely used computer operating system in the world, even more than Windows, Linux, or MacOS."
Wow, what a proud achievement. But regardless, Tanenbaum already feels some regret about the fact that his permissive license allowed Intel to withhold this:
"This was a complete surprise. I don't mind, of course, and was not expecting any kind of payment since that is not required. There isn't even any suggestion in the license that it would be appreciated.
CHayT 09.09.2022 11:18 # 0
You can feel the regret. With Cuck Licenses, you get the worst of two worlds: You get no credit for your work, nor money for licensing fees like other proprietary software and your software will be used to violate your and other users' privacy when it is used in closed-source environments. Oh, no... copes incoming:
"Many people (including me) don't like the idea of an all-powerful management engine in there at all (since it is a possible security hole and a dangerous idea in the first place), but that is Intel's business decision and a separate issue from the code it runs. A company as big as Intel could obviously write its own OS if it had to." emphasis added
If Tanenbaum had released MINIX under the GPL, we wouldn't be at the mercy of Intel's business decision. They would've had to release the source code for the microprocessor, keeping user privacy ensured and irradicating the permanent spyware liability all computers have nowadays.
CHayT 09.09.2022 11:18 # 0
The moral of the story is perhaps lost on Tanenbaum, who finishes up his blog post with:
"If nothing else, this bit of news reaffirms my view that the Berkeley license provides the maximum amount of freedom to potential users."
"Maximum amount of freedom to potential users" is somehow mass-surveilance of every computer user thanks to the BSD license. Thanks for your contribution to "freedom."
guest6 09.09.2022 11:27 # 0
Честно говоря, так себе нахрюк. Миллионы устройств в хакерских ботнетах брутфорсят пароли, сканят сети, и ддосят бедолаг, и делают это под управлением GNU/Прыщи. Могу ли я обвинять Торвальдса и Столлмана в том, что какие-то пидарасы взяли их код, и делают плохие вещи?
Алсо, есть как бы и такое мнение:
http://www.openbsd.org/lyrics.html#43
Кстати, если бы Штеуд написал свою проприетарную ось и никому не показал бы сырцы, то зеродей дырочек, исполняющих говно на кольце SMM было бы дохуя
bootcamp_dropout 09.09.2022 11:52 # 0
Desktop 09.09.2022 12:09 # 0
CHayT 09.09.2022 14:07 # 0
Soul_re@ver 09.09.2022 11:56 # 0
схуяли? Выложить им бы пришлось только изменённый код ОС. Всё, что исполняется под этой ОС — нет. Инструменты, необходимые для сборки измененной ОС — нет. ДАнные по железу, на которой будет крутиться эта ОС — нет. Ну увидят, что в ядре появилась функция aaaaa(), которая дёргает интрисик __aaaaaa(). Охуенное, блядь, подспорье и победа над корпорациями.
guest6 09.09.2022 11:59 # 0
поясни, могу ли я форкнуть bash, добавить туда функцию "do_all", и реализоывать ее инстринсиком в своем компиляторе?
Soul_re@ver 09.09.2022 12:00 # 0
guest6 09.09.2022 12:01 # 0
j123123 09.09.2022 12:43 # 0
guest6 09.09.2022 12:45 # 0
https://docs.kernel.org/kbuild/llvm.html
lol: они допилили шланг, чтобы собирать им ядро
Clang is a front-end to LLVM that supports C and the GNU C extensions required by the kernel, and is pronounced “klang,” not “see-lang.”
так что ядро под андроид собирается klang:)
я как всегда отстал от жизни лет на пятнадцать:)
гугл наверное много человекочасов убил ради этой Ongoing work)
hormand 12.09.2022 22:55 # 0
guest6 09.09.2022 12:08 # 0
Я пишу проприетарный софт, и код никому не показываю, и распостраняю только бинарь
Я линкуюсь с GPL либою, причем статически
Столлман говорит: "раз ты взял наши либы, пидор, то покажи код"
Я говорю: ок
А что такое do_all?
А это расширение моего компилятора, которое реализует всю логику приложения.
А компилятор мой проприетарный, я вам его не покажу.
Вопрос: где наебка?
Soul_re@ver 09.09.2022 12:34 # 0
Если у тебя есть интрисик, который дёргает какой-то код в процессоре, и там только, чтобы не приходилось асм хуячить прямо в коде, это одно, а если там полпрограммы — другое.
Вообще ГПЛ — адова яма. Проприетарный модуль ядра распространять нельзя, а проприетарную библиотеку + ГПЛный код и мейкфайл, который проприетарную либу статически влинкует в ГПЛный код можно — привет, Нвидия. (К примеру, Убунту при установке проприетарных дров качала либу нвидии, ГПЛнутую прокладку и собирала это вместе). Динамически линковаться к ГПЛнутой либе из проприетарного кода можно, если пользуешься публичным АПИ и оставишь возможность её заменить пользователю.
guest6 09.09.2022 12:40 # 0
То есть Интел говорит:
Мы бы рады написать функцию``foo_bar_buz()`` на си, но к сожалению она использует model-specific registers нашего процессора, и ее невозможно даже выразить на языке высокого уровня, и потому мы вынуждены использовать интринсик.
А если вы думаете, что эта функция устанавливает килогер, и связывает его с серверами NSA, то это не правда, мы бы так никогда не сделали, верьте нам.
так?
У столлмана есть понятие "чистого линукса" без не GPL питушни, и вроде как ни убунту, ни дебиан, но центос/федора такими не являются.
Чистый линукс на современном ноуте может просто и не заработать без блобхуйни для оборудования
>динамически можно
я в курсе)) потому и написал про статику
Soul_re@ver 09.09.2022 13:32 # 0
А этой функции незачем это делать. Она может просто включать mirroring нажатия клавиш в чипе, а пользоваться и читать их будет проприетарная программа, исполняющаяся в этой открытой ОС. Никто же не заставляет открывать исходный код всех программ, которые можно запустить на Linux?
CHayT 09.09.2022 14:34 # 0
Именно поэтому я за ``unikernels''.
nyTuH_nugop 09.09.2022 11:55 # 0
Непонятны багры, именно в этом и суть FLOSS.
> a permanent NSA backdoor because
Зато No Such Agency подогнало нам Ghidra, звучит вполне справедливо.
guest6 09.09.2022 12:02 # 0
так это же станадртная жопаэл пропаганда: распостраняя GPL ты вместе с ним распостраняешь СВОБОДУ
Потому что если ты один раз зашкварился о GPL, то ты обязан теперь весь свой код всем показывать
Так Столлман побеждает злые корпорации.
БЗДУны разрешают так не делать, за что Столл их и шеймит
Desktop 09.09.2022 12:07 # 0
CHayT 09.09.2022 12:30 # 0
Вы говоrите будто это что-то плохое.
guest6 09.09.2022 13:02 # 0
Он реально сектант и фанатик. Ну или просто очень верящий в свое дело человек, кому как нравится
j123123 09.09.2022 14:03 # 0
guest6 09.09.2022 14:09 # 0
Цель условного бздуна -- сделать бесплатную крутую штуку
Цель Столлмана -- добиться уничтожения всего _не_ GPL софта, потому что любой не GPL софт уничтожает свободу
CHayT 09.09.2022 14:11 # 0
Ты сейчас всю аудиторию ``твиттера'' в сектанты записал. RMS от неё отличается в положительную сторону тем, что хоть сам своим идеям следует не только когда удобно.
guest6 09.09.2022 14:13 # 0
и да: в Твиттере действительно много сектантов
CHayT 09.09.2022 14:39 # 0
По-моему "боготворящие последователи" и "сектанты" — это синонимы.
j123123 09.09.2022 14:25 # 0
А где он такую цель декларировал? Ты его философию читал?
https://www.gnu.org/philosophy/greve-clown.html
> The philosophy of the GNU Project says that everyone shall have the granted right to use a program, to copy it, and to change it to make it fit his or her needs. The only restriction the GNU General Public License makes, is that NO ONE has the right to take away this freedom from anyone else.
Т.е. Столлман против того, что есть законный способ ограничивать кого-либо в праве на внесение модификаций в компьютерную программу и свободно передавать ее хуй пойми кому. Уничножать какой-либо софт он не призывал. Он против законодательных норм, которые кому-то дают право накладывать ебанутые ограничения.
guest6 09.09.2022 14:30 # 0
Столлман не просто делает GPL софт, он хочет, чтобы все делали GPL софт.
>Он против законодательных норм, которые кому-то дают право накладывать ебанутые ограничения.
Я против законодательных норм, которые не позводяяют мне спиздить твои деньги
j123123 09.09.2022 14:31 # 0
Где это написано?
> Я против законодательных норм, которые не позводяяют мне спиздить твои деньги
И? Ты в связи с этим организовал какой-то фонд на право пиздить деньги?
guest6 09.09.2022 14:58 # 0
https://www.gnu.org/philosophy/free-sw.html
>И? Ты в связи с этим организовал какой-то фонд на право пиздить деньги?
Нет, потому что я не сектант, и мне это не нужно.
А Столлману нужно изменить мир.
Desktop 09.09.2022 14:33 # 0
CHayT 09.09.2022 14:36 # 0
Какой социалист )))
guest6 09.09.2022 14:39 # 0
Социалист: ты должен отдать ее бесплатно
Все: фуу!!
Булочник: я написал программу, хочу ее продавать
Столлман: ты должен отдать ее бесплатно
Все: Так его! Дави копирастов!
Desktop 09.09.2022 14:41 # 0
CHayT 09.09.2022 14:43 # +1
> Столлман: ты должен отдать ее бесплатно
[[ citation needed ]]
Ну и вообще любой аргумент, который приравнивает информацию к материальным вещам — это мгновенная дисквалификация из срача.
Desktop 09.09.2022 14:43 # 0
Программист испёк хлеб
Так и живём, блядь
guest6 09.09.2022 14:50 # 0
Столлман говорит, что любая не GPL программа похищает свободу пользователя, и он делает все возможное, чтобы таких программ не было
GPL именно потому такая токсичная лицензия, которая все шкварит, чтобы оставаясь в рамках закона как можно больше софта конвернуть в GPL
Если программист будет распостранять программу по GPL, то он не сможет ее продавать (только суппорт сможет) так как ее соберут бесплатно
Столлман, таким образом, пытается ограничить права программиста на продажу софта.
>который приравнивает информацию к материальным вещам
В чем разница? Программист, поэт и писатель должны жить исключительно на донаты?
CHayT 09.09.2022 15:00 # 0
"Всё возможное" — это устраивать хлопки в R&D офисах мелкомягких и яблочников, а так же продвигать законодательство против них. Ничего подобного он не делает, а вместо этого пилит альтернативы и продвигает их, упирая на этичность и приватность.
Т.е. использует полностью добровольный рыночный подход.
guest6 09.09.2022 15:06 # 0
>это устраивать хлопки в R&D
Столлман не террорист, и действует исключительно в рамках закона.
Но это не отменяет его крестового похода.
>продвигать законодательство против них.
У Столлмана нету своих представителей в сенате, иначе он стопудово продвинул бы идею запрета проприетарного софта:)
>Т.е. использует полностью добровольный рыночный подход.
Я не спорю с тем, что он использует только законные методы. Он не преступник же.
Это никак не отменяет того, что его задача не просто делать софт, а менять мир
Free as in Freedom: Richard Stallman's Crusade for Free Software
CHayT 09.09.2022 15:22 # 0
В любой момент времени у тебя в голове ведут крестовые походы государства, компании, религии, секты, аферисты и прочие. О них ты почему-то не возмущаешься.
> У Столлмана нету своих представителей в сенате, иначе он стопудово продвинул бы идею запрета проприетарного софта:)
Когда появятся, тогда можно будет начать об этом беспокоиться.
> Это никак не отменяет того, что его задача не просто делать софт, а менять мир
Только технологии мир и меняют. Хорошо, что люди, которые создают технологии, об этом заранее задумываются и не впадают в совершенное злодейство.
CHayT 09.09.2022 15:04 # 0
Если бы у меня со счёта снималась сумма каждый раз, когда кто-то скачивает с hex.pm моё оперсорсное говно, я бы его туда не высирала. А раз нет, то почему бы его не выложить туда, чтобы рекламировать свои услуги потенциальным работодателям?
CHayT 09.09.2022 15:09 # 0
Представим себе мир, где всем всё платится. Разработчик ОС дал денег разработчику текстового редактора, в котором он пишет ОС, а разработчик текстового редактора дал денег разработчику ОС, на которой редактор работает.
В итоге получилось всё как в анекдоте про двух экономистов и коровье дерьмо. Только они ещё оба налоги заплатили и в итоге выиграл только стационарный бандит.
guest6 09.09.2022 15:15 # 0
Причем конкуренция подтолкнула их еще и свистелок навешать.
А как выглядит мир, где все бесплатно, ты вероятно и сам представишь:)
CHayT 09.09.2022 15:27 # 0
...Сказал человек, который ударился в теорию добавочной стоимости и начал считать, сколько надо проприетариату по-справедливости платить.
Если конторы выкладывают код по свободной модели, то значит это им выгодно. Например, как в моём примере, чтобы не платить налоги с питушни.
guest6 09.09.2022 15:11 # 0
Булочник тоже может бесплатно булки раздавать ради рекламы
Проблем в том, что на разработку крупного говна тратится много времени
Сервера и компы жгут электричество
Программисты едят, пьют, кормят детей
Они вполне могут решать, что делать с результатом работы: отдать бесплатно, и жить на донаты, или продать за миллон долларов блоб, и купить себе яхту
Никакой из подходов не является неэтичным.
Тот факт, что софт копируется бесплатно, не означает, что его разработали бесплатно
Хирург иной раз получает кучу бабла за три часа работы. Ты платишь за те десять лет, что он учился
Покупая софт, ты платишь за потраченное на его разработку время, а не за конкретную копию
j123123 09.09.2022 15:22 # 0
Стоимость проприетарного не софта высчитывается по какой-то закрепленной законом формуле, в которой учитываются затраченные программистами усилия по разработке этого конкретного софта. Т.е. она никак не привязана к тому, кто сколько времени проебал на то, чтобы этот софт создать и протестировать. Всякие там бесплатные мобильные игры вообще нихуя не стоят, предпочитая вытягивать бабло через донаты на покупку всякого внутриигрового говна.
И в случае всяких там AAA игр ты можешь платить не столько за труд разрабов, но скорее за труд всяких там пиарщиков, которые проебали кучу бабла на рекламу этой игры (рекламный бюджет игры вполне может превышать бюджет на разработку). Ты вообще говоря хуй знает за что платишь.
j123123 09.09.2022 15:10 # 0
Где он это говорит? Лицензии типа BSD или MIT не похищают свободу пользователя. Они разрешают кому-то выпустить продукт с этим BSD или MIT кодом, который эту свободу похищает, это верно. Поэтому Столлман придумал GPL, которая запрещает ставить такие-то ограничения.
> и он делает все возможное, чтобы таких программ не было
Неверно. Он, например, не призывает уничтожать людей, которые осмелились использовать неправильную с его точки зрения лицензию.
> Если программист будет распостранять программу по GPL, то он не сможет ее продавать (только суппорт сможет) так как ее соберут бесплатно
Сможет, только его могут у него не купить. Не купить программу могут и у того, кто ее сделал проприетарной и встроил защиту, потому что кто-то эту программу может крякнуть и выложить в рутрекере вместе с кряком.
> Столлман, таким образом, пытается ограничить права программиста на продажу софта.
А "некий разработчик проприетарного ПО" ограничивает мои права на то, чтобы пропатчить его говнопрограмму так, как мне этого хочется. И что с этим делать?
guest6 09.09.2022 15:28 # 0
RMS has said publically that proprietary software should be illegal, and that free software guarantees user freedoms
https://news.ycombinator.com/item?id=18562605
>Лицензии типа BSD или MIT не похищают свободу пользователя.
Richard felt that this "ports tree" of ours made OpenBSD non-free. He came to our mailing lists and lectured to us
http://www.openbsd.org/lyrics.html#43
>Он, например, не призывает уничтожать людей
потому что он действует в рамках закона, я выше уже про это писаол
>Сможет, только его могут у него не купить
Потому что никто не будет покупать программу при наличии ее бесплатной копии, что логично
>А "некий разработчик проприетарного ПО" ограничивает мои права
Ты волен не пользоваться проприетарным софтом
Однако я не слышал, чтобы разработчики проприеатрного софта организовывали фонды с целью превратить весь GPL софт в проприетарный
CHayT 09.09.2022 15:30 # 0
> Источник: комментарий на сракер нюдс
> Ссылающийся не на видео, где rms это говорит, а на видео про поедание ногтей
Уровень unbiased: wikipedia
nyTuH_nugop 09.09.2022 16:06 # 0
Он и правда дохтур?
j123123 09.09.2022 15:48 # 0
GPL лицензия это не единственная лицензия, соответствующая критерию "free software". BSD тоже этому критерию соответствует.
> Richard felt that this "ports tree" of ours made OpenBSD non-free. He came to our mailing lists and lectured to us
> http://www.openbsd.org/lyrics.html#43
Зачем ты ссылаешься на какие-то тексты песенок? Можно ссылку на этот самый мейл-лист, где он это конкретно говорит?
> Ты волен не пользоваться проприетарным софтом
Ты волен не пользоваться GPL
guest6 09.09.2022 16:01 # 0
CHayT 09.09.2022 16:24 # 0
Ваши булки переходят в зрительный зал общественное достояние
guest6 09.09.2022 17:51 # 0
Desktop 09.09.2022 14:38 # 0
CHayT 09.09.2022 14:47 # 0
Desktop 09.09.2022 14:51 # 0
CHayT 09.09.2022 14:55 # 0
nyTuH_nugop 09.09.2022 15:07 # 0
j123123 09.09.2022 14:30 # 0
Нет, опять неверно. Бздуны еще и исходники зачем-то открывают.
guest6 09.09.2022 14:37 # 0
Ты можешь делать с кодом что хочешь (нельзя только копирайты убирать), в отличие от GPL, ради которого ты должен держать толпу юристов, чтобы случайно что-то не нарушить
j123123 09.09.2022 14:55 # 0
Это немного больше, чем "сделать бесплатно крутую штуку". Зачем это им? Может тут тоже какое-то сектантство есть?
guest6 09.09.2022 14:59 # 0
У них нет задачи тебя менять, а у Столлмана есть.
Я там давал ссылку как Столлман пришел в OpenBSD рассылку и стал требовать, чтобы они перешли на GPL.
Не могу представить себе бздуна с требованием перевести что-то на BSD:)
В том и разница
j123123 09.09.2022 16:40 # 0
Есть проприетарщики, которые требовали перевести что-то с GPL на BSD или MIT
А еще бздуны были недовольны тем, что GCC под GPL а не под какой-то пермиссивной лицензией, и поэтому они перешли на Clang/LLVM
И вообще, см https://wiki.freebsd.org/GPLinBase
> An ongoing goal and project for the FreeBSD base system is migration to modern, copyfree, or at least more permissively licensed components. This page lists GPL-Licensed components in the base system, potential replacements, current and future work.
nyTuH_nugop 09.09.2022 17:29 # 0
Ну разумеется.
Вообще швабодка GPL это полнейшее фуфло, подарившее нам анальнозалоченные прыщетелефоны. Причем даже поднятая вонь про TiVo не заставила гнус почесаться.
Впрочем, вот это
> copyfree
тоже полнейшее фуфло, потому соруфгее это бублик домен, а патчи к нему уже нихуя не фри
guest6 09.09.2022 15:55 # 0
j123123 09.09.2022 16:51 # 0
Soul_re@ver 09.09.2022 10:40 # 0
guest6 09.09.2022 04:52 # 0
guest6 09.09.2022 12:14 # 0
Здравствуйте
Представляем вам RuStore — новый магазин мобильных приложений для смартфонов на Android
В RuStore вы найдёте приложения государственных органов, банков, маркетплейсов, социальных сетей и многие другие
Приложения проходят антивирусную проверку и ручную модерацию, поэтому скачивать их безопасно
Устанавливайте RuStore на Android и рекомендуйте знакомым
Перейти
guest6 09.09.2022 12:22 # 0
Ещё есть Nashstore и Rumarket.
Nashstore на старте несколько раз обосрался. Его сервера то и дело падали. Apk самого приложения магазина они выкладывали то в Яндекс-диске, то в Облаке mail.ru, то ещё в какой-то жопе, только потом перенесли на свой хостинг.
guest6 09.09.2022 12:34 # 0
тогда и магазин никакой не нужен будет
Desktop 09.09.2022 12:51 # 0
guest6 09.09.2022 12:56 # 0
наскока я помню, можно купить яблолицензию корпората, и тогда можно хостить бинари у себя на сайте (там надо специальный метататаг написать в хтмл, и тогда иос предложит его установить прямо при заходе на сайт сафарью)
но нужно на каждом гейфоне явно сказать "Доверяю вендору такому-то"
Да только им никто не продаст же лицензию
Desktop 09.09.2022 13:20 # 0
https://developer.apple.com/programs/enterprise/
почитай requirements
guest6 09.09.2022 13:25 # 0
охуенно:)
У меня компании 99 сотрудников. Я для них написал проприетарный софт, и хочу чтобы они могли им со своих смартфонов пользоваться
Мои действия?
Desktop 09.09.2022 13:28 # 0
Verification is conducted to authenticate your organization’s information, to validate your intended use of the program, and to ensure that the App Store, Apple Business Manager, Ad Hoc distribution, or TestFlight would not adequately meet your needs.
Your organization must also have a publicly available website with a domain name that’s associated with your organization. In addition, we may contact your organization to verify other details and continue to evaluate your use of the program.
короч, энтерпрайз аккаунт для кремлин.ру вряд ли взлетит
ну и магазин придётся покупать (а хуй кто продаст, гыгы) или свой писать (у дефекате заказать, хуле), потому что просто хостить на сайте бинари хомякам не подойдёт
guest6 09.09.2022 13:46 # 0
Я знаю историю как петухам делали проприетарную хуйню, и покупали лицуху за 300 баксов (это было задолго до войны, и с Россией тогда все дружили) и там надо было валидировать компанию, и из яблока реально петух звонил руководителю
Сейчас конечно санкционным питухам никто ничего не продаст
Desktop 09.09.2022 13:54 # 0
guest6 09.09.2022 14:01 # 0
Desktop 09.09.2022 14:08 # 0
guest6 09.09.2022 14:28 # 0
Бывает непривязанный, полуотвязанный, полупривязанный и привязанный джейлбрейк.
Привязанный джейлбрейк временно взламывает устройство до перезагрузки. После того, как вы выключите устройство (или оно разрядится), его можно будет снова включать, перед этим обязательно подключив к компьютеру.
Такой вид джейлбрейка самый проблематичный, поскольку постоянно нужно следить за тем, чтобы смартфон не разрядился. Если вы попытаетесь включить привязанное устройство без компьютера, то вы не сможете использовать его полноценно. Нельзя будет делать звонки и отправлять сообщения. Иногда это может быть очень некстати.
Перед включением смартфон нужно подключить к компьютеру с помощью USB-кабеля, ввести его в режим DFU и заново установить джейлбрейк. Только после этого устройство можно использовать как обычно. Без этого смартфон даже может застрять в бесконечной перезарузке.
Desktop 09.09.2022 14:30 # 0
guest6 09.09.2022 14:31 # 0
Полупривязанный джейлбрейк удобнее привязанного, поскольку вы можете запустить смартфон без компьютера и использовать его как обычно. Можно и делать звонки, и отправлять сообщения. Однако джейлбрейк-твики и приложения, вроде Cydia и Filza, работать при этом не будут. Джейлбрейк нужно будет переустанавливать заново.
guest6 09.09.2022 14:33 # 0
guest6 09.09.2022 14:35 # 0
Давно не было непривязанного джейлбрейка. Самый последний пример – инструмент Pangu с поддержкой большинства устройств с iOS 9.1.
bormand 10.09.2022 08:17 # 0
Телефон, который нельзя ребутнуть без компа...
З.Ы. Интересно, а есть какие-то автономные девайсы, которые можно воткнуть в порт телефона? Всяко можно сделать что-то подобное на микроконтроллере.
guest6 10.09.2022 15:42 # 0
https://4pda.to/2015/03/21/209842
IP Box называется.
В принципе, ничто не мешает и загрузчик джейлбрейка сделать...
guest6 10.09.2022 15:48 # 0
какой бергент ))
какой бергент ))
А можно ваш гейфон настроить так, чтобы он через случайное число попыток затирал нолями всю память?
Soul_re@ver 09.09.2022 13:33 # 0
guest6 09.09.2022 13:44 # 0
guest6 09.09.2022 13:40 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 13:57 # 0
guest6 09.09.2022 12:24 # 0
Desktop 09.09.2022 13:24 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 13:58 # 0
guest6 09.09.2022 14:02 # 0
Как говорит Евгений Вадимович: попейте чаю с пирогами
bootcamp_dropout 09.09.2022 14:18 # 0
Desktop 09.09.2022 14:19 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 14:20 # 0
guest6 09.09.2022 14:22 # 0
Desktop 09.09.2022 14:25 # 0
guest6 09.09.2022 14:30 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 14:26 # 0
guest6 09.09.2022 14:35 # +1
Кроме того, этот макрос может раскрываться, например, в Яндекс. В Яндексе делают, например, clickhouse, и поиск.
Что делают в Убере я могу судить только по статьям "как мы перешли на mysql, потому что постгрес плодит процессы", "почему у нас нет QA" и "как мы переписали кое-что на свифт с известным результатом"
Это всё очень далеко от меня
bootcamp_dropout 09.09.2022 15:36 # 0
поскольку все компании в России проигрывают уберу в обоих показателях, сравнивать их что по зарплатам что по инжернерным практикам это как-то несерьезно
разумеется это не всегда правда но когда я говорю "работая в убере ты бы и получал больше, и работа была бы интереснее" я прав с 95% вероятностью
Desktop 09.09.2022 16:21 # 0
или я уже спрашивал?
guest6 09.09.2022 17:20 # 0
Насколько ты нужен пользователям
bootcamp_dropout 09.09.2022 17:23 # 0
guest6 09.09.2022 17:38 # 0
Но возможно у писателя антивирусов или GHC TAM ниже, чем у тиндера. Совсем не очевидно, что он должен мечтать попасть в тиндер
bootcamp_dropout 09.09.2022 17:53 # 0
guest6 09.09.2022 18:06 # 0
Экзотичен ли Борманд со своим лоу-левелом?
Экзотичен ли j123 с контроллерами?
Что на счет Снаута с его эрлангом, амнезией и вообще коком и галиной?
Моя компания например не сранивается ни с убером, ни с яндексом: я не пишу высоконагруженных бекендов, и вообще бекендов не пишу
Мне кажется, существует некоторое неверное представление, что все хорошие IT компании это исключительно соцсести и сервисы с веб и мобильным интерфейсом
Если они стали де-факто в своей области, и у них 122 миллиона пользователей, то они и хорошие, и все должны в них хотеть
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:14 # 0
все где зарплата не зависит от скейла и ТАМ
> Экзотичен ли Борманд со своим лоу-левелом?
> Экзотичен ли j123 с контроллерами?
> Что на счет Снаута с его эрлангом, амнезией и вообще коком и галиной?
нет
> Мне кажется, существует некоторое неверное представление, что все хорошие IT компании это исключительно соцсести и сервисы с веб и мобильным интерфейсом
openAI хорошая ит компания
guest6 09.09.2022 18:19 # 0
С этим трудно не согласиться)
>нет
Интересно, по какой причине эти люди еще не в убере?
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:22 # 0
компаний второго типа я знаю сильно меньше, может 20
> Интересно, по какой причине эти люди еще не в убере?
не хотят переезжать/не хотят учить литкод/потому что анимешники
guest6 09.09.2022 18:52 # 0
>анимешники
Именно. Они делают то, что им интересно. Это не значит, что им не хватает скиллов для условного Твиттера: они туда могут просто не хотеть.
В ядро Линукса контрибьют Novell. Кто вообще помнит про Novel? Как у них с TAM?
Но это же не значит, что контрибьютить в линукс проще, чем писать например бекенд одноклассников (у которых намного больше пользователей).
guest6 09.09.2022 19:10 # 0
Некоторые считают, что нормальный програмист не может хотеть жить, например, в восточной европе, и если он до сих пор не в Кремниевой Долине, то только лишь потому, что он -- ламер
Но это на самом деле совсем не так
nyTuH_nugop 09.09.2022 19:34 # 0
guest6 09.09.2022 19:46 # 0
А в Гермашке это может быть совсем не так
Desktop 09.09.2022 18:18 # 0
guest6 09.09.2022 18:22 # 0
Desktop 09.09.2022 18:26 # 0
guest6 09.09.2022 18:33 # 0
Desktop 09.09.2022 18:35 # 0
guest6 09.09.2022 18:54 # +1
Шли на Херсон, а вышли в харьковскую область
necKoB 09.09.2022 18:57 # 0
guest6 09.09.2022 19:01 # 0
По его данным, комментарии отключили после того, как пользователи стали публиковать критические сообщения из-за перехода города Балаклея в Харьковской области под контроль украинских войск.
Сперва такие комментарии удаляли, а затем администраторы страниц Минобороны во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» закрыли возможность обсуждения.
