1. ActionScript / Говнокод #8862

    −124

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    var loader1:UILoader = new UILoader();
    loader1.autoLoad = false;
    loader1.scaleContent = false;
    loader1.source = "cute.jpg";
    loader1.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, progressHandler);
    loader1.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
    addChild(loader1);
    
    var loader2:UILoader = new UILoader();
    loader2.autoLoad = false;
    loader2.scaleContent = false;
    loader2.source = "krugi.png";
    loader2.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, progressHandler);
    loader2.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
    addChild(loader2);
    
    // пропуск невкусного
    
    var LoadedInfo:Label = new Label();
    LoadedInfo.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
    LoadedInfo.text = "";
    LoadedInfo.move(100, 13);
    LoadedInfo.visible = false;
    addChild(LoadedInfo);
    
    var  sld1:Slider = new Slider(); 
    sld1.width = 200; 
    sld1.snapInterval = 10; 
    sld1.tickInterval = 10; 
    sld1.maximum = 200; 
    sld1.value = 50; 
    sld1.move(200, 250); 
    sld1.liveDragging = true; 
    sld1.visible = false;
    addChild(sld1); 
    
    var  sliderLabel1:Label = new Label(); 
    sliderLabel1.width = 100; 
    sliderLabel1.text = "X"; 
    sliderLabel1.move(250, 255); 
    sliderLabel1.visible = false;
    addChild(sliderLabel1);
    
    var  sld2:Slider = new Slider(); 
    sld2.width = 200; 
    sld2.snapInterval = 10; 
    sld2.tickInterval = 10; 
    sld2.maximum = 200; 
    sld2.value = 50; 
    sld2.move(200, 260); 
    sld2.liveDragging = true; 
    sld2.visible = false;
    addChild(sld2); 
    
    var	sliderLabel2:Label = new Label(); 
    sliderLabel2.width = 100; 
    sliderLabel2.text = "Y"; 
    sliderLabel2.move(250, 260); 
    sliderLabel2.visible = false;
    addChild(sliderLabel2);
    
    var cb1:CheckBox = new CheckBox();
    cb1.move(10, 10);
    cb1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clc);
    addChild(cb1);
    
    var cb2:CheckBox = new CheckBox();
    cb2.move(10, 40);
    cb2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clc);
    addChild(cb2);
    
    // Возможный тут что-то неправильно
    function clc(e:MouseEvent):void 
    {
       var cb:CheckBox = CheckBox(e.target);
       if(cb.selected == false)
    {  
     sld1.visible = false; sliderLabel1.visible = false;
     sld2.visible = false; sliderLabel2.visible = false;
     LoadedInfo.visible = false; loader1.visible = false;
     loader2.visible = false;
    }

    Добрый день. Задача стоит следующая - создаем 3 чекбокса, в которые будут загружаться изображения и делаем слайдер, который будет менять размеры по X и Y изображения в UIloader.

    Вопрос: Как сделать так, чтобы flash сам определял, какой чебокс выбран, соответсвенно какой UIloader выбран, а далее позволял слайдером менять размеры содержимого именно того UIloader, который связан с чекбокс? Делаю в кадре, перевод в класс не предлагать.

    Запостил: kyzi007, 18 Декабря 2011

    Комментарии (5) RSS

    • Когда я вижу такой код мне хочется взять бензопилу и убивать, убивать...
      Ответить
      • ждем новых серий "Техасская резня бензопилой"
        Ответить
        • Дальше в теме
          cb1.name = 'c1';
          cb2. name = 'c2';
          ............................
          var cb:CheckBox = CheckBox(e.target.name);trace(cb);

          Ошибка вида:
          CODE
          Type Coercion failed: cannot convert "c1" to fl.controls.CheckBox.

          резня точно будет... (для не флешеров поясняю - CheckBox(e.target.name) приведение к типу - строку к компоненту:))
          Ответить
      • А мне нравится: сразу вспоминаю лучшие годы VB и Delphi.
        Ответить
    • >krugi.png
      fuck.translit.com
      Ответить

    Добавить комментарий