1. C# / Говнокод #7206

    +963

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    public void прорисовка_точек()
            {
                for (int i = 0; i < лист_точек.Count; i++)
                {
                    //Data0
                    if (((лист_точек[i] as ArrayList)[4] as ArrayList).Count != 0)
                    {
                        уровни определение_уровня = new уровни(s, (лист_точек[i] as ArrayList)[3].ToString(), 4);
                        if (определение_уровня.рисуем == true)
                        {
                            string type = (лист_точек[i] as ArrayList)[1].ToString();                        
                            for (int k = 0; k < ((лист_точек[i] as ArrayList)[4] as ArrayList).Count; k++)
                            {
                                PointF point = (((лист_точек[i] as ArrayList)[4] as ArrayList)[k] as List<PointF>)[0];
                                преобразование_координат координаты_старые = new преобразование_координат(point.X, point.Y, коэф_старый.max_x, коэф_старый.max_y, коэф_старый.K_x, коэф_старый.K_y);
                                point.X = (float)((новый.max_x_new - координаты_старые.xn) * новый.K_x_new * s);
                                point.Y = (float)((новый.max_y_new - координаты_старые.yn) * новый.K_y_new * s);
                                Rectangle rect = new Rectangle(Convert.ToInt32(point.X),Convert.ToInt32(point.Y),1,1);
                                if (проверка(this.Width, this.Height, point.X, point.Y) == true)
                                {
                                    Кисти_точек точки = new Кисти_точек(type);
                                    G.DrawImage(точки.bitm, point.X, point.Y, точки.bitm.Width, точки.bitm.Height);
                                }
                               прорисовка_надписей_точек(point, ((лист_точек[i] as ArrayList)[2].ToString()));
                            }
                        }
                    }
                }
            }

    Взято отсюда http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread330291-page3.html

    Запостил: vvs, 08 Июля 2011

    Комментарии (24) RSS

    • 1C#
      Ответить
    • Руки отрывать!!!
      Ответить
    • Печаль, скоро будет так:

      class प्रोग्राम
      {
      	static void Main(string[] arg)
      		{
      			for (int संख्या = 0; संख्या < 10; संख्या++)
      			{
      				Console.WriteLine("क्रम {0}", संख्या);
      			}
      		}
      }


      взято из индусоблога.
      Ответить
      • так было ж
        Ответить
        • архитекторы 1С пошли еще дальше :)
          Ответить
        • Да это ладно. Вот когда будет так:

          class 動物
          {
          	private:
          	int 歳;
            
          	public:
          		動物(void) : 歳 (0) {}
          		動物(int 動物歳) : 歳 (動物歳) {}
          
          		int 歳を取る() const { return 歳; }
          		virtual int 歳を立てる(int 動物歳)
          		{
          			if (動物歳 < 0)
          			throw 歳が悪いエクステープシオン();
          		}
          }
          
          class 猫 : public 動物
          {
          	public:
          		猫(void): 動物() {}
          		猫(int 動物歳) : 動物(動物歳) {}
          
          	virtual int 歳を立てる(int 動物歳)
          	{
          		if (動物歳 > 25) throw
          			歳が悪いエクステープシオン();
          		動物::歳を立てる(動物歳);
          	} 
          }
          
          class 犬 : public 動物
          {
          	public:
          		犬(void): 動物() {}
          		犬(int 動物歳) : 動物(動物歳) {}
          
          	virtual int 歳を立てる(int 動物歳)
          	{
          		if (動物歳 > 40) throw
          			歳が悪いエクステープシオン();
          		動物::歳を立てる(動物歳);
          	} 
          }


          Наступит полный трындец
          Ответить
          • Я думаю надо и ключевые слова до кучи перевести. Тогда будет не полный, а полнейший. Ещё чуть-чуть и естественный язык начнут понимать.
            Ответить
            • А, ведь, можно
              #define class クラス
              #define if ならば
              #define void 何もない
              
              ...
              Ответить
              • здесь уместен боян, раскопипасченный во всех интернетах:
                http://gamedev.by/blog/Victor/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4_cpp
                Ответить
              • Наоборот.
                Ответить
              • Уже было, правда на хинди: http://govnokod.ru/3408. Там же была ссылка на скачивание пакета на базе DJGPP со шрифтами деванагари и с индусским препроцессором.

                Вот фрагмент:
                #समावेश <मानकपन.स>
                
                श्रेणी जानवर
                {
                खुला:
                	भव व्योम लिखो()
                	{
                		म_लिखो("यह एक जानवर है।\n");
                	}
                };
                Ответить
          • это китайцы обфусцируют, чтобы злые американские капиталисты не смогли расшифровать их защиту
            Ответить
            • Увы, но данный код написан с использованием японского языка.
              Ответить
              • точно, не обратил внимания на катакану/хирагану
                Ответить
    • Боюсь представить структуру "лист_точек", столько ... as ... на ровном месте - это страшновато.
      Ответить
    • Вот дифайнов не хвтает 1C#, чтобы добавить замены всяким as, for и тд.
      Ответить
    • >лист_точек
      Был бы "список_сточек" - еще туда-сюда, а так - просто листочек фиговый.
      Ответить
    • преобразование_координат, уровни - это ж надо
      Ответить

    Добавить комментарий