Официально не признали пока, но украинцы уже постят фоточки
necKoB 09.09.2022 19:04 # 0
nyTuH_nugop 09.09.2022 19:26 # 0
guest6 09.09.2022 19:51 # 0
хау из ит стартд:
https://www.business-gazeta.ru/article/547944
хау из ит гоин:
https://twitter.com/christogrozev/status/1568184882655903747?cxt=HHwWhoC-jfP1p8MrAAAA
ISO 09.09.2022 20:01 # +2
> business-gazeta
> https://www.business-gazeta.ru/article/561180
> Фердинанд Хайруллин, СХПК «Кызыл Юл»: «Наша корова-рекордсменка Лава дает по 49 литров молока в сутки»
Чуете? Это совок прорывается в реальность. Статьи про НАДОИ уже пошли.
Fike 09.09.2022 20:06 # 0
CHayT 09.09.2022 20:30 # +1
Надо чтобы ``лебединое озеро''.
ISO 09.09.2022 20:42 # +1
nyTuH_nugop 09.09.2022 20:36 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:25 # 0
guest6 09.09.2022 17:12 # 0
Пользователей у него меньше, а как измерить скейл (если я верно понял это слово) и вовсе не понятно, но это не делает его задачи менее интересными.
Каков скейл у разрабочтиков ядер ОС или писателей браузеров? Все ли они должны хотеть попать в убер?
Но возможно, по твоим параметрам убер действительно лучший вариант.
Инжинерные практики, на мой взгляд, и вовсе зависят от руководства компании.
Совсем разные инжинерные практики позволили, например, Амазону создать AWS, а гуглу не позволили.
Что до зарплат, то:
https://techpays.eu/europe/netherlands/uber
Senior Software Engineer II
€11,221/month
All numbers are gross (pre-tax) numbers, то есть на руки где-то 6-7, что по нынешнему курсу евро составляет примерно 450 тысяч рублей.
Это вполне реальная зарплата для хорошего сеньера даже в Питере, не говоря уже о Москве.
Может быть цифры врут, и на самом деле у вас зарплата €44,221/month
Тогда я соглашусь, что таких денег в России не платят
bootcamp_dropout 09.09.2022 17:26 # 0
Это похоже на base зарплату, примерно ещё столько же или больше платят премиями и стоками
guest6 09.09.2022 17:32 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 17:52 # 0
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:00 # 0
guest6 09.09.2022 18:08 # 0
guest6 09.09.2022 18:02 # 0
Судя по hh.ru, зп в РФ начинают сдуваться в районе 700к, что немного ниже (но там и квартиры не за 2К, лол), однако это тоже не учитвает премию и про стоки там тоже ничего не написано
У нас бывает 13-я зп раз в год, в размере 1-2 месячных окладов (как тимлид решит), а cтоков у нас нет.
А вот в Яндексе были, наскока мне известно.
В общем дикой разницы я пока не наблюдаю, хотя компаний с 700 в России совсем не много. В небольших городах их нет совсем.
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:08 # 0
это до или после налогов?
>но там и квартиры не за 2К, лол
а сколько квартиру в Москве снять стоит?
guest6 09.09.2022 18:16 # 0
https://hh.ru/vacancy/54081874
https://hh.ru/vacancy/69202620
https://hh.ru/vacancy/69217369
Про квартиры
Обычная двушка стоит около тысячи евро в месяц, причем это именно Москва (Речной Вокзал -- довольно старая станция)
В Нидерах тоже можно за тыщу снять, но не в Амстере:)
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:18 # 0
> от 300 000 до 700 000 руб. на руки
я думаю мы оба понимаем к какому концу вилки зарплата в итоге приблизится
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:19 # 0
из любого конца Амстердама можно поасть в центр за 20 минут. Давай для спортивного интереса ограничимся таки же радиусом для Москвы
guest6 09.09.2022 18:24 # 0
Город больше, расстояния больше, я не спорю
guest6 09.09.2022 18:21 # 0
То есть с 7 годами они не хотят видеть?
bootcamp_dropout 09.09.2022 18:24 # 0
ISO 09.09.2022 19:53 # +1
> PointPay – криптовалютная банковская экосистема, входящая в 5-ку лидеров своего направления. Мы заменяем традиционную банковскую модель, позволяя осуществлять недорогие и мгновенные переводы средств по всему миру с использованием нашей собственной оффчейн-технологии и токена PointPay (PXP).
> Gara.Capital занимается высокочастотным алгоритмическим трейдингом. Мы поставляем ликвидность на крупнейшие классические и криптовалютные площадки, повышая доступность и справедливость рынков для всех его участников.
> IT Prime является современной, высокотехнологичной компанией с масштабными разработками в различных областях бизнеса, продвинутой инфраструктурой и широким набором различных сервисов. [...] Мы занимаемся разработкой программных продуктов в сфере высокочастотной торговли на биржевых и крипто рынках. В работе применяются современные научные подходы в самых инновационных технологических областях.
Ну то есть один откровеннейший скам и два скама завуалированных. Синьор, реально обладающий скиллами на 700к, офферами от таких параш даже подтереться побрезгрует.
guest6 09.09.2022 19:59 # 0
Поскольку и ты и Инью выразили сомнение в моих оценках рынка, я начинаю думать: а не напиздел ли я реально буткемпу (который тоже в цифрах сомневается)?
guest6 09.09.2022 20:00 # 0
guest6 09.09.2022 20:01 # 0
ISO 09.09.2022 20:04 # 0
guest6 09.09.2022 20:10 # 0
guest6 09.09.2022 20:16 # 0
Не плохо бы определить, кого мы называем программистом
Обязательно ли быть гостом, или достаточно сделать веб-сайт на битрикс24?
ISO 09.09.2022 20:25 # 0
guest6 09.09.2022 20:31 # 0
Я SMMщик, занимаюсь маркетингом компании, и малость педрю в 1С и PHP: правлю оччеты в 1С и код того самого битрикс24
Я учавствую в рейтинге?
Я админ, умею немного в питон и постгрес, нахуеверитл веб-приложеньице на Flask+SqlAlchemy для принятия заявок пользователся
Я учавствую в рейтинге?
Я DBA, пишу обработки отчетов на SQL
Я телекомщик, написал голосовое меню для софтварной АТС
Я электронщик..
ну ты понел
ISO 09.09.2022 20:44 # 0
Человек, у которого в рабочих обязанностях прописано создание алгоритмов и программ для ЭВМ.
guest6 09.09.2022 20:49 # 0
ISO 09.09.2022 20:54 # 0
guest6 09.09.2022 20:57 # 0
ISO 09.09.2022 21:02 # 0
guest6 09.09.2022 21:09 # 0
ISO 09.09.2022 21:11 # 0
guest6 15.02.2023 23:29 # 0
guest6 09.09.2022 20:00 # 0
Они даже по ссылкам на hh переходить не будут.
guest6 09.09.2022 20:01 # 0
если им CTO в приват напишет и предложил 900К, то они мне явно не скажут
guest6 09.09.2022 20:08 # +3
У нас можно анонимно делиться своим уровнем+доходом, и среднемесячный доход крепкого миллла (с учетом премий) — 300-400к.
ISO 09.09.2022 20:11 # +1
Не, это ещё нормально. Вот если 5 из 5 скажут ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ…
CHayT 09.09.2022 20:09 # +1
guest6 09.09.2022 18:18 # 0
Сейчас переезжаю ближе к центру (на кольцевой) и в нормальную за 40к, но это очень удачный вариант от знакомых перепал.
guest6 09.09.2022 18:56 # 0
Сейчас хз
guest6 09.09.2022 18:58 # 0
guest6 09.09.2022 18:59 # +2
ты не поверишь, но есть люди, которые из совего Питера/Новосибирска/Нижнего уезжать не хотят
На Чукотке кстати зарплаты немного выше, чем в Москве
Это не касается программистов (их там нет), но например админ на Чукотке может получать больше
Там правда и баночка сока стоит 200 рублей
necKoB 09.09.2022 21:14 # 0
CMEPTb 09.09.2022 23:00 # 0
bormand 10.09.2022 08:11 # 0
Подтверждаю. Мне вот нравится наша погода и ехать в более тёплые регионы я не хочу. Тем более в этот ваш Муравейник.
nyTuH_nugop 10.09.2022 09:44 # 0
bormand 10.09.2022 09:46 # 0
nyTuH_nugop 10.09.2022 10:04 # 0
https://i.pinimg.com/originals/3e/a8/b1/3ea8b1df87a7e196cbb288502fa7b8b2.jpg
bormand 10.09.2022 08:11 # 0
Чтобы ходить с ней по театрам и музеям?
guest6 10.09.2022 15:04 # 0
nyTuH_nugop 10.09.2022 09:49 # 0
ISO 10.09.2022 10:28 # 0
Зачем ты слушаешь тупого клоуна?
nyTuH_nugop 10.09.2022 11:42 # 0
https://files.catbox.moe/mmp3ez.jpg
Что в общем-то наводит на мысль, что будь у Симоньян чуть менее сальное рыло или там Обляпин не настолько ориентирован на дегенератов из Сперми, то вы бы строем пошли защищать сапоги на Дамбасс...
ISO 10.09.2022 13:05 # 0
3oJIoTou_xyu 10.09.2022 13:08 # +2
nyTuH_nugop 10.09.2022 14:08 # 0
Свежая повесточка от Темного Брэндона должна отлично зайти:
EXCLUSIVE — A teacher from Madison High School in San Diego claimed fascists are synonymous with the "modern-day Republican Party" and "white, Christian, heterosexuals," according to a student at the school. Speaking on the condition of anonymity out of fear of retaliation, the high school student detailed the teacher's unhinged definition of a "fascist."
Фоточки: https://www.washingtonexaminer.com/restoring-america/community-family/san-diego-teacher-defines-fascist-to-class-as-whites-heterosexuals-and-christians
ISO 10.09.2022 14:16 # −1
nyTuH_nugop 10.09.2022 14:49 # 0
Я тебе ничего не должен доказывать, догоруша. А вот тебе было бы неплохо подкрепить заявления типа "Карлсон - агент Кремля" ну хоть чем-нибудь.
