1. ActionScript / Говнокод #6793

    −108

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    addEventListener(Event.ENTER_FRAME, function(e){clip.mov.apply(clip,[e])});
    
    clip.mov = function(e:Event):void{
    	if(!this.is_mov && !this.is_mov_end) return;
    		this.ii++;
    		if(this.ii == this.speed){
    			this.clip.x = this.end_x;
    			this.clip.y = this.end_y;
    		if(this.is_mov_end){
      			this.is_mov = false;
      			this.is_mov_end = false;
    		} else {
      			this.getNewCoord.apply(this);
    		}
     	return;
    	}
    	this.clip.x = this.start_x + int((this.end_x - this.start_x)/this.speed)*this.ii + int(Math.random()*2)-1;
    	this.clip.y = this.start_y + int((this.end_y - this.start_y)/this.speed)*this.ii + int(Math.random()*2)-1;
    }

    Дело было вечером, делать было нечего...
    Здесь имеет место вызов функции с подменой this.

    Запостил: kyzi007, 31 Мая 2011

    Комментарии (3) RSS

    • ?
      Судя по названию метода - получить новые координаты(хз почему новые. вернутся-то, видимо, координаты объекта вызвавшего метод, тобишь this). Затем их применить к аргументу(к this).
      Вопрос только в другом :D
      Нахрена ставить объект на его же место.
      Даже не поднимая :D
      А "mov" в "clip.mov" это сокращенно "move", видимо. :D
      Ответить
      • Тут логика работы нормальная, извращения только в именованиях и реализации.
        <<Нахрена ставить объект на его же место.
        По окончании анимации чтобы не портить дизайн +- парой пикселями сдвига.
        А делает оно рандомное перемещение клипа по оверу.
        Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий