1. C# / Говнокод #28316

    −2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    public class WeaponHold : MonoBehaviour
    {
        public bool equip;
        public float distance = 0.3f;
        public RaycastHit2D hit;
        public Transform holdPoint; //Здесь задаются координаты дочернего объекта у игрока
        public float put = 1f;
     
        public void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
            {
                if (!equip)
                {
                    Physics2D.queriesStartInColliders = false;
                    hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector2.right * transform.localScale.x, distance);
     
                    if (hit.collider != null && hit.collider.tag == "Gun")
                    {
                        equip = true;
                        Debug.Log("Оружие видно");
                    }
                }
            }
            else
            {
                equip = false;
     
                if (hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>() != null)
                {
                    hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(transform.localScale.x, 1) * put;
                } 
            }
            if (equip)
            {
                Debug.Log("Оружие перемещено");
                hit.collider.gameObject.transform.position = holdPoint.position;  //Здесь мы поднимаем дробовик, перемещая его к дочернему объекту
            }
        }
     
        private void OnDrawGizmos()
        {
            Gizmos.color = Color.red; //Прорисовка RayCast
            Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.right * transform.localScale.x * distance);
        }
    }

    Подбирание и выкидывание оружия

    Запостил: govnotochkar, 02 Августа 2022

    Комментарии (11) RSS

    • Писание игры на голом C++ скажем так, плохо пахнет.
      Ответить
      • Покажи, как выглядит одетый C++.
        Ответить
        • Уёбку ответил.
          Ответить
        • Взять хотя бы Сталкер. Там на крестах писана виртуалка, а игровой движок весь на Луе. Многие проходили игру по три раза, а если надоест - можно заняться модостроением и играть во фриплее.
          Ответить
    • у тибя цикл блокируется ?
      Ответить
      • у разработчиков, которые долго живут вместе, циклы блокируются
        Ответить
    • Опять прокрастинатор апатирует...
      Ответить
    • Debug.Log("Есть пробитие!");
      Ответить

    Добавить комментарий