> дайти корпоративной прессы!!!
Прямо буквально ничем не отличается от надоевших еще 2014 воплей морфов про фейк и укропский фотошоп.
https://files.catbox.moe/3zsuwb.jpeg
И еще совершенно прелестный красножопый ярлык небось прямиком из wokepedia.
ISO 10.09.2022 14:54 # 0
bormand 10.09.2022 15:05 # 0
Лол, ну так надо гордиться тем, что у нашей страны столько агентов!
З.Ы. Всё-таки лисьи новости -- это не сраная медуза, охват гораздо больше...
nyTuH_nugop 10.09.2022 15:10 # 0
Ну это даже бинарнее, чем в мирке ватника обыкновенного.
А еще интереснее ситуацию делает то, что рашкопропаганда топит за прямо противоположные вещи внутри и на экспорт. С этим вроде как все согласны. Таким образом можно быть агентом кремля даже обсуждая погоду.
Как объяснят лижущие седые жопы дерьмократов следующее:
Президент США Джо Байден на вопрос, следует ли Россию признать спонсором терроризма, кратко ответил "нет".
Как минимум третий раз вопрос окончательного окукливания поднимается, но и тут агенты кремля поднагадили XD
ISO 10.09.2022 15:27 # 0
Больше примеров можешь найти, загуглив «site:ria.ru "такер карлсон"» и переходя из найденных «статей» в первоисточник.
Если это выглядит как проекремлёвский хуесос, плавает как прокремлёвский хуесос и крякает как прокремлёвский хуесос, то, скорее всего, это и есть прокремлёвский хуесос.
nyTuH_nugop 10.09.2022 15:57 # 0
ISO 10.09.2022 16:09 # 0
Если бы это был не прокремлёвский хуесос — он хотя бы попробовал докопаться до правды и узнать, что же это за лаборатории, но это, очевидно, в формат его передачи не входит.
CHayT 10.09.2022 17:08 # +2
Ты просто пытаешься какую-то логику увидеть в вечной борьбе сэндвича с говном и гигантской клизмы. Вспомни изгибы линии партии демократов по отношению к ковидлу: "мы не будем колоть себе непроверенный трамповский шмурдяк (до выборов)" -> "все кто не колет научную вакцину террористы (после)" -> "все проблемы из-за непроверенного трамповского шмурдяка (soon)".
Президент сменится, и Сракер Карлссон будет уже воспевать мудрость оранжевого бумера, ебущего рашку.
guest6 10.09.2022 17:10 # 0
Если Евтушенко против колхозов, то я -- за (С)
ISO 10.09.2022 17:18 # 0
nyTuH_nugop 10.09.2022 22:21 # 0
> ria.ru "такер карлсон
> потом этим самым Киселёвым и пускаются
Не разумею. Получается, не запутинские лоялисты, а Квачков с Навальным виноваты в «рюзке своих не бросают», сокральной корсуни и прочей псевдонационалистической ахинее, а Карлсон — в ахинее неоконсервативной? Так?
Я, например, сейчас неплохо салата «цезарь» навернул, но вдруг Дефекейт чи Борманд нанесут удар и заявят, что при путинщине стали вкуснее питаться, вот это всё?
https://files.catbox.moe/3yfjfc.jpg
ISO 10.09.2022 22:57 # 0
В этом и проблема: вскрыть и указать он вскрыл и указал, а что дальше?
> Не разумею.
Я тоже. Связность твоего комментария в этом месте сильно упала.
> виноваты в «рюзке своих не бросают»
Что ты имеешь в виду под «рюзке своих не бросают»?
> сокральной корсуни
Что это?
> и прочей псевдонационалистической ахинее
Какой ахинеии и как в ахинее кто-то может оказаться виноват? Ты сам читаешь, что ты пишешь? Русский твой родной? Если нет — не мучай жопу, переходи на родной.
> чи Борманд
Правильно — «або».
nyTuH_nugop 11.09.2022 00:13 # 0
Поджигать и грабить магазины надо, чо.
По поводу остального можешь просветиться, если есть желание, но твой пойнт я в очередной раз уяснил — Карлсон плохой, потому что продемонстрировал, что идиому «врёт, как руский» не всегда следует понимать буквально.
ISO 11.09.2022 01:15 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 01:35 # 0
Тусовочке что-ли?
bormand 10.09.2022 15:20 # 0
Пока демократы на всю котлету пилят бабло в поддержку Украины и кладут хуй на внутренние проблемы, республиканцам вполне логично разыграть обратную карту и нафармить на этом поддержку населения, которое заебало что их бабло идёт хуй знает на что.
Но глупо считать их "про-российскими", у них свои интересы.
guest6 10.09.2022 15:20 # +2
В Америке воюют республиканцы (ака консерваторы) и демократы (ака леваки).
В своей войне они используют разные инструменты, в том числе и упоминание Путина и Украины. Но это просто инструмент.
Это не значит, что они на самом деле сочувствуют Путину или Украине
Что конечно не отменяет факт хуесосности любого продвигателя кремлевской повесточки
ISO 10.09.2022 15:31 # 0
guest6 10.09.2022 15:34 # 0
Just everybody who knows anything has been warning Washington that it is reckless and provocative to ignore Russia’s very clear and explicit red lines.
According to Chomsky, “George H. W. Bush … made an explicit promise to Gorbachev that NATO would not expand beyond East Germany
“Starting in 2014, after the Maidan uprising, the United States began openly, not secretly, moving to integrate Ukraine into the NATO military command, sending heavy armaments and joining military exercises, military training and it was not a secret. They boasted about it,” Chomsky said.
--
Chomsky continued, “Of course, it was provoked. Otherwise, they wouldn’t refer to it all the time as an unprovoked invasion. By now, censorship in the United States has reached such a level beyond anything in my lifetime. Such a level that you are not permitted to read the Russian position
http://www.ramzybaroud.net/rationality-is-not-permitted-chomsky-on-russia-ukraine-and-the-price-of-media-censorship/
ISO 10.09.2022 15:37 # 0
guest6 10.09.2022 15:45 # 0
Американский ультралевак традиционно ненавидит Америку (как минимум со времен Вьетнама), и его симпатии всегда на стороне тех, кого белый дом ругает.
Хомски, Оливер Стоун, Jeffrey Sachs (известный экономист, кстати) to name few.
Если бы Байден дружил с Путиным, эти люди сочувствовали бы Украине, но поскольку не дружит, они и повторяют слова Соловьева и Скабеевой, только по-английски.
Ими движет именно ненависть к США, а не любовь именно к Путину.
Имхо
ISO 10.09.2022 15:55 # 0
nyTuH_nugop 10.09.2022 21:33 # 0
Кстати, насчет глобализма: поевши говна от уникальных, как тако латиносов (автора цитаты знаешь?) либерда не сдалась и учит gönder-натуральности филлипинцев
https://www.vice.com/en/article/qjpwnm/filipino-vs-filipinx-debate-language-philippines-culture-identity
ISO 10.09.2022 23:06 # 0
Desktop 10.09.2022 23:27 # 0
guest6 10.09.2022 23:29 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 00:24 # 0
Fike 11.09.2022 06:10 # 0
это противоположные вещи
Fike 10.09.2022 23:29 # 0
nyTuH_nugop 10.09.2022 23:47 # 0
> Националобляди исчезнут, и это хорошо.
То есть тебя не смутила даже WHO с недообразованным красножопым ставленником Gates Foundation во главе и полнейшим провалом большей части поползновений в свой звездный час год? Напомню, что если бы не война, то пришлось бы до сих пор носить намордник, ибо масочный бизнес еще в силе.
Я даже не хочу вспоминать других наднациональных бюрократов, которые проявили себя полными импотентами, когда дошло до выполнения основной функции.
ISO 11.09.2022 01:11 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 02:36 # 0
С такой округлой формулировкой частичных успехов надо подавать резюме к Роскосому, благо Сафронова закрыли.
Наверное позавчерашним крепостным это сложновато понять, но оно никогда не будет работать из-за особенностей, которые я подчеркнул выше.
CHayT 11.09.2022 01:33 # 0
https://i.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/030/075/maxresdefault.jpg
nyTuH_nugop 10.09.2022 21:08 # 0
Но... ведь... Джо...
nyTuH_nugop 10.09.2022 16:16 # 0
Какой первый в истории гейниггер-нелегал-президент — чмо )))
ISO 10.09.2022 16:20 # 0
Впрочем, похуй.
nyTuH_nugop 11.09.2022 00:08 # 0
Nyet. Если бы вы не культурно аппроприировали словечко «FAANG» несмотря на охуительную перспективу трудоустройства флаффером в Netflix, то еще как бы касалось и даже обсуждению это не подлежало бы.
И опять вспоминается неистовая дрочка рассеянцев на BRICS, который преподносили чуть ли не вторым Варшавским Пактом.
ISO 11.09.2022 01:12 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 01:41 # 0
ISO 11.09.2022 01:43 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 02:22 # 0
ISO 11.09.2022 02:47 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 03:09 # 0
Но это же полная чепуха. Другой валютой может быть XAU или вообще любой другой произвольный коммодити. Потому что курс представляет собой purchasing power. См. тж. USD Index
А тем временем, дерьмократы напоследок тратят как не в себя и чтобы покрыть эти триллионы, приходится наращивать M2 федеральными бондами. Поэтому имеем 8.5%
ISO 11.09.2022 10:47 # 0
> USD Index
> The index is currently calculated by factoring in the exchange rates of six foreign currencies, which include the euro (EUR), Japanese yen (JPY), Canadian dollar (CAD), British pound (GBP), Swedish krona (SEK), and Swiss franc (CHF).
Спасибо, что подтверждаешь мою точку зрения!
