1. ActionScript / Говнокод #8485

    −115

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    function MONEY_REDRAW() {
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._0.gotoAndStop(CHR_MONEY_A%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._1.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/10)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._2.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/100)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._3.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/1000)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._4.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/10000)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A._5.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/100000)%10+1)
    	
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._0.gotoAndStop(CHR_MONEY_B%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._1.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/10)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._2.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/100)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._3.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/1000)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._4.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/10000)%10+1)
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B._5.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/100000)%10+1)
    	
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._0.gotoAndStop(CHR_MONEY_A%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._1.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/10)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._2.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/100)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._3.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/1000)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._4.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/10000)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C._5.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_A/100000)%10+1)
    	
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._0.gotoAndStop(CHR_MONEY_B%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._1.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/10)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._2.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/100)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._3.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/1000)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._4.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/10000)%10+1)
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D._5.gotoAndStop(int(CHR_MONEY_B/100000)%10+1)
    	
    	mc_ROOM.mc_MONEY_A.play()
    	mc_ROOM.mc_MONEY_B.play()
    	mc_SHOP.mc_MONEY_C.play()
    	mc_SHOP.mc_MONEY_D.play()
    }

    Магия чисел

    Запостил: kyzi007, 11 Ноября 2011

    Комментарии (28) RSS

    • Ностальгия
      Вспоминаю себя, крутого кулхацкера, в 13 лет.. впервые севшего за Macromedia Flash..
      Ответить
      • Да, были времена. Зато сейчас ты уже взрослый. Тебе уже 14.
        Ответить
    • а что, во флеше нет операции изьема отдельного чара из стринга? тяжка жисть
      Ответить
      • Есть и всегда была.
        Кстати по моему во всем коде нету for и точно - switch
        Ответить
        • если будет - инквизиция же сожжет
          Ответить
          • Нет ну я в принципе не понимаю как можно жить без базовых операторов, ладно не знать метки циклов там... Но один раз в жизни заглянуть в хелп и там побыть пол часа...
            Меня недавно просил объяснить что такое сеттеры чуть ли не ведущий флеш разработчик чего то там в Москве...

            Как ну КАК они находят работу?
            Ответить
        • Ипона мама, я проверила, for есть - целых 8 шт, по штуке на к строк переборов.
          Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий