- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
inline ~Scene() {
while( boxList.size() > 0 ) {
boxList.erase( boxList.begin() );
}
while( sphereList.size() > 0 ) {
sphereList.erase( sphereList.begin() );
}
while( lightList.size() > 0 ) {
lightList.erase( lightList.begin() );
}
}
while( boxList.size() > 0 ) {
boxList.begin()->do_special_code();
boxList.erase( boxList.begin() );
}
об этом намекают оставшиеся круглые скобки
доп действия удалились, а небольшая кучка осталась
Не факт. _IDE_ может генерить фигурные скобки по выбранному шаблону.
Может это БорисГребеньщиковТарасБобрящиков?
Потому что у меня баттхёрт от няшаблядей, у которых "толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую", или "толька строки езыка си дают максималную скорасть", или "толька массивы-указатели езыка си правильные, потому что именно так представляются массивы в езыки си и в железе".
Потому что у меня баттхёрт от крестоблядей с их "толька езык си плюс плюс даёт настоящую свободу", или "толька езык си плюс плюс благодаря автодеструкторам и шаблонам даёт столько возможностей", или "все профессионалы пишут игры на езыки си плюс плюс".
Потому что у меня баттхёрт от того, что это уёбище, в котором только и смотри, как бы на грабли не наступить, как бы не сделать опечатку, которую пропустит крестокомпилятор, как бы не нарваться на баг крестокомпилятора, как бы разобраться с ебанутой системой модулей, как бы не охуеть в ожидании конца компиляции, так вот, меня бесит, что именно это уёбище первое портит самые пиздатые фичи, типа конструкторов сдвига, нагло пороча их. И что именно под это уёбище лучшие умы пишут самые мощные компиляторы.
виртуалы - это нечестно
"толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую"
"толька строки езыка си дают максималную скорасть" (правда, Ассемблер всё равно проворнее)
> "толька езык си позволяет обратиться к памяти напрямую"
> толька
У меня для тебя новости.
> "толька строки езыка си дают максималную скорасть"
> строки езыка си
> скорасть
Спольски негодуэ
Как бы хватило памяти для компиляции...
верю. сложно спорить с такими аргументами. да и сам ведь страдаю тем же.
> И что именно под это уёбище лучшие умы пишут самые мощные компиляторы.
фишка то в том что без мощного компилера, цена с++ ноль в квадрате. поэтому лучшие умы и нанимаются для писания этих компилеров. асм неоптимизированого С читать ещё можно - но С++ ... мама роди меня назад. (а асм несъоптимизрованого С++ на Итанике ... не разу не приходилось, но уже могу представить.)
Удивительно. Для меня java после плюсов стала глотком свежего воздуха в плане простоты разработки. Правда, с тех пор она стала заметно сложнее.
Но человек ко всему приспосабливается. И по бегу в мешках соревнования проводят.
и если программирование на java похоже на копание в песочнице разноцветными лопатками, то программирование на С\С++ сродни работе в шахте. Чуть пренебрег правилами техники безопасности - и все, засыпало.
Идиот, что сказать.
BOOST_FOREACH
for_each
for(auto item: container)
функции высшего порядка, ака алгоритмы, ака findif, sort и прочие
for(auto it=begin(cont), e=end(cont); it!=e; ++it)
это уже про паскаль, да?
Меньше смотри аниме и не някай
http://govnokod.ru/8025