> Поэтому имеем 8.5%
Забавно, что российские ватники и американские правачки (и подражающие им российские правачки) — по сути зеркальная копия друг друга. Ватники во всех бедах винят Запад (иногда Коллективный), когда стоило бы посмотреть на родное правительство. Американские правачки же во всех бедах винят родных «дерьмократов», когда стоило бы посмотреть и на окружающий мир.
Разумеется, в инфляции виноват дедуля Байден лично, а никак не разгорающийся мировой кризис на фоне войны в Европе.
Ещё забавнее, что про инфляцию нахрюкивает человек, который дюжиной комментариев выше бугуртил от того, что «дерьмократы» пытаются маняврировать и не вводить полное нефтяное эмбарго. Воистину достойное ватника двоемыслие.
CHayT 11.09.2022 12:35 # +2
> праваки
Самый масштабный и тупой форс в истории человечества. В рфии сейчас правят леваки или праваки? "Бесплатные" медицина и образование — американские леваки текут. Тора-диционные ценности — американские праваки текут.
Абсолютно неработающие абстракции, буквально как в притче Платона про пещеру.
guest6 11.09.2022 17:43 # 0
Она не работает лишь в тех странах, где к власти пришли радикальные леваки, и построили имперскую диктатуру, например в СССР или КНР.
В таких странах разделение не работает, бо всё смешалось
Путин, разумеется, ни правый, и не левый: у него вообще нет идеологии кроме расширения Империи, и в этом его сила
Символ путинского режима это красно-коричневый прилепин или проханов какой-нить с православным крестом и потретом Сталина одновременно.
Синкретическая религия такая, с вторичными половыми признаками левых и правых
CHayT 11.09.2022 18:22 # 0
Если классифицировать говно, то так чтобы для классов говна выполнялись LSP и SRP. Всякие компасы вам в руки. Если для экономии мышления непременно хочется оставить только одну ось, возьмите ось авторитарности, и тогда, о чудо, никакой horseshoe theory не надо, т.к. говно попадёт к говну.
guest6 11.09.2022 19:26 # 0
Ньютоновская физика -- заебись абстракция, без нее я бы ни стол собрать не смог, ни напряжение в сети померять
Но она чото нихуя не может объяснить, как вселенная родилась
Значит ли это, что она сосет
CHayT 11.09.2022 20:18 # 0
"Правое" и "левое" сосёт, т.к. не предсказывает будущее, не объясняет прошлое и не описывает настоящее. Грубо говоря, оно описывают не законы, которые политики хотят принять, а манямирок, который они продают народомассе. Вот гологубу продали манямирок с ковбоями и сегрегацией, кому-то ещё — automated space gay communism, и т.д.
И пока ты участвуешь в войне манямирков (на любой стороне), в реальном мирке из тебя варят вкусный лягушачий супчик.
guest6 11.09.2022 20:29 # 0
Да почему? Эта терминология вполне работает, например, для описания гражданской войны в Колумблии (читал же Сто лет одиночества?) или в Испании.
В современном Израиле любителей целоваться с ХАМАСом традицинно называют "левыми", а сторонников окончательного решения арабского вопроса -- правыми.
Разделение не работает в странах бСССР и в тех, где у власти коммунисты.
Просто не нужно делать из этого фетиш: проблема Гологуба имхо в том, что он видит мир одномерным, и на каждого питуха сразу же вешает ярлык: правый (хороший) или левый (пидарас).
А измерений куда больше.
bormand 11.09.2022 20:30 # 0
Противоречий в мире куча, нельзя их все одновременно раскидать по концам одной оси.
guest6 11.09.2022 20:35 # 0
Просто в какой-то момент в большинстве стран ойкумены группы интересов собрались в кластеры, и такие кластеры получили название (вроде бы потому, в каком углу парламента сидели их сторонники)
В другое время в других странах интересы могут быть совсем другими, и терминология смысла не имеет
Пытаться искать левых и правых в России, КНР или Украине довольно глупо, но в некоторых западных странах они вполне могут быть
nyTuH_nugop 11.09.2022 21:18 # 0
В 2022 не знать про поэтический компас...
Я еще понимаю если кому-то похуй и он ни разу не отмечал прелюбопытнейший эффект обязательной конвергенции всех земель обетованных левачков в тоталитарные параши вместо сортов утопического первобытного гомунизма.
Но не знать про компас?
CHayT 11.09.2022 20:48 # 0
"Теория работает, если ты не забываешь спросить у экспертов, работает ли она в данном конкретном случае". Если на место класса "левые" нельзя подставить инстанс "коммунисты", то это нарушение LSP.
> А измерений куда больше.
В линале есть такое понятие как ортогональный базис. Если тебе одну из осей приходится сгибать в подкову, то это не ортогональный базис, а хуита.
Вот ось "авторитарности", о которой я говорю, очень прямая. На ней коммунисты попадают куда надо.
CHayT 11.09.2022 21:06 # 0
bootcamp_dropout 11.09.2022 22:16 # 0
Приведи реальный пример того как такую теорию можно было бы опровергнуть
CHayT 11.09.2022 22:51 # 0
Пусть гест приводит, это ж он привёл классическую механику как аналогию, пусть теперь обтекает.
guest6 11.09.2022 23:10 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 18:04 # 0
> радиционные ценности
Выбери что-то одно. Барин Самый либеральный либерал велит — будет григорьевская колорадка традицией, а не велит — всяких яруских и старобрядцев по тюрьмам определят. А мультиклиторализм с 20% тряпкоголовых так вообще прямо в констипации закреплен.
Сейчас бы на серьезных щщах обсуждать внутреннюю суть имитации потемкинского карго-терминала...
guest6 11.09.2022 18:06 # +1
nyTuH_nugop 11.09.2022 18:50 # 0
Как долбит володин в связи со строжайшим запретом?
> дружбы с иранами
А чего не так? Много гневливых слов про протеже исламских революционеров, сбивших самолет с русней, но против Америки нормально дружат. А про китайцев даже не говорю.
CHayT 11.09.2022 18:58 # 0
По-республикански, по-католически, нормально так:
https://en.wikipedia.org/wiki/Catholic_Church_sex_abuse_cases_in_the_U nited_States#John_Jay_Report
guest6 11.09.2022 19:24 # 0
Разумеется, все борцы с гейропами за традиционные ценности и детей своих в Европе держат, и мальчиков поебывают
Не даром "гимном" России Путин назначил михалковские перделки, где Сталина/Ленина/Бога можно подставить в зависимости от линии партии.
Михалков в сссрные времена хуесосил запад, а сына своего туда отправил жыть (конча-ловского)
Чего удивляться-то володиным?
nyTuH_nugop 11.09.2022 22:16 # 0
В этом месте Вильям Окхемский идет к цирюльнику.
Совок недобитый
И сраная рашка
bormand 11.09.2022 21:29 # 0
Запреты пропаганды ЛГБТ. Что в общем-то и правильно, ибо вся эта хуйня только подставляет меньшинства под атаку и абузит их для продавливания повесточки по другим вопросам.
guest6 11.09.2022 21:32 # +2
Это всё, что нужно знать о российском обществе.
guest6 11.09.2022 21:34 # 0
bormand 11.09.2022 21:56 # 0
> топит за "запрет пропаганды лгбт".
А всё просто. Токсичная дичь из твиттера и любители погулять в трусах по площадям агрят народ, а достаётся потом нам.
guest6 11.09.2022 22:00 # 0
Desktop 11.09.2022 22:04 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 22:17 # −1
Let's Get Biden To Quit
Soul_re@ver 11.09.2022 21:33 # 0
nyTuH_nugop 11.09.2022 22:57 # 0
bootcamp_dropout 11.09.2022 22:12 # +2
https://govnokod.ru/28046#comment769622
bormand 11.09.2022 22:19 # 0
Подтверждаю.
guest6 11.09.2022 22:21 # 0
Desktop 11.09.2022 22:22 # 0
у борманда просто нет никакого своего мнения
bormand 11.09.2022 22:24 # 0
guest6 11.09.2022 22:42 # 0
У меня так же
bootcamp_dropout 11.09.2022 22:36 # 0
guest6 11.09.2022 22:45 # +1
guest6 11.09.2022 23:01 # 0
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:11 # 0
Desktop 11.09.2022 23:15 # 0
как привлекут, будет как с кунгуровым
kcalbCube 11.09.2022 23:17 # 0
Desktop 11.09.2022 23:18 # 0
bormand 11.09.2022 23:19 # 0
Desktop 11.09.2022 23:21 # 0
kcalbCube 11.09.2022 23:23 # 0
guest6 12.09.2022 10:04 # 0
bormand 12.09.2022 18:36 # 0
guest6 11.09.2022 23:16 # 0
В сентябре 1942 года, когда нацисты приказали выдать еврейских детей (а также стариков старше 65 лет) для отправки их в лагерь смерти, глава Юденрата (еврейской полиции) Хаим Румковский произнёс перед жителями гетто агитационную речь с рефреном «Отдайте мне ваших детей!», пытаясь убедить их, что ценой жизни детей можно будет спасти жизни многих других узников гетто.
bormand 11.09.2022 23:29 # 0
А зачем привязывать банальный рефлекс самосохранения к каким-то тюремным реалиям. Он работает всегда и везде.
Слабоумные и отважные -- это скорее исключение из правила. Да и у них зачастую есть какая-то другая сильная сторона для подстраховки.
Desktop 11.09.2022 23:31 # +1
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:40 # 0
guest6 12.09.2022 00:17 # 0
Причем, чем ты старше -- тем тяжелее, потому что тем сильнее тебе будет сниться там золотое детство, запах сирени, первая любовь, и прочие хуйни, которые с другу примешь за тоску по родине.
Хваление Путина от бутылки не спасает. Ваня Сафронов просил передать
Desktop 12.09.2022 00:19 # 0
съебали из россии нахуй и хвалят путлера из Парижа
guest6 12.09.2022 00:30 # +1
nyTuH_nugop 11.09.2022 23:49 # −1
> еврейских детей
> лагерь смерти
О, нет! Только не holohoax!
