- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 
                        class array
{
    int data[256];
    int p;
public:
    array ():
        p (0)
    {}
    array & operator , (int a)
    {
        data[p++] = a;
        return *this;
    }
    array & operator = (const array & arr)
    {
        p = 0;
        memcpy (data, arr.data, sizeof (data));
        return *this;
    }
    int & operator [] (size_t i)
    {
        return data[i];
    }
};
#define _I array(),
#define I_
#define o_O ,
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    array arr;
    arr = _I 1,2,3,4,5,6 I_;    // init
    arr o_O 7,8,9,10;           // append new
    arr o_O 11 o_O 12;          // append new
}
                                 
        
Реально? Моя миссия здесь завершена? ^_^
Какаем говном и будем продолжать им какать.
Нельзя же срать конфетками.
где проверка границ? почему в присваивании конечный массив имеет длину p = 0?
если автор хотел показать безграничность фантазии, то пусть полистает boost::assign
LOL
А тем более первое предусмотрительно сделали на другом сайте, дабы избежать бана.
И сделал я это прямо там.
И над словами этого собеседника я уже смеялся не помогло, он продолжает врать всё равно. Он вообще трепло редкостное. Как же не назвать его крестухом?
Зато назвали не прямо и это модер вычислил. Не зря же он свой хлеб ест ЧСВ поднимает.
Но я все же за воспитательные работы, а не бан.
Я за то, чтобы называть прямо.
Кстати, под "ни в одном серьёзном коммерческом движке" я не имел в виду VasyaPopoffEngine с gamedev.ru
1) С какой стати я должен вам что-то доказывать, приводя примеры? Ничего не опровергал - ничего не обязан.
2) ...Раз уж вы такой начитанный в плане психологии, то посмотрите на свое сообщение со стороны, хотя, судя по тому, как вы эту психологию применяете, у вас и этого не получится =(
Сударь, вы не политкорректны.
> Слова «сударь» и «сударыня» приняты как обязательная форма обращения к посетителям в российской сети быстрого питания «Теремок».
ах вы работаете в сети быстрого питания теремок, ясно.
Я написал то, что написал. Ты увидел какую-то непонятную мне хуйню "между строк". Я не очень могу понять, что ты там увидел. У меня синдром Аспергера (который должен иметь любой правильный кодер), поэтому я не могу понимать все эти ваши "междустрочные" штучки, особенно когда речь идёт о "ололо Я АЙТИШНЕГ ШРЕДЕР-КОТЭ"-быдлокодерах в шапках-петушках, поэтому или разъясни, что не так, или больше не делай так, что пукаешь в лужу, а потом молчишь.
Кто-нибудь, кто заминусовал, разъясните, пожалуйста, суть минусования.
Если уж у вас действительно синдром Аспергера, то вы должны понимать (ведь насколько я помню с IQ в подобных случаях все очень даже в порядке), что многие вещи будут вам либо незаметны, либо непонятны. Это, несомненно, вызывает у меня желание задать вопрос:"А какого, собственно, бобра вы начинаете ерепениться да еще делать выводы относительно моей \"непонятой\" вами речи, обладая достаточным интеллектом, чтобы осознать сию свою глупость?"
ох лол.
А статья ослепительно охуенна.
ты писал, что "просто обосновываю, что в геймдеве STL/Boost не используются, и велосипеды типа этого в порядке вещей" - ты считаешь этот говнокод приемлемым велосипедом? Ты считаешь что для данного конкретного случая решения на stl/boost менее хороши? Расскажи, почему в геймдеве гореразработчикам проще написать сотни велосипедов, чем пару собственных аллокаторов. Какие суперструктуры там используются, для которых не подходит многообразие контейнеров stl, не говоря уж о boost. Расскажи, насколько кросс-платформенны такие велосипеды (thread/mutex/timers/network/filesystem/...)