Кстати, зачем в «««лагерях смерти»»» нужны больницы и бассейны?
guest6 12.09.2022 00:13 # +1
Мне казалось, что респектабельные респы как раз произраильские, и только всякий левацкий кал по старой советской привычке топит за "над арабской мирной хатой"
Desktop 12.09.2022 00:17 # 0
> Гологуб
– у него партбилет бедного родственника, какая там респектабельность
хотя меня выпячивание профессионального еврейства тоже кумарит, особенно на фоне происходящего
guest6 12.09.2022 00:21 # 0
Заплатит Путин копеечку, и целый комитет со скробным лицом будет благодарить Путина за победу над нацизмом и стенать об ужасах украинского фашизма.
Однако это никак не отменяет факт существования катастрофы, увы
Desktop 12.09.2022 00:22 # 0
и, даже если согласиться с тем, что нацисты специально уничтожали евреев (а с этим сложновато не согласиться), то это личные тёрки фрг и израиля
почему я должен терпеть эту хуету в Киеве на Дорогожичах?
guest6 12.09.2022 00:34 # 0
Потому мне совершенно не нравится, когда израильтяне начинают ругать поляков или украинцев за участие в Холокосте.
Ну давайте тогда украинцы будут ругать евреев за Голодомор на основании того, что Каганович был евреем и в НКВД тоже евреев было дофига.
Современные страны вообще не могут отвечать за события 80-ти летней давности
nyTuH_nugop 12.09.2022 02:19 # 0
Сейчас бы выдавать базовую еврейскую абилку за какую-то дохуя ачивку.
https://files.catbox.moe/qye6a2.jpeg
> благодарить Путина за победу над нацизмом
Загляни на главную Украинской Правды, там с этих же козырей зашли. Как вам ТАКАЯ cuntroversy?
guest6 12.09.2022 02:22 # 0
nyTuH_nugop 12.09.2022 03:14 # 0
bormand 11.09.2022 23:55 # 0
Ни на что не нямекаю, но более сильным локально или более сильным глобально? ;)
Fike 12.09.2022 00:38 # 0
CHayT 11.09.2022 18:37 # −1
Ты это своим товарищам-республиватникам объясни.
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:05 # 0
bormand 11.09.2022 23:10 # 0
Вся суть твиттерной тусовки. Простите за мем для обозначения группы людей.
Развесь ярлыки и властвуй.
Desktop 11.09.2022 23:14 # +2
я за частную собственность, минимальное вмешательство государства в рынок, но ничего не имею против геев и полностью поддерживаю право на аборты
я левый, правый, центрист?
так что эти понятия банально устарели, как и весь современный политический конструкт, а так же такое явление, как государство. но другого человеческое воображение пока придумать не в состоянии (это к вопросу про слабый ущемлённый разум хомосапиенсов)
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:16 # 0
>я левый, правый, центрист?
С моей точки зрения этот вопрос некорректен так как мемы не имеют предсказательной силы. Как в твиттере обзовут тебя/твою партию, тем и будешь
Desktop 11.09.2022 23:18 # 0
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:27 # 0
Desktop 11.09.2022 23:28 # 0
потому и не слышал
guest6 12.09.2022 00:15 # 0
Украина -- не исключение
nyTuH_nugop 11.09.2022 23:44 # 0
Нет такого права, это — привилегия.
И проблема именно в выдумывании рандомных прав.
Desktop 12.09.2022 00:20 # 0
у тебя привилегия
у меня право
потому я белый человек
а ты на подсосе у фоксньюз
сечёшь разницу?
nyTuH_nugop 12.09.2022 00:40 # 0
> лижет жопу демшизе
Нос точно коричневый.
Fike 12.09.2022 01:09 # +1
Desktop 12.09.2022 01:12 # 0
CHayT 12.09.2022 01:36 # 0
Если тут кто-то из США, не поддавайтесь на его призывы укоротить ствол!
bootcamp_dropout 12.09.2022 10:59 # +1
guest6 12.09.2022 16:47 # 0
nyTuH_nugop 12.09.2022 18:28 # 0
Да, еще я по-экскремистски имею обоснованные сомнения в результатах выборов-почтой и необходимости заклания негра ради избирательной кампании.
В Америке карусельщиков называют «мулами»
https://2000mules.com/
nyTuH_nugop 12.09.2022 02:34 # 0
https://www.yewtu.be/watch?v=5GqXFm41h1Y
> ровно один человек
> и другие были такими
Да как посмел против калектива?!!
К счастью, есть трое стандартных потребителей описаний видов Америки из окошка хрущобы и прочих массовых корпоративных [не очень] блестящих бус для туземцев от Walt Disney et al, так что веселуха и багры от моего чтения The Daily Caller и The Gateway Pundit будут продолжаться.
Fike 12.09.2022 16:45 # 0
nyTuH_nugop 12.09.2022 18:14 # 0
> коллектив
> коллектив
Кек, а словечко-то ни капли не смущает.
Я еще унижаю шумное, но незначительное «прогрессивное» меньшинство, которое ничего и никого не представляет и ничего положительного не приносит. В принципе, с ними вообще не следует инклюзивничать.
А вообще по рашкованской тусовочке прекрасно всё видно, собачья свадьба будет бесконечно лаять и грызться между собой, а хуйло может хоть совок 2.0 провозглашать, на совместные и решительные протестные действия они не способны — то свет не тот, то цезаря хочется...
guest6 12.09.2022 18:17 # 0
что в переводе означает
ой ой ой коллектив
Fike 12.09.2022 18:59 # 0
guest6 12.09.2022 19:35 # +1
Desktop 12.09.2022 19:41 # 0
guest6 12.09.2022 21:28 # 0
Сегодня гологуб прав, а завтра Путин тоже прав, а послезавтра и педофилию оправдаем?
bormand 12.09.2022 21:29 # 0
guest6 12.09.2022 21:38 # 0
nyTuH_nugop 12.09.2022 23:05 # 0
guest6 12.09.2022 23:20 # 0
В церкви их еще в когда ебли
https://en.wikipedia.org/wiki/Catholic_Church_sexual_abuse_cases
nyTuH_nugop 12.09.2022 23:38 # 0
Более того, именно процесс разгона педопопов привёл к власти антипапу Бергоглио. Было бы неплохо устроить такое же прослабным пока мерзотные прелаты у власти.
Но это, конечно же, whataboutery.
guest6 12.09.2022 23:48 # 0
nyTuH_nugop 13.09.2022 00:09 # 0
Более того, Святая Католическая Церковь способна сама (ну более или менее) очиститься от скверны, а вот этих придется давить доджем.
Настал XXI век и наконец стало ясно, почему «педераст» и «пидарас» — гомонимы.
nyTuH_nugop 12.09.2022 23:30 # 0
inb4: это другое, это ради всего прогрессивного человечества
Пруф: https://nypost.com/2022/08/25/north-carolina-gay-pride-event-slammed-over-video-of-young-child-on-stripper-pole/
CHayT 12.09.2022 19:05 # 0
CHayT 11.09.2022 23:17 # 0
В социальных науках есть дохрена самосбывающихся пророчеств, потому что наблюдения влияют на систему. Т.е. если социологи описали какие-то группы людей, а цукердорси распространили эти мемы, то эти группы возникнут. Как печальный пример можно привести гологуба, который взрос в мем.
Когда ты вглядываешься в мемы, мемы вглядываются в тебя.
> а власть РФ не характеризуется как левая или правая потому что
...она является логическим завершением и "левой" и "правой" этатистской повесточки, и признавать это никому неудобно.
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:23 # 0
есть ли сколько-нибудь авторитетные социологические иследования которые делят людей на левых и правых используя именно слова "левый" и "правый"?
Desktop 11.09.2022 23:26 # 0
левые за совхозы
правые за кредиты
поставьте галочку пожалуйста и бросайте бюллетень
Desktop 11.09.2022 23:27 # 0
так что о чём спор вообще
CHayT 11.09.2022 23:30 # 0
Лолчто. Изначально моя позиция была в том, что это разделение не имеет под собой никакого смысла и поддерживается исключительно для манипуляции сознанием.
Это гест потом сравнил его с классической механикой, с него и спрашивай.
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:35 # 0
какой смысл ты бы ожидал получить от этого разделения?
CHayT 11.09.2022 23:41 # 0
bootcamp_dropout 11.09.2022 23:46 # 0
Ты серьезно не понимаешь что я имею в виду?
nyTuH_nugop 12.09.2022 18:33 # 0
Reductio ad Hitlerum (и заодно бенчмарк всяких словарей):
NSDAP — левые или правые?
guest6 12.09.2022 18:36 # +1
А велфор бывает только в мерзких капстранах типа США
У коммунистов бывает в лучшем случае статья за тунедство, а в худшем ты просто сдохнешь с голоду, и всем на тебя насрать
nyTuH_nugop 12.09.2022 19:39 # 0
А пеньсии, бесплатное здравоохранение, оборзование и даже до некоторой степени жилье по-твоему что, не вэфлер чтоли? Написал же специально, что всякого сорта.
> статья за тунедство
И на «незаконное предприятельство» (привет рашке!) для недовольных установленными государством зарплатами и ценами.
> в Иране
Во-первых, мало чего по этому поводу знаю, а вопрос большой, надо анализировать отдельно, здесь тесно.
Во-вторых, вижу ОЧЕНЬ много про приватизацию, что намекает нам, что исламисты-революционеры в свое время наложили лапы.
В третьих, существует централизованное планирование и помню бунты в провинции из-за дефицита.
В-четвертых, там главенствует шариат, а он запрещает кредиты.
Так что можно сказать, что херовато там с экономическими свободами.
Soul_re@ver 12.09.2022 18:39 # 0
А если партия топит и за то и за то?
Ну там, каждый свободен не платить налогов, но при этом у каждого будет universal basic income, финансированная государством медицина, доступное жильё и образование?
Как их называть? вариант «долбоёбы» в данном случае не рассматривается
guest6 12.09.2022 18:42 # 0
Впрочем, партии с программами "просто раздать всем денег и все станут богатыми" отлично побеждают в некоторых латиноамериканских странах
Desktop 12.09.2022 19:40 # 0
guest6 12.09.2022 19:43 # 0
Desktop 12.09.2022 19:44 # 0
guest6 12.09.2022 19:47 # 0
Заметь, я не сказал, что эти люди хорошие. Я всего лишь сказал, что они не долбоёбы (хотя Меркель нормально насрала своей стране усадив её в анальную зависимость от сами знаете кого, но это уж не мне страдать)
Desktop 12.09.2022 19:49 # 0
guest6 12.09.2022 19:52 # 0
Вот например Единая социалистическая партия Венесуэлы (Socialista Unido de Venezuela, PSUV) хороший пример такой партии
Я, кстати, не знаю, за кого бы я голосовал. Когда я стал совершеннолетним, выборы в России уже закончились, а больше я ничьего гражданства-то и не имел
Desktop 12.09.2022 19:56 # 0
как ты правильно заметил, меркель-шрёдер плотно посадили немчуру на бункерный кукан за тёплые кресла
это путь к коллапсу или так?
guest6 12.09.2022 20:00 # 0
Даже если немцы будут на тридцать евро больше в месяц платить за газ, они всё равно не окажутся в одном веке с Венесуэллой
Desktop 12.09.2022 20:05 # 0
guest6 12.09.2022 20:38 # 0
Разница между Realpolitik (который тоже говно) и Чавесом примерно как между насморком и гильотиной
guest6 13.09.2022 09:14 # 0
- долбо
- козо
- осло
- ишако
- рото
-
Desktop 12.09.2022 20:10 # 0
– какой 1913 и 1939 )))
bormand 12.09.2022 20:01 # 0
Подсадка на газ -- это же была охуенная возможность иметь конкурентоспособные производства у себя, а не где-нибудь в Китае или Индии. Мне кажется, оно того стоило.
А путь к коллапсу -- ебашить неселективными санкциями направо и налево, а потом ныть "а нас то за шо, вы ненадёжные поставщики!"
guest6 12.09.2022 20:04 # 0
Конец немного предсказуем
nyTuH_nugop 12.09.2022 20:29 # 0
Чего это вдруг? Дешевые путинские углеводороды не сделают немцев трудолюбивыми, а налоги низкими.
Кстати, путинские углеводороды дешевые только потому, что сами рабсеяне живут в нищете и отапливаются дровами.
bormand 12.09.2022 20:38 # 0
Вай нот? До деревень ты заебёшься такие расстояния газифицировать, даже СССР не потянул... А в квартирах центральное отопление есть.
З.Ы. А вот транспорта на газу сейчас дофига, кстати.
CHayT 12.09.2022 21:01 # 0
Sustainable offgrid lifestyle.
bormand 12.09.2022 21:08 # 0
Кстати, а мне нравилось, возможно когда-нибудь уеду обратно от всей этой городской суеты...
nyTuH_nugop 12.09.2022 20:06 # 0
Какой неожиданный трампизм )))
CHayT 12.09.2022 19:55 # 0
То есть на диаграмме Венна долбоебизма ты в центре?
nyTuH_nugop 12.09.2022 19:43 # 0
Soul_re@ver 11.09.2022 15:27 # 0
Так самый простой способ сплотить толпу — против общего врага. Просто у кого-то он снаружи, а у кого-то внутри. Вот и всё.
nyTuH_nugop 12.09.2022 13:59 # 0
X A U
A
U
> разгорающийся мировой кризис
> племенные войны где-то там
Какие впечатляющие успехи глобализма )))
nyTuH_nugop 10.09.2022 23:59 # 0
Напоминает дерьмократические фокусы с определением рецессии. Придется снова «уточнить» определение определения.
Побуду ещё агентом кремля: эта ебанутая идея установить справедливую цену на путинские углеводороды вместо нормального эмбарго — полнейший сосиалистический пиздец и никак не выиграет газовую войну.
bormand 11.09.2022 08:02 # 0
Так они вроде уже решили раскулачить не газовых энергетиков, которые посмели воспользоваться удачным моментом на рыночке...
Бля, а мне когда-то казалось, что Атлант был нахрюком на СССР.
Fike 10.09.2022 14:23 # +1
До "советский народ в едином порыве категорически не приемлет" осталось всего лишь 35%
guest6 09.09.2022 18:21 # 0
guest6 09.09.2022 18:55 # 0
guest6 09.09.2022 18:59 # 0
guest6 09.09.2022 19:00 # 0
guest6 09.09.2022 19:02 # 0
И это дохуя. Обычный тимлид/сениор получит 500.
guest6 09.09.2022 19:05 # 0
Но хочется думать, что убер 13К евро на руки тоже не ротоёбу платит и не автору mpak.su
Fike 09.09.2022 20:03 # 0
*а объясняет он мне, что со своим zzp я буду сосать хуи
nyTuH_nugop 09.09.2022 19:27 # 0
Алавар, Акела, Адин Эсс
guest6 09.09.2022 19:42 # +2
Он был толстым клиентом, а они -- менеджерами кластера
Support 12.09.2022 14:48 # 0
nyTuH_nugop 09.09.2022 14:24 # 0
Fike 09.09.2022 14:04 # 0
Desktop 09.09.2022 14:07 # 0
CHayT 09.09.2022 14:08 # 0
guest6 09.09.2022 14:10 # 0
Fike 09.09.2022 14:27 # 0
с сайта они передали в dhl
dhl сделали вид что привезли его два раза, а меня не было дома (я был и никто не приезжал)
теперь пришло письмо что он в пункте выдачи по следующему адресу: с восьми до шести
и даже ссылку на гуглмапы присобачили, где в поле поиска введено: с восьми до шести
кое-как выяснилось, что он в аэропорту (?)
сейчас вот позвонил, пообещали разобраться
Desktop 09.09.2022 14:30 # +1
Fike 09.09.2022 20:07 # +1
bormand 11.09.2022 21:32 # 0
У вас курьеры не звонят перед тем как выехать?
Desktop 12.09.2022 01:24 # 0
Desktop 09.09.2022 13:31 # 0
и даже оффтоп правильный!
Fike 09.09.2022 17:07 # +1
nepeKamHblu_nemyx 09.09.2022 18:52 # 0
https://govnokod.ru/28362
https://govnokod.xyz/_28362/
guest6 10.09.2022 15:52 # 0
ISO 10.09.2022 15:57 # 0
Support 11.09.2022 18:05 # 0
guest6 11.09.2022 19:41 # 0
guest6 11.09.2022 21:27 # +1
Все: Тссс…
1-й горожанин: Он не удирает, мальчик, он маневрирует.
Мальчик: А почему он поджал хвост?
Все: Тссс!
1-й горожанин: Хвост поджат по заранее обдуманному плану, мальчик.
Support 11.09.2022 21:36 # −1
guest6 12.09.2022 03:19 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FcYLUuCXkAApcKw?format=jpg&name=900x900
guest6 12.09.2022 04:11 # 0
Steve_Brown 12.09.2022 18:26 # 0
Desktop 12.09.2022 19:44 # 0
guest6 12.09.2022 04:17 # 0
guest6 12.09.2022 21:17 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FccmgKrWAAAgAPL?format=jpg&name=large
Desktop 12.09.2022 21:21 # 0
nyTuH_nugop 12.09.2022 22:55 # 0
hormand 12.09.2022 22:58 # 0
CHayT 13.09.2022 13:47 # 0
hormand 13.09.2022 16:33 # 0
guest6 12.09.2022 21:21 # 0
guest6 12.09.2022 21:25 # 0
оранжевое море
Оранжевая зелень
оранжевый арбуз
nyTuH_nugop 12.09.2022 22:57 # 0
guest6 12.09.2022 23:44 # 0
https://i.postimg.cc/rF1rNWQ8/image.png
а у вас?
Desktop 12.09.2022 23:48 # 0
– What?! No, I sell propane!
guest6 13.09.2022 08:42 # 0
guest6 13.09.2022 13:16 # 0
Срочно!
Украина может победить уже в этом году! (а может и нет)
Срочно!
Украина может проиграть уже в этом году! (а может и нет)
Срочно!
Инопланетяне могут напасть на землю уже в этому году (а могут не напасть)
нахуя такие новости?
Desktop 13.09.2022 13:26 # 0
bormand 13.09.2022 18:21 # 0
CHayT 13.09.2022 18:24 # +1
guest6 13.09.2022 18:25 # 0
и там как раз собирают такие предсказания
Desktop 13.09.2022 18:29 # 0
ucnaHckuu_CTblD 18.09.2022 00:01 # 0
guest6_uebok 19.09.2022 16:31 # 0
Steve_Brown 19.09.2022 16:43 # 0
guest6 19.09.2022 16:56 # −2
JlAKOMKA 19.09.2022 18:43 # +1
guest6 19.09.2022 17:08 # 0
справедливой зарплаты? Тогда просто найдите такую работу, где это
можно получить сразу, у меня есть такая. С уважением, Агафон.
Fike 19.09.2022 17:38 # +1
CMEPTb 19.09.2022 18:49 # 0
nyTuH_nugop 19.09.2022 19:45 # 0
guest6 19.09.2022 17:36 # 0
--Отчевает спец по CI: потому что какой-то робот послал оче сложный запрос по ресту
---Занавес---
Улыбнитесь, ротоёбы
мы у случая прекрасного в гостях
Fike 19.09.2022 17:37 # 0
у дженкинса, вы хотели сказать
JlAKOMKA 19.09.2022 21:44 # 0
booratihno 17.05.2023 16:01 # 0
booratihno 17.05.2023 18:27 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:27 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:31 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:34 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:34 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:38 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:38 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:41 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:42 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:45 # 0
booratihno 21.05.2023 22:45 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:47 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:50 # 0